"Русская дорога" или как я заряжал аккумулятор.

Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
5,269
Имя
GLEB
BMW
  1. R 1250 GS Adv
Была суббота. Нужно было куда-то валить…. Душа требовала мото уединения и объединения с окружающей природой. Несмотря на то, что езжу каждый день, жене проканала отмазка, что надо зарядить аккумулятор))). С таким же успехом я мог бы сказать о необходимости подмазать криво-шатунный механизм, ну или что там ещё…..



Поскольку все близлежащие страны изъезжены вдоль и, что характерно, поперек, решил двигать в горы. Заодно посетить широко известный в узких кругах лабаз под названием Louis. Туда выдвинулся вот так http://goo.gl/maps/NTJg5 В Словении задул ветерок. И дул он там, похоже, регулярно. На дороге периодически встречались табло с указанием скорости ветра. Скорость доходила до 90 км/ч. Пришлось ехать под углом к ветру. И в сочетании с извилистой дорогой это был отличный тренажёр для известного всем сфинктера.
Ну а потом начались красоты.





Периодически останавливался для фотографирования. На этой дороге встречались исключительно двухколёсные. Когда фотографировал, группа проезжающих мимо БМВводов мне всячески махала, улыбалась и попёрдывала глушителями. Догнать я их не смог в силу своей старческой манеры езды и уставшего от ветра сфинктера.





Дорога, действительно, очень красивая. До самых гор она идёт вдоль реки Соча, которая всегда очень разная.







Это год был очень засушливый, и река была мелкая и заметно узкая.



[video=youtube;69XrhfjBx_4]http://www.youtube.com/watch?v=69XrhfjBx_4&feature=g-upl[/video]



Но в районе города Мост на Сочи есть и каньон и озера. Очень красиво.





Выше по течению, ближе к Австрии есть отели и кемпинги. На подъезде к Альпам проезжал даже какой-то аэродром с лёгкой авиацией и планерами. А мелкий вертолет кружил надо мной и горами около получаса. Казалось, что Мимино метится помидором))). Местами дорога (серпантин) сужалась до одной полосы. И как там ездят автомобили для меня загадка. На асфальтовом покрытии встречались постоянно камни, упавшие с отвесных скал и коровье дерьмо.



Автомобилей по-прежнему не было.))) Выезжая из дома (t+15C), я облачился как анти-Стиг.
Это он)))

А это я, гы))
[/URL][/IMG]
В таком прикиде от Spidi можно спать на снегу. Но в долине реки Соча, оказалось достаточно тепло, около +30С. Гы…. Я начал потеть. Даже овцы сбились в кучку в тень под ёлку.



Освежившись в речке, я начал подъём в Альпы. Куртку я не застегнул, а зря(.

[video=youtube;ou2kCAlnlS8]http://www.youtube.com/watch?v=ou2kCAlnlS8&feature=g-upl[/video]





Начал потихоньку, скачками пожилого зайца, подниматься на перевал. Удивляло то, что на каждом зигзаге был указатель высоты над уровнем моря.



С каждым поворотом я поднимался вверх на 100 метров над у.м.
На фторой передаче мопед ни хотел ни в какую ехать в поворотах)))





Перевал был по указателю яблофона на высоте около 1600 м. Чуть выше виднелся снег.



Количество велосипедистов наверху подтверждало существование маньяков, ведущих здоровый образ жизни)).
Сделав пару вздохов горного чистого воздуха двинулся вниз. Медленно, но уверенно пробираясь к магазину Louis в городе Филлах. Сразу после перевала табличка «Русская дорога», а через 5 км Русская часовня.











На территории часовни могилы наших солдат, которые строили эту дорогу. Кто-то положил сигарету…. У меня ничего не было…((( Постоял…. Помолчал…. Кроме меня не было никого…..







Ото всюду доносились звуки журчащих потоков…. Их там очень много….









Историческая справка. http://www.etnosy.ru/node/336

А вот как это было...







До самого низа ехал под впечатлением……

Это фоты уже с другой стороны.







Штурманув ещё один перевальчик оказался на австрийской стороне. И через 15 минут подкатывался к Louis-у.



По заданию Андрей Клецко на хорватско-русско-английской мове начал выворачивать душу работникам магазина. И вот ведь была у них в компьютере злополучная коржашка, а вот на складе они её найти не смогли. Никакие угрозы не помогали. Я стал говорить, что на Родину меня без этой хрени не не пустят. Но…. Короче купил я у них навигатор Garmin 350LM, кое-какие наштяки и поехал домой. Ехать темноте по американским, вернее русским (теперь я это знаю) горкам не климатило. Поэтому встав на автобан и налепив на защиту на руль индульгенции в виде виньеток Австрии и Словении через 2 часа я был дома. Вот так я зарядил аккумулятор. 260 км до Филлаха я проехал за 6 часов. Обратно вот так http://goo.gl/maps/r2YSE
А тут уже жена встречает.....

Тока посуда неправильная)))
И верный друг дождался на диване)))


П.С. По поводу не засёгнутой куртки..... Простудил мышцу. Уже 2 недели правая рука плохо функционирует . На перевале было около 10-12 градусов.
Продуло капец.((( Лучше бы был вообще без куртки....
 
Последнее редактирование:
Глеб, спасибо за инфо про Русскую дорогу.
 
Красивые у вас там места...и теплые)
 
Молодец Глеб! Здорово. Вршичь замечательный перевал в Триглав...

Нас тоже торкнуло. В церковь мы не заходили, а вот в одной шпильке видим рестик в соснах... А около него заботливо сохраненные могилы трех русских авиаторов... Так это с какого года их сохраняют...
Мы проезжали перевал как раз как там был юбилей этих военных дней. Поразило то, сколько людей приехало почтить память... Проехать не возможно было...

А еще если из Краньсьска Гора на Филлах по маленькому перевалу, так и там памятники, но уже времен второй мировой. 34-ка стоит как с завода выехала...

Всем очень рекомендую прокатится по Словении...

Еще раз, молодец Глеб!




..., а что такое "коржашка"?
 
Последнее редактирование:
Тебе спасибо за совет по top case-у
Ну ты уже сам всё увидел.

Увидел, для города и асфальта считаю идеальным вариантом. Да и с родными боковыми очень органично смотрится:i_am_so_happy:
 
34-ка стоит как с завода выехала...
Вот она. Т-34-чка)))

Там находится музей бункеров))), а это последний танк Т-34 вооруженные силы федеральной земли Верхняя Австрия сняли с вооружения внимание!!!!! в 2007г. Советский танк, который помог Австрии обрести свободу в 1945, вплоть до 2007 года защищал Австрию. Последний Т-34 использовался в оборонительной системе страны в округе Перг (Perg).


Согласен. В городе у меня всё необходимое влезает. Крепится очень жёстко. В серьезных говнах 100пудово отлетит с отрывом всех пластмассовых креплений))). Хотя 20 км каменной грунтовки выдержал без нареканий. Но был пуст практически пуст.
 
Последнее редактирование:
хорошая поездка и позновательная про наших прадедов воевавших в Первую Мировую :smile: