Ремонт резьбы

Регистрация
5 Июл 2015
Сообщения
213
Имя
Андрей
BMW
  1. R 1200 GS Adv
На форуме поиском сложно найти как ремонтировать резьбу, поэтому решил запилить пару фоточек. Мало ли кому сгодится. У нас материалы в мотоциклах нежные, можно набедокурить очень легко.
У меня на гусе есть одно собственоручно сорваное резьбовое соединение на креплении защитной крышки к цилиндру. Пока на скорость не влияет, трогать его не будем.
Ремонт на примере кроссача КТМ. Деятели криворукие сорвали резьбу М6 в верхней постели для распредвалов, по отдельности эти детали не продаются и небюджетно получается совсем. Эта резьба нужна для крепления крышки ГРМ, без неё грустно было, масло из под крышки лилось рекой.
Посмотреть вложение 49048
Вот такой комплект можно купить у китайцев или у наших за 1700 р. В комплекте вставки резьбовые, сверло, метчик, вороток и отбойник. Сверлим сверлом отверстие, нарезаем метчиком резьбу, воротком вкручиваем вставку резьбовую за специальный усик ( его видно внутри отверстия на фото ). Затем отбойником стукаем слегонца, можно рукой прихлопнуть и усик отваливается и выдувается воздухом. Резьба готова, можно вкручивать. Времени на ремонт уходит не больше пяти минут.
Посмотреть вложение 49047
Самое ценное в комплекте - метчик и вороток. Без них ничего не получится. Метчик нестандартного диаметра, подобран так чтобы в резьбовую вставку можно было вкрутить болт.

Есть более технологичный вариант, Helicoil. От них китайцы и скопировали. Там другой вороток, в виде болта с поводком, все остальное то же самое.
 
Последнее редактирование:
Картинок бы.
 
Болт где видел?
Это ремонт сорванной внутренней резьбы в случаях,когда нельзя перерезать резьбу на бОльший диаметр. Нормальный ремонт. А закрывать отверстия на снятой голове не принципиально-однозначно все продувать после подобной работы. При работе на собранном моторе да,все закрывать.
 
сталкивался с такой шнягой ... чуть большее усилие при затяжке и можешь сверлить дальше))) возможно и имеет право на жизнь, но при небольших моментах затяжки.
 
сталкивался с такой шнягой ... чуть большее усилие при затяжке и можешь сверлить дальше))) возможно и имеет право на жизнь, но при небольших моментах затяжки.

Я согласен ;-) В ступицу заднего колеса на гусе я такую херь не буду вкручивать, если вдруг сверну там резьбу. А в мелкие резьбы, не несущие серьезной нагрузки - самое то.

Обычно стальной болт М6 в алюминий вкручивается с моментом 10Нм. Это от руки практически. Оно точно крепче чем поношенная резьба в детали, которую я ремонтировал ;-)
 
Назад
Сверху Снизу