Синхронизация

Регистрация
2 Окт 2016
Сообщения
41
Имя
Вадим
BMW
  1. K 1200 LT
Ребята извиняюсь может эта тема не нужна, но может кто подскажет.
Есть прибор хочу проверить синхрон. заслонок, но немного растерялся.
Между заслонками болтики законтрагаеные. Карбовые синхронятся ими. А здесь у каждой трубки для подключения синх-ра есть по болтику. Вопрос? ЧТО КРУТИТЬ? В мануале ни чего нет.

Посмотреть вложение 61980

Плюс ко всему набрёл на статью в VK. Теперь стрёмно не то крутить.

Братцы!Почитал темку про синхрон мота и сделал так же. Работать стал чуть ровнее. Но наши местные BMW-воды меня оборжали. Вроде как эти три болта нельзя трогать ни при каких условиях. А вакуум выравнивать четырьмя желтыми. В мануале к моту ни фига не сказано про это, для к 100 написано тоже про желтые. А эти три это заводская настройка положения заслонок.... А я их получается к х..м сбил. Где истина? И как теперь поймать заводское положение?
 
Желтыми регулируется вакуум непосредственно для каждой заслонки!! Но когда мы открываем ручку газа то немаловажно равномерное открытие и поступление одинакового количества воздуха для сбалансированной работы двигателя!! Поэтому с завода все заслонки отрегулированы и опломбированы! А желтыми выставляются для ровной работы на малых оборотах.Если сбить регулировку желтыми то двиг на малых будет работать что судорга!! Но при открытии ручки газа( с учетом синхронизации между собой заслонок) он ровненько отзовется! И наоборот сбросив газ мы получим судорги!!Поэтому ГЛАВНОЕ это механическая синхронизация через вакуум всего ряда! Как то так изложил..
 
Назад
Сверху Снизу