Семинар 29 января в «Диагностика и устранение неисправностей мотоцикла в полевых усло

Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
9,404
Имя
Александр
Пришла СМС о новости от Автопорта, может кому будет интересно...
На семинар приглашают к 11 часам.

http://moto-avtoport.ru/news/34/

Команда мотоотдела АВТОПОРТ с удовольствием приглашает Вас на встречу-семинар, посвящённый методам диагностики и устранения возможных неисправностей мотоцикла, в том числе и в дороге\в полевых условиях.

Семинар ведут: эксперт по ремонту и обслуживанию «маэстро Голичкофф» ( Александр Голичков) и сотрудники мотоотдела.

Прошедший семинар 17 декабря прошёл под флагом хорошего настроения, и мы уверены, что семинар 29 января будет не менее познавательным и весёлым.

В программе предусмотрен кофе-брейк.

До встречи!

На вопросы ответим по телефону (495) 727 40 40
С уважением,
Команда мотоотдела АВТОПОРТ
 
Последнее редактирование:
Все уже тертые калачи! Поэтому никто не собирается? ;)
Я как новичек пойду послушаю и посмотрю на каком уровне будут мат часть излагать.
 
халява бля........нажрацо бы(с)
нимаё...
 
Там обещают фуршет
 
Поговорил с ними. Семинар с 11 до 12 час. Ну, если проснусь...
 
. ........выпить ......... закусить .........
 
А нормальный был семинар (ну не в смысле "пожрать"). Узнал что-то новое.
 
В кафешке давали только чай и растворимый кофе.

Из присутствующих кто-то фоткал, надеюсь фотки запостят сюдой.

Тема была "что делать если мотоцикл не заводится. Подопытным образцом был GS1200."

Алгоритм поиска неисправности:


1) Проверить, может флажек аварийной остановки двигателя не в том положении.
Осмотреть аккумулятор, проверить надежность крепления к нему проводов.

2) Проверить на наличие повреждений проводов электропроводки.
Не редкий глюк когда при трогании с убранной подножкой мотоцикл глохнет.
Надо проверить концевик подножки. В убраном положении подножки концевик замыкает два провода. Если так, то любым доступным образом замыкаем провода. И едем до дилера на замену концевика по гарантии ;)

3) Проверяем искру (необходим свечник и плоская отвертка)
Выкручиваем основную свечу, осматриваем ее, проверяем наличие искры.
Если выходит из строя основная свеча, то двигатель работает на второй свече но заметно хуже, ехать можно.
Если вторая свеча исправна то ее можно поставить в место вышедшей из строя основной.

Рассказали про диагностику смеси по налету свечи (бархатный или кирпичного или светло-серого цвета)
Упомянули про саму искру, что она должна быть синего цвета (не желтого) и не убегать по центральному изолятору внутрь свечи (пробой изоляции).

Если на заведомо исправной свече нет искры, то предлагают ехать на ремонт к дилеру.
При наличии тестера можно пойти в торону блока управления, но этот вариант для очень продвинутых и о нем не упоминали :)

4) Если искра есть, то проверяем наличие подачи топлива в цилиндр.
Откручиваем один винт и вынимаем форсунку, крутим стартером. Из форсунки должен выходить бензин в распыленном виде.
Если бензин не идет из форсунки, то считаем что форсунки не выходят из строя, а просто к форсунке не подается бензин, повидимому, неисправен бензонасос.

5) Детектим бензонасос.
Бензонасос создает давление в 3 атмосферы, давление в рампе поддерживается путем механического клапана давления, лишнее топливо уходит обратно в бак.
Если бензонасос действительно не работает, то в придорожном магазине запчастей на отечественные машины/иномарки подбираем подходящий насос по размеру. Говорят насос от Газели подходи, случаи были.

Возможен случай когда в колодце электронного реле насоса, собирается вода и разъем реле/насоса закисает, от этого может не работать наш насос.

Собственно это все по теме которую хотели осветить организаторы.

К сожалению производитель не предусмотрел наличие тестового режима бортового компьютера для просмотра кодов ошибок. Их можно посмотреть только на оборудовании имеющимся у дилера.

Докладчик рассказал как, с какими признаками умирает задний редуктор.
Если у вас высвечивается неисправность АВС и спидометр начинает занижать скорость-это значит, что зубья главной пары начались крошиться, стружка прилипает к датчику АБС...ждите скорейшей кончины редуктора :yahoo:

Данной ситуации можно избежать если периодически проверять люфт в редукторе путем покачивания колеса.
При наличии повышенного люфта необходима регулировка зацепления зубъев. Эту работу они делают в отличии от других дилеров оные за нее не берутся... Наличие повышенного люфта они всегда проверяют, даже если мотоцикл к ним попал с другой проблемой...

Собственно на этом все.
Если кто-то что-то еще вспомнит из интересных моментов лекции прошу дополнить меня.
Ну, а кто вел конспект тому ваабще уважуха :)
 
Последнее редактирование:
Данной ситуации можно избежать если периодически проверять люфт в редукторе путем покачивания колеса.
При наличии повышенного люфта необходима регулировка зацепления зубъев. Эту работу они делают в отличии от других дилеров оные за нее не берутся... Наличие повышенного люфта они всегда проверяют, даже если мотоцикл к ним попал с другой проблемой...
:)

А как качать колесо? Как ступицу авто?

А есть статистика сколько ходят редуктора после их регулировки?
 
В тонкости диагностики не вдавался, но докладчик покрутил влево-вправо, ну и покачал колесо по горизонтали и по вертикали.
На счет статистики разговора не было, но посоветовал регулярно делать такую простую проверку.
Упоминал, что таким недугом в большей степени страдают редукторы выпущенные до 2007 года.
 
Назад
Сверху Снизу