- Регистрация
- 25 Авг 2014
- Сообщения
- 69
- BMW
- R 1150 GS
Я ставил товарищу в R1100R от классики жигулей подходят как родные. Но там ещё надо провода смотреть, у них изоляция от нагрева трескается и может сопротивление изоляции быть хреновое ( пробивают на корпус). Желательно менять вместе с датчиками.
Ктонибудь внедрял российские датчики ?
Спасибо)
Пару недель назад разобрал передок, в порядке подготовки к сезону, ну и естественно полез к датчикам холла, т.к. комп показал ошибки обоих датчиков холла.
Как я понял, ошибки этих датчиков обычно должны вести к отсутствию работы двигателя. т.е. вообще. т.к. у компа нет данных для искрообразования и всяких иных дурацких процедур-искры там, работы форсунок... Но, мотор с этими ошибками работал и ездил. Долго и далеко.
к сожалению смог заняться этим только сегодня, думал отрежем датчики, присобачим купленные вазовские датчики и будет порядок. Для верности предлагалось ещё осциллографом проверить показания, но решив не заморачиваться, хотел было тупо отрезать виновников. Пластина и датчики при этом старые без повреждений, без видимых дефектов и вообще по виду работоспособные. Видимая проводка - целая.
Начал разрезать изоляцию, чтоб припаять к проводу новые датчики, а тут хвать, а ПОД изоляцией (термоусадкой заводской) треснутая изоляция проводков. Прям всё как по сценарию одного тутошнего товарища... только чтобы это увидеть, надо основной провод распотрошить, а провод надо сказать с экранированием. (как оказалось хреновеньким экранированием)
При этом проводки датчиков, до соединения с основным экранированным проводом - целые, не задубевшие, правда немного окислившиеся.
Увидев такое безобразие, было решено датчики не менять, а менять проводку (факин биэмw, как говорит Крис Харрис.). Найден хороший экранированный 4х жильный провод и заменен полностью до штекера под бензобаком.
Результатов пока нет, недособрано и не обкатано. Но, вполне вероятно, что это и есть причина "детонации". Удивительно, но мопед с такими дефектами ездил...а не стоял.
О конечном результате отпишу.
А диагностика показывала неисправность датчиков на запущеном ДВС ?
Проблема проявляется тем больше, чем хуже залит бензин. На 92 стреляет очень часто при нагрузке, на 95 можно нормально ехать, если ручку не крутить особо, на 98 едет хорошо но при интенсивном ускорении все равно слышны эти звуки. Звуки возникают тем больше, чем горячее мотор. На не прогретом полностью моторе - звуков не замечено.
Звуки - из левой стороны, не регулярные, проявляются при нагрузке - например на 70 на 4 передаче открутить газ. Щелчки металические, не постоянные, проходят при уменьшении динамики разгона. Регулировка клапанов не приносит результата, синхронизация тоже.
подозреваю несколько возможных причин - дроссель ( но звук металический, не знаю как стучит дроссель - мне кажется как стрекотание), нарушение узла ГРМ в левом цилинде (при заведенном моторе если открутить маслозаливную крышку, она красиво летит вверх).
Мотор разбирать пока едет и нормально работает - желания нет, но звуки напрягают...
если кто сталкивался - поделитесь соображениями, что может стучать
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?