На форуме поиском сложно найти как ремонтировать резьбу, поэтому решил запилить пару фоточек. Мало ли кому сгодится. У нас материалы в мотоциклах нежные, можно набедокурить очень легко.
У меня на гусе есть одно собственоручно сорваное резьбовое соединение на креплении защитной крышки к цилиндру. Пока на скорость не влияет, трогать его не будем.
Ремонт на примере кроссача КТМ. Деятели криворукие сорвали резьбу М6 в верхней постели для распредвалов, по отдельности эти детали не продаются и небюджетно получается совсем. Эта резьба нужна для крепления крышки ГРМ, без неё грустно было, масло из под крышки лилось рекой.
Посмотреть вложение 49048
Вот такой комплект можно купить у китайцев или у наших за 1700 р. В комплекте вставки резьбовые, сверло, метчик, вороток и отбойник. Сверлим сверлом отверстие, нарезаем метчиком резьбу, воротком вкручиваем вставку резьбовую за специальный усик ( его видно внутри отверстия на фото ). Затем отбойником стукаем слегонца, можно рукой прихлопнуть и усик отваливается и выдувается воздухом. Резьба готова, можно вкручивать. Времени на ремонт уходит не больше пяти минут.
Посмотреть вложение 49047
Самое ценное в комплекте - метчик и вороток. Без них ничего не получится. Метчик нестандартного диаметра, подобран так чтобы в резьбовую вставку можно было вкрутить болт.
Есть более технологичный вариант, Helicoil. От них китайцы и скопировали. Там другой вороток, в виде болта с поводком, все остальное то же самое.