Завод БМВ в Айзенахе, который производил в том числе и мотоциклы R35 остался на территории ГДР. Завод планировалось расформировать и отправить по репарации в СССР. Онако работники собрались и пришли к Жукову, который тогда "губернаторствовал на этой территории. Жуков понял важность сохранения завода на подведомственной ему территории и спас завод от разукомплектации. Уже с 1946-го года вообновилось производство. Из мото собирали 35-ку, но она имела индекс 35/2 и позже 35/3, когда появились аммортизаторы сзади.
Завод продолжал носит имя БМВ. В Западной Германии был вообще запрет на призводство техники, который, если не ошибаюсь, сняли где-то в конце 40-х годов. БМВ снова начало производить технику под своим брендом. Западная Германия предъявила претензии к Восточной, и те в 1952 году были вынуждены переименоваться, и стали вначале называться EMW (айзенахские моторные заводы). Само предприятие называлось автовело. Именно эмблемме на EMW синие сектора были заменены на красные.
EMW просуществовало до 1956 года, когда предприятие перешло на выпуск автомобилей и мотоциков IFA