Российский отборочный тур GS Trophy 2015 17 - 19 июля

Мишаня лютый эндураст )
Вовка, фотки и коменты зачёт. Спасибо

Спасибо! Для всех старался)

Уважаемые обладатели фотографий с прошедшего уикенда!
Не держите ваши драгоценные кадры в телефонах, сделайте их достоянием общественности!
Выкладывайте их на форум, мы все вам будем благодарны!!!
 
Все было ОЧЕНЬ КРУТО!!!!!!! До сих пор нахожусь под впечатлением!!!!!!
Всем большое спасибо!!!!!
СПАСИБО инструктору Сергею за сумасшедший маршрут в пятницу (вернулись в 21-00 насквозь мокрые)
СПАСИБО Саше Игнатову и его семье за гостеприимство!!!
СПАСИБО Дяде МИШЕ 63 за полезные советы!!!!
СПАСИБО НАШИМ ПАРНЯМ- МУССОНУ, КОСКУ, VR-у, RAT-у, Акселю за весёлую и дружную команду
СПАСИБО Сергею Уткину за наставление

НУ И КОНЕЧНО ВСЕЙ КОМАНДЕ БРТ ЗА ОТЛИЧНО ПРОВЕДЕННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
 
Парни, вы крутецкие молодцы!!!
 
Добавлю: у KOSPа и RATa ЧЕТВЕРТЫЙ результат из 28 участников по площадке!

Очень чисто откатали парни!

Снимаю шляпу!
 
Последнее редактирование:
Парни - финалисты! И просто крутые специалисты.
Как по вашему авторитетному мнению, велика ли разница на бездорожье между сверхтолстыми Гусями и 800-ками?
Существуют ли преимущества у 800-го перед "толстым" при равных скилах на той же трассе?
Вот тока честно пречестно.
 
Разница в радиусе переднего колеса и в прокладке между рулем и сиденьем.

. GT-P5100 .
 
Она радикальна.
По песку на 800 как на катамаране прошел там, где на слоне пахал.
По грязи так же легче.
Поднимать легче. ( не поднимал, но уж поверьте!))) )
 
Если еще сравнения нужны, то готов водяного и воздушного сравнить. К сожалению не в пользу воздушного.(((
Я хлебнул воды там, где прошли водяные и 800-ки.
Больше без шноркеля в брод ни ногой!
Рулится водяной по говнам легче.
 
Серега, небо и земля на песке и в жиже.

п.с. фигурное вождение на твердом грунте и малых скоростях, на большом гусе легче.
Это моё спорное мнение, как владельца обоих мотоциклов. В грязи катал обоих.

п.с. думаю ты и так лучше меня всё знаешь
 
У 800-ки главный минус - отсутствие момента на низах. Его надо крутить и играть сцепой
 
Приятно слышать. 800-го пока в месиве не тестил. (Больше бухали в майские, чем катили правильно.)
Ещё поймусь, полагаю.
Согласен.

Оооочень ооочень согласен!
 
Буду искать на следующий GS Trophy вариант 800-и.
На ней результаты будут выше.
 
Если я правильно понял Серегу-Швондера (когда в Субботу меня с мопедом Дима-Дайго помог извлечь из очередных кустов около дороги), то в грязище на 800ке надо на второй. Тогда как раз перебора с моментом на колесе не будет.

А Бурцев Владимир ещё говорит, что нужна 15я звезда вперед (на зуб меньше). И будет счастье!

Ну и ещё (мне точно) учиться, учиться и еще раз кататься по глине, песку, колеям и бродам....

. GT-N7100 .
 
Так я про прокладку и говорю

. GT-P5100 .
 
Встретимся на Независимости!)))

Миша, а когда Независимость? Где инфу брать? Гугл?))

PS: Может попросим уважаемых модераторов все фотографии с GS Trophy в отдельную тему вытащить? А то ведь потом не найдешь...
 

Сергей советовал и на мастодонте со второй трогаться, но я так и не постик мантру и с первой мне было куда легче и приятнее стартовать

- - - Добавлено - - -


можно следить тут https://www.facebook.com/Bikerspublic или тут https://www.facebook.com/sergei.utkin
 

Миша, но ты же справился и потом проехал и эту яму
[video=youtube;VgxYX9a-I6g]http://www.youtube.com/watch?v=VgxYX9a-I6g[/video]


и этот брод!
[video=youtube;cyA3nXKDvDs]http://www.youtube.com/watch?v=cyA3nXKDvDs[/video]


Молодец, одним словом!