Сальник первичного вала

Регистрация
23 Май 2017
Сообщения
97
Друзья 2 раз меняю сальник , как ставлю сразу начинает течь. Первый запрессовывал оправкой и маленьким молоточком резиновым. Завёл включил скорость - сразу потек. Сейчас поменял ещё один ,на этот раз впрессовывал просто руками аккуратно, и он снова потек с... ка. Может кто сталкивался ?есть какие нить нюансы???
 
Есть старый дедовский способ: снять с внутренней кромки пружинку и укоротить её чуть-чуть. Если там эта пружинка вообще есть...
 
Есть старый дедовский способ: снять с внутренней кромки пружинку и укоротить её чуть-чуть. Если там эта пружинка вообще есть...

Есть такое дело на какой-то технике (кто не знает долго мучается:)
Сальник родной или левый?
Изучали вал на предмет повышенного биения, повреждения рабочей поверхности под сальник?

Что-то ни разу не встречал течь сальника первичного вала. Выходного выла встречал, но там заменил сальник и свободет (уже как 70000 км)...
 
Ошибся , все верно течёт сальник выходного вала. Вал осматривал вроде поверхности чистые.
 
Течет, что прям фетр весь в масле?
 
Течёт сильно, фетр весь мокрый. И с редуктора капает(((
Причём только установил, залил масло прогрел, включил скорость и он сразу начал сочиться, причём не мокнуть а сочиться. Редуктор с чулком был снят.
 
Последнее редактирование:
Есть один нюанс- RSD говорит смазать рабочую кромку сальника. Рабочая это внутренняя или внешняя. Т. Е по идее смазывать нужно только внутреннее отверстие которое соприкасается с валом. Я так понимаю. Хотя смазывал и то и другое.
 
Походу подшипники коробки сказали гав!
 
Нет, у вала не было люфта. Все оказалось намного проще. Видимо я не механик от бога и сразу не догнал что обрабатывать нужно внутреннюю часть сальника которая соприкасается с валом. Я же обрабатывал наоборот. Только наружную часть.
Правильно делать так- вытащить старый сальник, посадочное место и кромку наружную обработать обезжиривателем. А внутреннее отверстие смазать совсем немного. Затем запрессовать , причём не до упора.всем добра и ровных дорого, будьте бдительны и не повторяйте моих ошибок( менял сальник 3 раза) с 3 го получилось.
 
Нет, у вала не было люфта. Все оказалось намного проще. Видимо я не механик от бога и сразу не догнал что обрабатывать нужно внутреннюю часть сальника которая соприкасается с валом. Я же обрабатывал наоборот. Только наружную часть.
Правильно делать так- вытащить старый сальник, посадочное место и кромку наружную обработать обезжиривателем. А внутреннее отверстие смазать совсем немного. Затем запрессовать , причём не до упора.всем добра и ровных дорого, будьте бдительны и не повторяйте моих ошибок( менял сальник 3 раза) с 3 го получилось.

Ну это ещё дёшево отделался, я считаю))
 
Нет, у вала не было люфта. Все оказалось намного проще. Видимо я не механик от бога и сразу не догнал что обрабатывать нужно внутреннюю часть сальника которая соприкасается с валом. Я же обрабатывал наоборот. Только наружную часть.
Правильно делать так- вытащить старый сальник, посадочное место и кромку наружную обработать обезжиривателем. А внутреннее отверстие смазать совсем немного. Затем запрессовать , причём не до упора.всем добра и ровных дорого, будьте бдительны и не повторяйте моих ошибок( менял сальник 3 раза) с 3 го получилось.

Молодец, что разобрался в причине!
Заодно научился правильно закручивать задний маятник?:)
 
Назад
Сверху Снизу