Ремонт редуктора 1200 воздушного

Регистрация
7 Сен 2017
Сообщения
51
Имя
Дмитрий
BMW
  1. R 1200 GS
При покупке мотоцикла был выявлен люфт подшипников редуктора, настала пора их поменять. Редуктор был снят и разобран. Попутно обнаружилось что в редуктор, скорее всего, уже лазали. И некое не совпадение с RSD по деталям. Поэтому вопрос знатокам, как должно то быть?
Посмотреть вложение 68967
В кружок обвел суть вопроса.
Не хватает кольца под номером 3
кольцо под номером 1 стояло наоборот.

Внутренняя обойма подшипника в коррозии, что говорит о том что вода туда попадала.
Но вот куда там вложить это кольцо я не нашел. Пазов, проточек и прочего нет.
Подскажите как должно быть.
А, да. Еще не увидел на кольце номер 1 метки как в мануале. И с чем ее совместить тоже не понял. Явно какое то отличие с мануалом. Может там и не должно быть резинового кольца...
 
Последнее редактирование:
По ремонту редуктора обращаюсь в Викимото.
Сто из ста.
Они с кем то работают постоянно. Этот кто то делает великолепно.
 
Может кольцо номер 1?
 
Да, Коль, точно. Спасибо.
 
Предполагаю, что у тебя ступица еще силуминовая, а по схеме RSD показана ступица нового образца стальная, которые официалы по акции меняют.
Если силумин, то там и не будет недостающей позиции.
Вот скрин старого RSD

Посмотреть вложение 69020
 
Последнее редактирование модератором:
До ильменей ему пол лаптя по карте.
Он же не про ремонт спрашивает, где сделать.
Он спрашивает как сделать?

А кому я отвечал, подкалывал?;)
Причём тут автор темы?
Чукча не читатель, ....?:)

Только что разбирали редуктор.
Кольцо под номером 1 это уплотнительная резинка что бы вода в шлицы не попадала, а 3 поставили наоборот люди которые очень обижаются когда я их посылаю на три буквы!:)))
 
Последнее редактирование:
А кому я отвечал, подкалывал?;)
Причём тут автор темы?
Чукча не читатель, ....?:)

Только что разбирали редуктор.
Кольцо под номером 1 это уплотнительная резинка что бы вода в шлицы не попадала, а 3 поставили наоборот люди которые очень обижаются когда я их посылаю на три буквы!:)))

ну прости))
логику ненадолго отключил:))
и вот результат
 
Точно. Спасибо. Да, ступица алюминь, официалам уже звонил, жду когда пригласят.
 
если что вдруг - есть редуктор, только что снятый
 
дабы не плодить спрошу здесь .
снял редуктор для евизии пробег 40.000т .Присутствует небольшой люфт хвостовика вверх в низ в шариковом подшипнике.стружки не было .сальники не потеют .допускается ли этот люфт или должен хвостовик мертво стоять?
 
дабы не плодить спрошу здесь .
снял редуктор для евизии пробег 40.000т .Присутствует небольшой люфт хвостовика вверх в низ в шариковом подшипнике.стружки не было .сальники не потеют .допускается ли этот люфт или должен хвостовик мертво стоять?

Скажем так, что это нормальное поведение для этого пробега, вполне работоспособное, но "небольшой люфт" - весьма относительное понятие...
 
Назад
Сверху Снизу