Ремонт топ кейса HEPCO&BECKER Xplorer.

Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
180
Имя
Юрий
Всем привет.Хочу поделиться своим опытом в починке топ кейса HEPCO&BECKER Xplorer.Пред история,в 2012 году был куплен сей кофр, вместо оригинального,дабы получить 45 литров полезного объёма.После пяти сезонов использования,по хорошим и плохим дорогам, пластиковый держатель кофра всё таки дал трещину,ремонт напрашивался сам собой.После внимательного осмотра и "мозгового штурма" принято решение производить ремонт. При помощи дрели и ножовочного полотна из кейса был удалён крепёжный модуль.Посмотреть вложение 56911Посмотреть вложение 56923Посмотреть вложение 56908Посмотреть вложение 56915
После создан чертёж детали которая будет заменять оригинальное крепление.Металл 2 мм нержавейка. Лазерная резка и немного сварки,пескоструй и полировка,крепёж готов.
Посмотреть вложение 56909Посмотреть вложение 56924
Соединение пластин производил алюминиевыми вытяжными заклёпками (4х16) как это было и раньше с внутренней стороны, добавил усиленные шайбы для увеличения прижимной силы.Примерил,прикинул.
Посмотреть вложение 56916Посмотреть вложение 56917.
Всё сходится.Герметик для автомобильных прокладок, чёрного цвета был нанесён на внутренние части пластин и соединён при использовании заклёпочного инструмента.
Посмотреть вложение 56910Посмотреть вложение 56914
Удаление излишков герметика заняло некоторое время,квадратный метр марли и некоторое количество жидкости для обезжиривания. Сутки на высыхание герметика,установка на место подушки пассажира и вуаля,топ кейс можно эксплуатировать. Посмотреть вложение 56912Посмотреть вложение 56913

Будем ездить дальше.Фото топ кейса на моём конике для понимания нагрузок и загруженности.
Посмотреть вложение 56918
Посмотреть вложение 56919
Посмотреть вложение 56920
Посмотреть вложение 56922
 
Последнее редактирование:
Если открывать крышки вперёд не мешает. Если назад-мешает немного.Открыв два замка крышки и отсоеденив тросик,не мешает.
 
Последнее редактирование:
ИМХО:
Топ кейс справляется со своими задачами на 4 ,объёмные легкие вещи,провизия,шлем,ноутбук и тому подобное,возить можно легко.
Перегружать его не следует,так как пластик не справляется с большими нагрузками.

Внутреннюю оригинальную сумку не удобно извлекать из кофра из за специфичной верхней рамки.

Езда по хорошим дорогам не оказывает вредного влияния на кофр,герметичность более менее,при затяжных дождях и ливнях, влага всё таки попадает внутрь,не критично,вещи уложенные в пакеты остаются сухими.

Много мелких трещин на пластиковых деталях,но это на характеристики и скорость не влияет.

А вот плохие дороги,гравийные и разбитые вусмерть ,пагубно влияют на самочувствие кейса.
Как то так.Надеюсь кому то это будет полезно.:smile:
 
Последнее редактирование:
Полезно полезно. МолодЭц!
 
Если коротко, то вместительный и практичный чемодан для асфальта.
 
Есть ремкомплект для проделывания такого же ремонта топкейса . Обращайтесь если понадобится.
 
Назад
Сверху Снизу