СТреляет в левом цилиндре, при увеличении нагрузки R1150gs

Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
69
BMW
  1. R 1150 GS
Проблема проявляется тем больше, чем хуже залит бензин. На 92 стреляет очень часто при нагрузке, на 95 можно нормально ехать, если ручку не крутить особо, на 98 едет хорошо но при интенсивном ускорении все равно слышны эти звуки. Звуки возникают тем больше, чем горячее мотор. На не прогретом полностью моторе - звуков не замечено.
Звуки - из левой стороны, не регулярные, проявляются при нагрузке - например на 70 на 4 передаче открутить газ. Щелчки металические, не постоянные, проходят при уменьшении динамики разгона. Регулировка клапанов не приносит результата, синхронизация тоже.

подозреваю несколько возможных причин - дроссель ( но звук металический, не знаю как стучит дроссель - мне кажется как стрекотание), нарушение узла ГРМ в левом цилинде (при заведенном моторе если открутить маслозаливную крышку, она красиво летит вверх).

Мотор разбирать пока едет и нормально работает - желания нет, но звуки напрягают...

если кто сталкивался - поделитесь соображениями, что может стучать
 
при нагрузке может юбка поршня стучать.
чем горячей мотор , тем больше тепловой зазор, тем сильнее звук
 
Виталь, и что делать? поршневую менять?
 
я бы так ездил пока...
сейчас ты это сделаешь или потом сумма ремонта не поменяется....
морально надо быть готовым
 
чтобы сильно не заморачивать голову пошел по пути наименьшего сопротивления.
Прежде всего стало ясно, что звуки не постоянные, что вероятнее всего значит, что механическая составляющая не основной виновник. Полез в схемы управления впрыском. сделал перемычки. Сначала поставил 30-87-87а. Детонация услилась, кратно. Поэтому поставил схему на низкооктановый бензин, как об этом пишут на адврайдере - 30-87-86. И о чудо - детонация полностью ушла. Мот без проблем без лишних звуков крутится до отсечки, едет с любой передачи (хотя субьективно кажется что откручивается больше газа), бензин - размешал 95й 92м. Динамика на том же уровне, детонации нет.

Но есть минус - пропуски зажигания. (Люди советуют промыть форсунки, что по идее верно, ведь на схеме 30-87 детонация была даже на 98 бензине) Не устойчивые холостые обороты - упали до 100 и 900.
 
Форсунки помыть и провода посмотреть, на предмет пробивания. После мойки эффект пропусков усиливается?
 
Форсунки помыть и провода посмотреть, на предмет пробивания. После мойки эффект пропусков усиливается?

ты имеешь ввиду в дождь? в дождь не, не усиливается.
В демонтаже форсунок нет секретов? просто аккуратно отсоединить и снять?
 
ты имеешь ввиду в дождь? в дождь не, не усиливается.
В демонтаже форсунок нет секретов? просто аккуратно отсоединить и снять?

Нет секретов. Снимаеш пластину, отвинчиваеш два винта, отсоединяеш трубку, выдергиваеш форсунку.
ТОка зачем их снимать... Залей в бак любую присадку для очистки инжекторов и покатай. Я 2 раза в год делаю. Эффект чувствуется.

- - - Добавлено - - -

А кстати мотик у тебя 2х или 4х свечной?
 
сингл - одна свеча. Не, я лучше сниму, посмотрю прокладки, состояние, работоспособность и саму струю.
 
Здрасте (не был тут года 3, наверное), у меня было похожее - оказался высоковольтный провод.
 
Или проблемы с ГРМ, у этих двигателей проблемы с гидронатяжителем как раз левого цилиндра. я сейчас сам мучаюсь с ним (r1150rt)
 
Заказал новый натяжитель цепи левый.
Интересно, что сейчас, когда стало прохладней, почти ушла детонация. То есть в проблеме не последнее место имеет количество воздуха и температура двигателя. пока почистил форсы, сменил все фильтры. Придет натяжитель, поставлю, отпишусь. (только температура воздуха тогда будет уже сильно ниже летней.)
 
ПОставил новый натяжитель, промыл форсунки винсом. Всё без изменений. В дополнение ко всему наблюдаются подергивания в работе мотора, сброс газа сопровождается толчком, так же как и открытие, особенно на низких оборотах. Компрессия 13 и 13.5 на открученной ручке газа.
Ищу проблему дальше.
Интересно, что смена перемычек CCP на 30 87 86 убирает детонацию, но повышает неравномерную работу так, что ездить становится не комфортно (пропадает реакция мотора на низах, увеличиваются рывки). Поищу подсос воздуха.
 
Воот-последнее в тему. Подсос воздуха,может и на заслонках. Много лет занимался карбюраторами на авто. Стреляет под нагрузкой обычно на бедной смеси. Температура и прогрев в данном случае это подтверждают-мотроник при прогреве и более низкой температуре обогащает смесь и дефект уходит.
На работающем моторе пролей бензином или растворителем из шприца или спринцовки оси заслонок и пр-изменений оборотов быть не должно.
Высоковольтный провод тоже может быть,но это проще проверить-поставь времянку из автомобильного любого дешевого и прокатись.
 
Выставляли по компу на ильменском TPS. В зеленой зоне. Напряжение сам не мерил.
 
Пролил места возможного подсоса бензином. Подсос воздуха не выявлен.
Следующее одно из трёх видимо замена вв проводов. Подскажет может кто - какие брать и где?

И попутно вопрос - мертвая лямбда может давать показания к недоливу топлива в горшок? (и такой же вопрос о датчике темп. воздуха)?
 
Последнее редактирование:
Пролил места возможного подсоса бензином. Подсос воздуха не выявлен.
Следующее одно из трёх видимо замена вв проводов. Подскажет может кто - какие брать и где?

И попутно вопрос - мертвая лямбда может давать показания к недоливу топлива в горшок? (и такой же вопрос о датчике темп. воздуха)?

http://www.beemerboneyard.com/12121342641.html
Эти брал - доволен.
 
попробуй поменять катушки местами. если дело катушке, то стрельба перейдет на правый цилиндр. похожая хрень была когда катушка начала умирать на свечах. чем мот более прогревался, тем становилось хуже. в итоге докатался до полного разрушения катушки :))
 
Сегодня, благодаря одному замечательному человеку, удалось считать ошибки через прогу рейнгольд. Программа, надо сказать довольно не простая и с большими диагностическими возможностями. Надо с ней разбираться, пока удалось считать коды ошибок и показания основных датчиков - температуры, лямбды (оказалась жива, показания меняются с прогревом), напряжения в сети (показывало 10,9 что как бы низко..вероятно разряжен аккум), обороты, температуры воздуха на впуске и др...
ошибки номерами 335 и 385. Теперь хоть известно откуда ноги растут.. Если не сложно, киньте расшифровку точную по этим ошибкам, у кого есть, я щас искать буду, пока не нашёл.

ну, собственно нашел на автомобильно форуме - ошибка положений колена А и Б.
Автоваз тут не помощник и купить оригинал или вазовские датчики не вызывают нареканий на бмв?))

- - - Добавлено - - -

вопрос актуален весьма....
http://etk.chastibmw.ru/moto/model/51758/20020500/12/12/12_1013/#tr_02
ценник конский.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу