Ремонт центрального кофра

Регистрация
27 Май 2016
Сообщения
387
BMW
  1. K 1300 GT
Всем привет!

Крепление, хоботки эти, пошло трещинами все, боюсь отлетит на ходу...
Хочу отремонтировать и укрепить.
Вопрос- кто-то уже делал подобное ? Есть смысл ? Поделитесь опытом ремонта удачным или не удачным (что на грабли не наступать).
Или заказывать нижнюю часть новую и ждать когда она тоже начнет трескаться ?
 
Даже не знаю как по имени обратиться. Вы бы фото выложили проблемных мест. Да и на каком мотике. Да и какой фирмы кофр. Может идеи какие и появятся.
 
Дак... Мот в профиле, К1300GT, топ-кейс малый, 28литров что ли, оригинал.

Вот фотки после попытки пропаять, но мне очень не нравится, пластик какой-то с жиром когда плавишь...
А изнутри механизм замка не дает разгуляться, он прям в плотную прилегает.
Вот фото того что сейчас получилось. Пока не тестил, раздумываю как усилить.






 
Я ремонтировал такой кофр, собственно полностью ремонтопригоден, при качественной сварке сохраняет прочность на уровне заводской. Необходимо полностью разбирать нижнюю часть со сьемом замка. Сделан он из полиамида, технологию сварки может подсказать гугл, температура плавления около 400 градусов по Цельсию. Все трещины лучше вычистить бормашинкой и варить с присадкой PA аналогичного по составу, маркировка химии пластика там есть, проваривать все трещины с 2х сторон, наплавляя присадку в трещину со снятыми по краям фасками. После сварки лицевые швы можно вышкурить и поверхностно разогреть феном для получения равномерной текстуры.
 
А где бы прикупить эти полиамидные присадки ? Много где нашел, но от 10 метров, мне как бы нах столько не надо...
Может у кого есть меньшее количество? Или кому-то надо по работе и могли бы скооперироваться ?
 
А я бы сетку от динамиков или фильтров вплавил.
 
Я использую куски повреждённого пластика с наиболее близкой химией.
Практически все изделия из полиамида имеют маркировку.
Глянь по знакомым мб у кого валятся кусочек пластика нужного)
 
Посмотри в Леруа, недавно видел у них прутки для сварки. Причём есть для разных материалов.
По цене не скажу, но не очень дорого.
 
Там еще универсальные какие-то есть. Для разного вида пластиков
 
Сварка дело такое, нержавейку тоже можно заварить сталью но шов получается непрочный.
Силовые элементы из PA нужно варить только с присадкой из PA.
 
Пока спаял так, ибо присадки не нашёл. Думаю в выхи усилить в нескольких местах где идет излом медной сеткой, вплавив ее в пластик.
Посмотрим что выйдет. Сегодня скатал на работу и обратно - пока трещин нет.