Есть старый дедовский способ: снять с внутренней кромки пружинку и укоротить её чуть-чуть. Если там эта пружинка вообще есть...
Нет, у вала не было люфта. Все оказалось намного проще. Видимо я не механик от бога и сразу не догнал что обрабатывать нужно внутреннюю часть сальника которая соприкасается с валом. Я же обрабатывал наоборот. Только наружную часть.
Правильно делать так- вытащить старый сальник, посадочное место и кромку наружную обработать обезжиривателем. А внутреннее отверстие смазать совсем немного. Затем запрессовать , причём не до упора.всем добра и ровных дорого, будьте бдительны и не повторяйте моих ошибок( менял сальник 3 раза) с 3 го получилось.
Нет, у вала не было люфта. Все оказалось намного проще. Видимо я не механик от бога и сразу не догнал что обрабатывать нужно внутреннюю часть сальника которая соприкасается с валом. Я же обрабатывал наоборот. Только наружную часть.
Правильно делать так- вытащить старый сальник, посадочное место и кромку наружную обработать обезжиривателем. А внутреннее отверстие смазать совсем немного. Затем запрессовать , причём не до упора.всем добра и ровных дорого, будьте бдительны и не повторяйте моих ошибок( менял сальник 3 раза) с 3 го получилось.
Молодец, что разобрался в причине!
Заодно научился правильно закручивать задний маятник?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?