Ребята извиняюсь может эта тема не нужна, но может кто подскажет.
Есть прибор хочу проверить синхрон. заслонок, но немного растерялся.
Между заслонками болтики законтрагаеные. Карбовые синхронятся ими. А здесь у каждой трубки для подключения синх-ра есть по болтику. Вопрос? ЧТО КРУТИТЬ? В мануале ни чего нет.
Посмотреть вложение 61980
Плюс ко всему набрёл на статью в VK. Теперь стрёмно не то крутить.
Братцы!Почитал темку про синхрон мота и сделал так же. Работать стал чуть ровнее. Но наши местные BMW-воды меня оборжали. Вроде как эти три болта нельзя трогать ни при каких условиях. А вакуум выравнивать четырьмя желтыми. В мануале к моту ни фига не сказано про это, для к 100 написано тоже про желтые. А эти три это заводская настройка положения заслонок.... А я их получается к х..м сбил. Где истина? И как теперь поймать заводское положение?
Есть прибор хочу проверить синхрон. заслонок, но немного растерялся.
Между заслонками болтики законтрагаеные. Карбовые синхронятся ими. А здесь у каждой трубки для подключения синх-ра есть по болтику. Вопрос? ЧТО КРУТИТЬ? В мануале ни чего нет.
Посмотреть вложение 61980
Плюс ко всему набрёл на статью в VK. Теперь стрёмно не то крутить.
Братцы!Почитал темку про синхрон мота и сделал так же. Работать стал чуть ровнее. Но наши местные BMW-воды меня оборжали. Вроде как эти три болта нельзя трогать ни при каких условиях. А вакуум выравнивать четырьмя желтыми. В мануале к моту ни фига не сказано про это, для к 100 написано тоже про желтые. А эти три это заводская настройка положения заслонок.... А я их получается к х..м сбил. Где истина? И как теперь поймать заводское положение?