Мото: R1200GS LC
С утра оседлал своего коня, направляясь из Анапы в Краснодар, завожу двигатель и на нейтрали обороты сразу прыгают до 3000. При выжимании тормоза на ручке обороты падают, отпускаю тормоз - снова на 3000. На поворот ручки газа никакой реакции, ровно 3000 оборобов. На табло светится оранжевый треугольник и значок неисправность электронной системы управления двигателем. Позвонил в сервис, они предложили эвакуацию, т.к. не понятно, что за проблема.
От открывающейся перспективы потерять день у меня отрылся технический талант. Решил проверить, что ж могло сломаться со вчерашнего вечера, когда все было ОК. Заметил что один разьем не плотно соединен (красным кругом на рисунке) и вуаля - все заработало!! Это я оказывается неудачно выдергивал прикуриватель из розетки и этим разомкнул соединение. Может поможет кому.
С утра оседлал своего коня, направляясь из Анапы в Краснодар, завожу двигатель и на нейтрали обороты сразу прыгают до 3000. При выжимании тормоза на ручке обороты падают, отпускаю тормоз - снова на 3000. На поворот ручки газа никакой реакции, ровно 3000 оборобов. На табло светится оранжевый треугольник и значок неисправность электронной системы управления двигателем. Позвонил в сервис, они предложили эвакуацию, т.к. не понятно, что за проблема.
От открывающейся перспективы потерять день у меня отрылся технический талант. Решил проверить, что ж могло сломаться со вчерашнего вечера, когда все было ОК. Заметил что один разьем не плотно соединен (красным кругом на рисунке) и вуаля - все заработало!! Это я оказывается неудачно выдергивал прикуриватель из розетки и этим разомкнул соединение. Может поможет кому.

Последнее редактирование: