Всем доброго времени суток.
С момента продажи моей кисы в далеком в 2012г. прошло почти 6 лет, но как сказали здесь некоторые гуру "от судьбы не уйдешь" и я смирился, ведь итог все равно был предопределен!
С Вашего позволения, начну с небольшой лирики.
Измучив за два года этот великолепный аппарат нашими реалиями, я начал подбирать себе мотоцикл универсальный, от которого я бы не уставал, который может всегда везде и все, что я хочу.
Любое отклонение от повседневных правил каждого из мотоциклов которые у меня были, будь это город, за город, дальняя поездка по шоссе, плохая дорога, не очень хорошая, совсем бездорога или километры грунтовки, говорили мне, что это не мое.
Но сопротивлялся я как мог,испытывая все новые и новые мотоциклы и их классы.
И так, городской нейкед ямаха МТ-03:
Мотоцикл реально для города и для недалекой дачи. Первая поездка за 100км. от города показала, что мотик никакой.
После объема в 1200, на трассе кажется, что стоишь на месте. Откручиваешь ручку газа до отказа тыркаешь все 5 супер коротких передач наверх, разгоняешь его до 130, иногда под горочку до 136 км/ч и просто нудно ждешь пока прибудешь на место.
После чего отпускаешь ручку газа и ставишь его на подножку. И так в обратную сторону.
Сезон его пришлось терпеть.
Так как 80% моего сезона на тот момент складывалось из городских поездок подумал и принял решение, что если увеличить объем будет ОК, ведь классическая посадка для города самое то и 100-200 км не напрягает.
Вот что получилось, его величество Харлей - Девидсон:
Мот реально огонь!
Брал с выхлопом и коммандером, грохотал он так, что с дачи я его сначала откатывал метров на 100, только потом заводил, что бы не будить соседей))))
Очень нравился, неприхотливый.
За 14 000 км за сезон вообще ничего, вообще ничего и никуда. 2 раза масло после 5000 пробега.
Ездил как по хорошей дороге, так и по дачным проселкам.
Да кстати, ничего от вибрации у харлеев не откручивается, но она есть и не хилая, очень прикольная такая вибрация.
Что продал? Первая поездка с подругой и ее шмотками на дачу, показала что них...я на нем ничего не увезешь, а корячить на него кофры показалось мне затеей не очень.
Мот для недолгих прохватов и одиночек!
Да и еще, американские метрические ключи, гайки, шестигранники и прочее, просто раздражали, прям бесили конкретно!
Все не как у Русских)))
Годы все шли, я и мои кореша к сожалению не молодели и стали приобретать чопера.
А что подумал я.., круизер все таки, вот оно наверное!
Подумал я, подумал...., да не подумал, а что уж тут таить, купил такое вот, даже не знаю как назвать..... мотоцикл:
1800м3 делали мои яйца однозначно прочнее и тяжелее))
Осознание того, что я купил пришло ко мне очень быстро.
Широченное заднее колесо плавало на разметке в междурядье, со вторым номером не айс, на плохой дороге не привстанешь на подножках (мотоцикл "все по жопе"), прожорлив, низкий клиренс, даже срезка асфальта и та с искрами! Коробка...... передачи включались с таким звуком и хрустом, что вы тут пишите про коробки бмв??? прокатитесь на этом! и это норма, она работала и не думала ломаться)))
Честно, даже не хотелось на нем ездить. За сезон накатал на нем 3000 и это были рыдания.
Блин, опять ошибся, опять сезон и на продажу, опять зима и поиски нового мотоцикла.
И вот он просвет. Начитавшись и насмотревшись всего, что только можно про дукати, вот он, тот который мне нужен:
Брал перед выходом новой модели с очень хорошей скидкой.
Подвеска на кнопочках, режимы работы ДВС, обогрев ручек, кофры, регулируемое стекло, везде диоды, доп свет, моно маятник. Делали этот мотик очень привлекательным для меня.
