Сигнализация

Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
146
Имя
Шура
BMW
  1. F 800 ST
  2. R 1200 GS
Хочу на GS поставить сигналку.
Думаю о StarLine V67.

Есть ли подводные камни?
 
Была старая на Сузуке,высаживала аккумулятор,сейчас может что изменилось,еще бибика на малых оборотах хрипела.
 
Заявляют рекордную энергоэкономичность.
Но меня больше волнует не будет ли оно конфликтовать с мозгами мота.
 
вот с конфликтом - строго зависит от того кто будет устанавливать! Нужно знать что можно что нельзя есть несколько вариантов, что блокировать и куда спрятать.
 
Последнее редактирование:
Хочу на GS поставить сигналку.
Думаю о StarLine V67.

Есть ли подводные камни?

Я ставил её на два мотоцикла, а потом перестал.
Её единственный плюс - это пейджер из-за него и ставил, поэтому противоугонные функции не задействовал. Но и без этого хватило проблем...
Для её работы нужно питание от АКБ - с этим нет проблем, и нужен сигнальный (+) включения зажигания - здесь надо лезть в проводку.
Под сигнальный (+) подойдет много вариантов, например, можно от габаритных огней (если они не светодиодные) и здание тоже не подходят если они совмещены со стоп сигналом. Розетка не подходит так-как там плюс пропадает с задержкой после выключения зажигания. Можно найти сигнальный (+) который идет к штатной сигнализации.
Чтобы из далека видеть реакцию мотоцикла на брелок надо запитать поворотники через сигнализацию, если там простые лампочки то проблем нет (кроме порезанных проводов), а если светодиоды - то могут и взбрыкнуть.
Подключить сигнальный светодиод и сирену, и сигнализация готова к работе.
Разрывать жизненно важные цепи с противоугонной целью я не советую, не доверяю я левой электронике. Неприятно когда на вираже заглохнет двигатель из-за глюка сигнализации...
Теперь о плохом:
Аккумулятор она медленно но сажает, дней пять и в ноль!
Компьютер видит разряд АКМ и пишет ошибку при диагностике.
Компьютер на разряд АКБ (для экономии энергии) отключает радиоканал штатной сигнализации и её можно выключить только ключом зажигания (брелок не работает).
 
По мне это выкинутые деньги. Поставь для себя вопрос, какие задачи эта сигнализация решает и нужно ли тебе это.
 
Хочу на GS поставить сигналку.
Думаю о StarLine V67.

Есть ли подводные камни?

Главные подводные камни-это невозможность запитать ее по кан-шине (у меня не получилось). Ну а после этого остается только выморачивать аналоговый сигнал. Кстати у меня даже с диодными поворотниками все получилось. Все мигает и щелкает))) Так что нет ничего невозможного. Главное чтобы в сервисе не надурили, а то уже есть печальный опыт, с тех пор пользуюсь услугами только одного электронщика, вот он ни разу не подвел)
 
В штатной сигнализации есть радио-канал?
 

Только если экспериментировать. Проблема не в физическом подключении к кану, а с програмным обеспечением, чтобы сигналы кана считывать. Там же можно сигналку на что угодно поставить: на нажатие заднего тормоза, на нажатие газа или сцепления и т.д. Функционал возрастает многократно