А в общем, BMW производит и продумывает вплоть до винтиков свои мотоциклы для того чтоб на них наслаждаться комфортной и безопасной ездой, как готовым инженерным продуктом,а не морочится всякими переделками рычагов,приборок и тд. На хххх, когда "лучшее" всегда враг лучшему.
А в общем, BMW производит и продумывает вплоть до винтиков свои мотоциклы для того чтоб на них наслаждаться комфортной и безопасной ездой, как готовым инженерным продуктом,а не морочится всякими переделками рычагов,приборок и тд. На хххх, когда "лучшее" всегда враг лучшему.
Инженеры именно так и задумывают, но вот технеологи и маркетологи, которые отвечают за выбор поставщика комплектующих - лажают, раз от раза, заипали((((
Та же коробка от КС, задумана и сконструирована отлично, но качество ее комплектующих рубит всю идею на корню! Та же история с редуктором... Более 7 замен запчатстей, семь!!! раз редуктор дорабатывали... В итоге на последних КС-ах вопрос вроде как решили, и то, единичные моменты возникают...
И вообще,крутил бы 1-ю до 11 тыс. что мелочится? а потом бы спросил:вы не знаете почему коробка взорвалась? Как говорил генерал: да здравствует разум-да сгинет маразм.
За 5 сезонов на КС, так и не понял... Зачем крутить 1-ю больше 7-8 тыс...
Обычно дернул на первой до 7, вторая в звон, до 11, третья до 11, дальше по обстоятельствам)))
Вчера разобрал коробку на k1200gt .Поменял вилку второй передачи и проточил зализы шестерни у токаря. Проблема ушла. Мое личное мнение:в этой коробке шестерни можно подтачивать раз 10 прежде чем менять ее полностью!!