Валит очень прилично, выглядит офигенно, ездит по всем дорогам (как мне тогда казалось)
За два неполных сезона намотал почти 20000км.
И вот пришли реалии дукати, замена ремня ГРМ, замена цепи со звездами, куча каких то регулировок по регламенту + "великолепный" десмосервис, в пробке об зеркало нечаянно сломал щиток рукоятки со встроенным поворотником, сломался обогрев ручки, покоцался пластик на кофрах, они очень широкие.
Короче мотик, если по дороге, очень даже, Вне дороги, очень много пластика.
Цепь смазывать и возить с собой смазку, не очень. Да и высота по седлу заставляла меня нервничать, при моем росте 178.
Не буду много о нем рассказывать, он просто был продан в один прекрасный момент, когда я зашел в автодом вместо того, что бы стоять в пробке и залез на жидкого адвенчера.
Нырнул на наш форум, прочитав всю ветку "жидкий негатив", и все про его конкурентов, решил, надо срочно покупать))))
Все. Через 2е недели он был куплен новым в автодоме с кофрами и штатным навиком.
На обкатку я поехал сразу в брест)))
Прокатившись по Беларусии с вещами и 2ым номером за выходные мы проехали 2500км.
Ощущение ехать и ехать меня не покидало и я стал мотаться каждые выходные по близлежащему Подмосковью.
Каждые выходные этого лета меня не было дома, я все время куда то ехал.
Еще я ехал на нем на работу в любых погодных условиях.
Настал долгожданный отпуск, который в силу сложившихся обстоятельств сместился на конец сентября, но к счастью меня уже было не остановить и мы с другом спланировали за два дня поездку по югу России с заездом Грузию.
Этот мотоцикл за один сезон подарил мне огромное количество эмоций и ощущений, я проехал 15000км за сезон и мне очень жаль, что он такой короткий.
За все лето 1 раз замена масла.
Все!
Ах да, чуть не забыл. Для тех с кем я еще не знаком, по традиции:
Всем спасибо.
С момента продажи моей кисы в далеком в 2012г. прошло почти 6 лет, но как сказали здесь некоторые гуру "от судьбы не уйдешь" и я смирился, ведь итог все равно был предопределен!
С Вашего позволения, начну с небольшой лирики.
Измучив за два года этот великолепный аппарат нашими реалиями, я начал подбирать себе мотоцикл универсальный, от которого я бы не уставал, который может всегда везде и все, что я хочу.
Любое отклонение от повседневных правил каждого из мотоциклов которые у меня были, будь это город, за город, дальняя поездка по шоссе, плохая дорога, не очень хорошая, совсем бездорога или километры грунтовки, говорили мне, что это не мое.
Но сопротивлялся я как мог,испытывая все новые и новые мотоциклы и их классы.
И так, городской нейкед ямаха МТ-03:
Мотоцикл реально для города и для недалекой дачи. Первая поездка за 100км. от города показала, что мотик никакой.
После объема в 1200, на трассе кажется, что стоишь на месте. Откручиваешь ручку газа до отказа тыркаешь все 5 супер коротких передач наверх, разгоняешь его до 130, иногда под горочку до 136 км/ч и просто нудно ждешь пока прибудешь на место.
После чего отпускаешь ручку газа и ставишь его на подножку. И так в обратную сторону.
Сезон его пришлось терпеть.
Так как 80% моего сезона на тот момент складывалось из городских поездок подумал и принял решение, что если увеличить объем будет ОК, ведь классическая посадка для города самое то и 100-200 км не напрягает.
Вот что получилось, его величество Харлей - Девидсон:
Мот реально огонь!
Брал с выхлопом и коммандером, грохотал он так, что с дачи я его сначала откатывал метров на 100, только потом заводил, что бы не будить соседей))))
Очень нравился, неприхотливый.
За 14 000 км за сезон вообще ничего, вообще ничего и никуда. 2 раза масло после 5000 пробега.
