СТреляет в левом цилиндре, при увеличении нагрузки R1150gs

Ктонибудь внедрял российские датчики ?
 
Я ставил товарищу в R1100R от классики жигулей подходят как родные. Но там ещё надо провода смотреть, у них изоляция от нагрева трескается и может сопротивление изоляции быть хреновое ( пробивают на корпус). Желательно менять вместе с датчиками.
 

Ясно, спасибо. Ты имеешь ввиду провода от датчиков до разьема над блоком абс?? (а то датчики которые я купил с маленьким хвостом проводов - выдернуть и припаять длинный провод до разьема?)
 
Если память не изменяет то разъём датчиков (с которых снимаются показания для системы зажигания) находиться с правой стороны под бензобаком.А сами датчики холла расположены под крышкой впереди на двигателе.
 
Ктонибудь внедрял российские датчики ?

Был такой опыт, на R1100GS, поменял датчики, установил калужского производства от ВАЗ 2109, в любом вазовском магазине. примерно после 4000км пробега, датчики не выдержав тепловой нагрузки от мотора, удачно саморазобрались.
В итоге купил пластину оригинальную б/у.7000 км, полет нормальный.

Найдя исходные датчики, приобрел прозапас. Собрав вторую пластину. Теперь при поездке на дальние расстояния, беру с собой. Ибо поменять не долго и это лучше , чем эвакуатор или еще какие то приключения.

Датчики российского производства гуано!


Оригинальный датчик. таких надо два на пластину.
http://www.ebay.ie/itm/BMW-hallgebe...fect-sensor-/231826907455?hash=item35f9f5e13f
 
Последнее редактирование:
Вполне может быть такое, по пробегу не скажу но человек доехал куда надо и был счастлив....
 
Спасибо)
Пару недель назад разобрал передок, в порядке подготовки к сезону, ну и естественно полез к датчикам холла, т.к. комп показал ошибки обоих датчиков холла.
Как я понял, ошибки этих датчиков обычно должны вести к отсутствию работы двигателя. т.е. вообще. т.к. у компа нет данных для искрообразования и всяких иных дурацких процедур-искры там, работы форсунок... Но, мотор с этими ошибками работал и ездил. Долго и далеко.

к сожалению смог заняться этим только сегодня, думал отрежем датчики, присобачим купленные вазовские датчики и будет порядок. Для верности предлагалось ещё осциллографом проверить показания, но решив не заморачиваться, хотел было тупо отрезать виновников. Пластина и датчики при этом старые без повреждений, без видимых дефектов и вообще по виду работоспособные. Видимая проводка - целая.
Начал разрезать изоляцию, чтоб припаять к проводу новые датчики, а тут хвать, а ПОД изоляцией (термоусадкой заводской) треснутая изоляция проводков. Прям всё как по сценарию одного тутошнего товарища... только чтобы это увидеть, надо основной провод распотрошить, а провод надо сказать с экранированием. (как оказалось хреновеньким экранированием)
При этом проводки датчиков, до соединения с основным экранированным проводом - целые, не задубевшие, правда немного окислившиеся.
Увидев такое безобразие, было решено датчики не менять, а менять проводку (факин биэмw, как говорит Крис Харрис.). Найден хороший экранированный 4х жильный провод и заменен полностью до штекера под бензобаком.
Результатов пока нет, недособрано и не обкатано. Но, вполне вероятно, что это и есть причина "детонации". Удивительно, но мопед с такими дефектами ездил...а не стоял.

О конечном результате отпишу.
 

А диагностика показывала неисправность датчиков на запущеном ДВС ?
 
Вот что-то такое и могло быть. А ездить будет, ведь искра есть только не правильная... на это мозг и ругается.
 
В связи с тем, что датчики по данной теме установлены, но еще не запускались, имею вопрос по процедуре установки МЗ.
В мануале единственное, что есть, вот:
Посмотреть вложение 45432

Поскольку ни MoDiTeC, ни инструкции к нему нет, не разбирался ли кто-нибудь с этим делом? Правильно ли я понимаю, что при такой, как на картинке, установке вала я должен добиться установкой пластины момента, когда я увижу фронт сигнала с нижнего датчика?
 
Последнее редактирование:
На что конкретно влияет положение пластины датчиков холла, как её корректно выставить? Сталкивался кто-нить?
 
В общем, по итогам монтажа нового провода, имею сказать следующее:
ЕСЛИ МЕНЯТЬ ПРОВОД, ТО СТАВИТЬ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ТЕРМОУСТОЙЧИВЫЙ ПРОВОД.
из-за незнания этого, первый установленный провод расплавился нахрен, при хорошеньком прогреве. Сейчас стоит термоустойчивый.
 
