Сегодня 31.05.11 День Рождения "Ночных Волков"

U

User2

Guest
Мотоклуб "Ночные Волки", в лице Александра Хирурга, приглашают наш Клуб принять участие в параде, который стартует сегодня в 16.00 от Секстона. По маршруту Звенигородское шоссе Музей автомобилей. и далее.

У кого есть желание и возможность подъезжайте.
Встреча в 15.00. у Секстона.
 
А вечером, в самом Секстоне будет же наверно какая-нибудь программа?
 
Я подъеду. Кто еще будет?
 
Постараюсь...
 
Подскачу, практически выезжаю
 
Жаль не смогу сегодня, работа(
 
Я очень постараюсь присоедениться, но позже
 
А вечером у них какой нить праздник будет?
 
Подъеду ближе к вечеру. Пока на работе.
 
Мы в музее техники . Здесь будет программа, экскурсия, каскадеры.
 
Едем в секстон. Подтягивайтесь. Будет выступать какая то крутая ди джейка. Бензина.
 
вот ведь! можно было с Валдая выезжать только сегодня и в сторону Москвы..... впрочем, может оно и к лучшему что не знал.....:crazy:
 
Самое интересное было в музее техники.
После экскурсии по музею и объяснения почему на некоторых мотоциклах БМВ вместо голубого цвета на эмблемах - красный (кстати кто-нибудь знает?):bye: было устроено пиротехническое шоу с появление Хирурга на тридцатьчетверке.

Апофеозом шоу было столкновение самоходки ИСУ-150 с мотоциклом (типа немецким). Это что-то нечто!!! Я такого никогда не видел. Настоящий танк раздавил настоящий мотоцикл, который только что ехал и райдер успел отскочить в окоп.......

Идея догнать самоходку и оторвать зеркала поддержки не нашла..... :shout::shout::shout:

Выфер надеюсь дополнит фотоматериалом.
 
Устраивать день рождения в будние дни - это конечно не по нашему....но хоть печень восстановится
 

Блин, как всегда все самое интересное пропустил, так там мотоцикл или трайк был?
 

Волки они позорные мотоциклы танками давить!!!!!
 
Мотоцикл с коляской. Урал.

Каскадер положил его на бок, а самоходка жестко его переехала.
 

Завод БМВ в Айзенахе, который производил в том числе и мотоциклы R35 остался на территории ГДР. Завод планировалось расформировать и отправить по репарации в СССР. Онако работники собрались и пришли к Жукову, который тогда "губернаторствовал на этой территории. Жуков понял важность сохранения завода на подведомственной ему территории и спас завод от разукомплектации. Уже с 1946-го года вообновилось производство. Из мото собирали 35-ку, но она имела индекс 35/2 и позже 35/3, когда появились аммортизаторы сзади.

Завод продолжал носит имя БМВ. В Западной Германии был вообще запрет на призводство техники, который, если не ошибаюсь, сняли где-то в конце 40-х годов. БМВ снова начало производить технику под своим брендом. Западная Германия предъявила претензии к Восточной, и те в 1952 году были вынуждены переименоваться, и стали вначале называться EMW (айзенахские моторные заводы). Само предприятие называлось автовело. Именно эмблемме на EMW синие сектора были заменены на красные.

EMW просуществовало до 1956 года, когда предприятие перешло на выпуск автомобилей и мотоциков IFA