Ездил как по хорошей дороге, так и по дачным проселкам.
Да кстати, ничего от вибрации у харлеев не откручивается, но она есть и не хилая, очень прикольная такая вибрация.
Что продал? Первая поездка с подругой и ее шмотками на дачу, показала что них...я на нем ничего не увезешь, а корячить на него кофры показалось мне затеей не очень.
Мот для недолгих прохватов и одиночек!
Да и еще, американские метрические ключи, гайки, шестигранники и прочее, просто раздражали, прям бесили конкретно!
Все не как у Русских)))
Годы все шли, я и мои кореша к сожалению не молодели и стали приобретать чопера.
А что подумал я.., круизер все таки, вот оно наверное!
Подумал я, подумал...., да не подумал, а что уж тут таить, купил такое вот, даже не знаю как назвать..... мотоцикл:
1800м3 делали мои яйца однозначно прочнее и тяжелее))
Осознание того, что я купил пришло ко мне очень быстро.
Широченное заднее колесо плавало на разметке в междурядье, со вторым номером не айс, на плохой дороге не привстанешь на подножках (мотоцикл "все по жопе"), прожорлив, низкий клиренс, даже срезка асфальта и та с искрами! Коробка...... передачи включались с таким звуком и хрустом, что вы тут пишите про коробки бмв??? прокатитесь на этом! и это норма, она работала и не думала ломаться)))
Честно, даже не хотелось на нем ездить. За сезон накатал на нем 3000 и это были рыдания.
Блин, опять ошибся, опять сезон и на продажу, опять зима и поиски нового мотоцикла.
И вот он просвет. Начитавшись и насмотревшись всего, что только можно про дукати, вот он, тот который мне нужен:
Брал перед выходом новой модели с очень хорошей скидкой.
Подвеска на кнопочках, режимы работы ДВС, обогрев ручек, кофры, регулируемое стекло, везде диоды, доп свет, моно маятник. Делали этот мотик очень привлекательным для меня.
Валит очень прилично, выглядит офигенно, ездит по всем дорогам (как мне тогда казалось)
За два неполных сезона намотал почти 20000км.
И вот пришли реалии дукати, замена ремня ГРМ, замена цепи со звездами, куча каких то регулировок по регламенту + "великолепный" десмосервис, в пробке об зеркало нечаянно сломал щиток рукоятки со встроенным поворотником, сломался обогрев ручки, покоцался пластик на кофрах, они очень широкие.
Короче мотик, если по дороге, очень даже, Вне дороги, очень много пластика.
Цепь смазывать и возить с собой смазку, не очень. Да и высота по седлу заставляла меня нервничать, при моем росте 178.
Не буду много о нем рассказывать, он просто был продан в один прекрасный момент, когда я зашел в автодом вместо того, что бы стоять в пробке и залез на жидкого адвенчера.
Нырнул на наш форум, прочитав всю ветку "жидкий негатив", и все про его конкурентов, решил, надо срочно покупать))))
Все. Через 2е недели он был куплен новым в автодоме с кофрами и штатным навиком.
На обкатку я поехал сразу в брест)))
Прокатившись по Беларусии с вещами и 2ым номером за выходные мы проехали 2500км.
Ощущение ехать и ехать меня не покидало и я стал мотаться каждые выходные по близлежащему Подмосковью.
Каждые выходные этого лета меня не было дома, я все время куда то ехал.
Еще я ехал на нем на работу в любых погодных условиях.
Настал долгожданный отпуск, который в силу сложившихся обстоятельств сместился на конец сентября, но к счастью меня уже было не остановить и мы с другом спланировали за два дня поездку по югу России с заездом Грузию.
Этот мотоцикл за один сезон подарил мне огромное количество эмоций и ощущений, я проехал 15000км за сезон и мне очень жаль, что он такой короткий.
За все лето 1 раз замена масла.
Все!
Ах да, чуть не забыл. Для тех с кем я еще не знаком, по традиции:
Всем спасибо.