к сожалению датчики холла видимо не были причиной детонации. она осталась.

сегодня после покатушек выявил, что левый воздуховод (к левому цилиндру) существенно горячее чем воздуховод к правому цилиндру. (то есть значит идет перегрев левого цилиндра)

Измерял показания TPS. при включенном зажигании 0.38 В. При заведенном моторе 0.32 В, глушу, включаю зажигание - опять 0.32 вольта, даю щелбан датику и напряжение прыгает на положенные 0.38 В.

Есть у кого мысли?
 
Датчики ставились на многие немецкие машины, найди на разборке датчик и попробуй подключить- замерить, если все так же тогда хз. Покупать не обязательно, можно просто попросить га 5 мин, сказать примерить.... ечли что- купить....
 

Как и обещал пишу о результатах борьбы со звуками:wacko3:

Для незнающих поясню: R1150GS Adv 2003 9000км 2,5 мес как с японии... проблемы такие же, но я грешу исключительно на смесь, все признаки бедной смеси и следовательно раннего зажигания из за этого...

Сегодня настроил TPS, (собрал синхронизатор из трубки для омывателя и ATF) получилось 0,373В, обороты чуть поднял, где-то до 1200-1250 винтами, начали слегка гулять около +-70об/мин. звуков стало гораздо меньше, только на 4 передаче(раньше начиная с 3под нагрузкой) и то если сильно борщить. Завтра поеду в сервис, поговорю с механиками: стоит ли им отдавать на диагностику, или же я не первый и это имеет место быть в порядке вещей. Следующее что сделаю обязательно- это прямые трубы вместо катализатора и Чип St8 в нем зашита топливная карта и моменты зажигания(2 главные причины звуков), думаю все станет ГУт
 
короч вчера съездил к офам, сделал диагностику, отдал 1500, доволен, пообщался с человеком на опыте , получил кучу нужной инфы и советов. вот некоторые из них:
1. не лезь в регулировку впрыска.
понял я это сам, когда он взял асцилограф круче чем у меня дома компьютер, подключил к моту кучу проводов. у него регулировка TPS в градусах и минутах более точная. ну и вакуум через прибор с допусками до 7 милиБар. я целый час шаманил в гараже и попал только в холостые, на тросах был дикий несинхрон.
по его опыту работы с бмв, мастер сказал что с японии постоянно приходят не отсинхроненные моты, как будто ти они вообще не делают эту процедуру там у них в стране.
2. все евро моты тоговремени шли обедненные.
погуглил.... так и есть, государства требуют соблюдения эконорм, а катализаторы и проч херня дорогая, вот и производители с завода забедняли смесь....

- - - Добавлено - - -

3. не в коем случае не заливать 92. тут же показал соседний мот, тоже с перемычками.... не долгая работа на 92 привела к разрушению межкольцевых перегородок на поршене.
98 лить не надо, нет смысла.
посоветовал заправляться на шеле, луке или несте, что я и так делал.


По звукам в двигле сказал что этого конечно не должно быть я но не критично, и под нагрузкой откручивая газ это нормально( когда редкие через разные промежутки времени).
Для полного успокоения, говорит, могу чъездить в финку и заправить там 95, звуков не будет, я не первый....
По установке чипа ничего плохого не сказал, это самый чистый тюнинг, без всяких павер командоров и прочей ереси. При установке оного смесь и зажигание будет более правильным, работа ровнее, тише, ресурс не уменьшится.

- - - Добавлено - - -

4.ЖИДКОСТИ! заливть только мотоциклетное масло оно чище, и двиг разроботан именно под него!, а не под автомобильное! жидкость тормозную заливать только бмв я либо другую, но не дешевле бмвшной.

Понимаю, что могу спровоцировать много споров и дискуссий по поводу оегулировок, настроек, жидкостей и прочего..., но прошу понять что до того, что будут лить и где будут обслуживаться все читающие это- МНЕ ГЛУБОКО ФИОЛЕТОВО!??????
Просто поделился инфой.

З.Ы: было еще много советов по ходовой, тормозной и прочего.. не для этой темы...
 
Ну по скольку звуки до конца не ушли, и резанул катализатор я решил лезть дальше))) заказал чип, варю выхлоп, поставлю прямоток. В теории это должно работать так: по скольку звук слышен, только когда сильно открываешься, просто не надо открываться, либо делать это реже, а для этого и улучшать характеристики и кпд! Через пару недель проверю на практике.