При покупке мотоцикла был выявлен люфт подшипников редуктора, настала пора их поменять. Редуктор был снят и разобран. Попутно обнаружилось что в редуктор, скорее всего, уже лазали. И некое не совпадение с RSD по деталям. Поэтому вопрос знатокам, как должно то быть?
Посмотреть вложение 68967
В кружок обвел суть вопроса.
Не хватает кольца под номером 3
кольцо под номером 1 стояло наоборот.
Внутренняя обойма подшипника в коррозии, что говорит о том что вода туда попадала.
Но вот куда там вложить это кольцо я не нашел. Пазов, проточек и прочего нет.
Подскажите как должно быть.
А, да. Еще не увидел на кольце номер 1 метки как в мануале. И с чем ее совместить тоже не понял. Явно какое то отличие с мануалом. Может там и не должно быть резинового кольца...
Посмотреть вложение 68967
В кружок обвел суть вопроса.
Не хватает кольца под номером 3
кольцо под номером 1 стояло наоборот.
Внутренняя обойма подшипника в коррозии, что говорит о том что вода туда попадала.
Но вот куда там вложить это кольцо я не нашел. Пазов, проточек и прочего нет.
Подскажите как должно быть.
А, да. Еще не увидел на кольце номер 1 метки как в мануале. И с чем ее совместить тоже не понял. Явно какое то отличие с мануалом. Может там и не должно быть резинового кольца...
Последнее редактирование: