Ремонт ABS Pressure Modulator

Регистрация
18 Мар 2016
Сообщения
4
BMW
  1. K 1200 S
Привет

у меня на K1200S сломался ABS pressure modulator . Новый по совету дилера стоит безумно. Посоветуйте , кто сталкивался, где можно отремонтировать? куда обратиться?
 
Какого года мотик?
Тут на форуме про ремонт много чего написали, поищи яндексом.
 
Если найдешь дай знать!
Обратись в клубный сервис, они что-то знают про ремонт этой музейной редкости.
 
Автор, решил проблему? У меня тоже K1200S 2005 года. Вчера случилось следующее: На ходу заморгала лампа абс и красного треугольника и тормоза стали слабыми, а рычаг тормоза "ватным". Остановился, заглушил, завел. Истеричные моргания начались снова. Делать нечего, поехал аккуратно. В какой то момент лампы потухли и все заработало штатно. Обрадовался, еду- торможу ))) Не долго музыка играла, через минуту снова все заморгало и пропали тормоза. Доехал, поставил в гараж. Пришел через 2 часа, завожу- все работает, прокатился по гаражам- работает. Поставил в гараж и пошел спать. Утром завел и убедился, что все хорошо работает, но рисковать не стал, поехал на авто. Читаю форумы, обзваниваю сервисы. Никто не чинит (больше не чинят, раньше чинили, а сейчас больше не чинят. Типа не благодарное дело, возиться долго и кропотливо, а в итоге результат 50/50). Новый блок не вариант покупать за стоимость в пол мотика. Какие варианты?! Удаление блока абс исключена, колхозинг не приветствуется. Блок абс второго поколения (его можно легко купить за недорого) вроде бы просто не подходит. Покупать блок б/у не вижу целесообразной тратой т.к. б/у блок у меня уже есть и он то работает, то нет... Автор с конца июня то наверняка уже решение придумал. Делись, бро!
 
Кроилово приведет к попадалову (мотик будет на приколе)!)
 
Сначала диагностику сделай, может у тебя что попроще отвалилось, датчик абс например...
 
Сегодня заморгала ошибка АБС, симптомы такие же как писали выше...
Подключил комп - выдаёт ошибку «измеренное давление в тормозном цилиндре переднего колеса по сравнению с управляющим давлением слишком высокое», куда копать ? Блок абс под замену ?
K1200s 2006г
 
Кроилово ведет к поподалову!
Тормозуху нужно менять в начале сезона особенно если мотоцикл простоял в сыром месте.
Тормозная жидкость очень гидроскопична и потому после вскрытия банки ее либо используют полностью либо выбрасывают остаток.

Меняй жидкость и прокачай оба контура раза три.
Мотоцикл с активным тормозом и малейшее изменение плотности жидкости ведет к подобным ошибкам.
 
Ок, завтра попробую сменить тормозную жидкость. Единственное что смущает - Ista во всех контурах показывает давление около 20 бар а в переднем около 50, а датчики давления похоже в блоке стоят....
 
А как прокачать блок если висит ошибка и насос не включается ? :unknown:
 
рычагом на руле.
 
Заменил всю жидкость, ничего не изменилось, ista показывает давление в переднем контуре около 70 бар, во всех остальных около 20. Датчик давления в блоке накрылся ?
 
ищи комплект абс2
 
ищи комплект абс2

Зачем?
Интересно же как починить такой кусок... аллюминия!
Валяется один такой цвет мет.
Может, можно починить за копейки и продать за 1100 ойро?)

Кому нужен редуктор после переборки у Ильменей (пробег 1000 км) для K1200GT/K1200S/K1300S/K1300R/K1300GT с абс1 обращайтесь, завалялся после ремонта тормозов
 
Последнее редактирование:
там не кусок алюминия ломается а керамический датчик давления, ремкоплект на них достать очень непросто.
 
Спасибо,как его лечить? Задолбало Integralo. Кто нибудь вырезал абс? Тормоза сильно отличаются?