Сильно ли я попал?

Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
135
Имя
Саша
BMW
  1. R 1200 RT
  2. K 1300 S
Неизвестная сволочь решила поиграть в байкера на моем R1200RT: снял тент, залез, снял с централки и уронил (мот стоит на работе в отапливаемой парковке бизнес центра). Теперь из-под левой головки цилиндра ссыт маслом. Стоит стандартная защита цилиндра алюминиевая. Где то слышал про такую ситуацию, но теперь вопрос - на что я попал; прокладка? Еще что то?


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Либо:
1) трещинка в головке
2) повредил прокладку головки цилиндра.

Смотреть надо.
 
Это к Гусеводам! И движок такой же и падают они на нем, кто специально, а кто нечаянно! Короче они знают откуда ссыт Гусь))))
 
Если трещина в самой крышке, то Малер заделывал холодной сваркой саму протертую крышку. Может и прокладка, чуть крышку сместили при падении. Для начала снять крышку, поправить прокладку, а дальше смотреть по факту.
 
Посмотреть камеры и пиз... ей, пизд..ей......!!!!!!!
 
Ииииищут


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
чет как то плохо упал он.....от одного падения гусь не ссытся....да и от нескольких
 
Так там же дуги. А тут просто защита


Sent from my iPhone using Tapatalk

---------- Сообщение добавлено в 15:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:51 ----------

Апдейт: ссыт из под прокладки болта вроде:



Sent from my iPhone using Tapatalk

---------- Сообщение добавлено в 16:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:59 ----------

Подьянуть мож? Без контроля момента затяжки правда ссыкатно чота


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
я бы поменял его на гуся)))
 
Выкрути болт. Сними прокладку. Протри все ветошью и закрути обратно.
И забудь.
 
Могу успокоить:smile:
Вся проблема только в том, что погнулась защита и прижала клапанную крышку, вот и все ardon:
Нужно просто снять защиту и отрихтовать, скорей всего погнуты только крепления защиты (заодно поменять болты защиты на длинные).
Зашита не должна прижиматься к крышке резиновыми прокладками, а только касаться.



PS
Ты не первый с такой проблемой, тут эта тема уже обсуждалась.
 
Последнее редактирование:
Может дуги стоит поставить?
 
Скорее всего поможет просто переустановка. Т. Е. Снимаешь, протираешь и ставишь все на место. Это особенность моторов двухвальных - клапанная крышка стала крепиться двумя болтами, а до 2010 года на четырех. У меня такое было не раз. Она как только чуть смещается, сразу течь.
 
Спасибо всем, ребята. Я хоть и полагал что вряд ли что-то серьезное, но все равно узбагоили


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
может на него не залезть пытались а сзади машиной толкнули?
 
может на него не залезть пытались а сзади машиной толкнули?
Ааага а тент (чехол) сам слетел да?
Дуги не забудьте поставить!
Где-то была тема по дугам какие лучше ставить с фотками
 
Последнее редактирование:
чехол сняли чтобы посмотреть что свалили....