Ремонт по гарантии моего 1200 GSA

Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
10,274
Имя
Михаил
BMW
  1. R 1250 GS Adv
как я раньше писал....в прошлогоднем прохвате у меня умерли или умер датчик(и) АВС на очередном ТО на Зорге вынесли приговор....замена по гарантии, попутно обнаружили течь сальника между коробкой и двигателем записался и стал запчасти ждать...а заодно решили и махнуть сцепу в сборе( купил отдельно)...пробег 58 000....все равно половинят мот...и поэтому замена сцепы вышла бесплатно, заодно решил махнуть ремень генератора)))
забрали на пару дней сделали....все.. АВС заработал, стрелка спидометра стала показывать скорость, забрал мот доволен....но вот такие косяки которые потом я увидел омрачают всю сделанную работу....((((

с одной стороны этот болт был отломан половина осталась в резьбе..., с другой вообще болтик отсутствовал, пришлось высверливать и ставить новые((((



крепеж испарился(((



Тут вообще Ахтунг!!!...хомута справа просто не было на гофре, сам ставил, а слева просто не был засунут на свое место....пришлось руки прикладывать....



поездив пару дней, обнаружил капли масла на стартере и вокруг...стал смотреть.....оказалось хомут просто не стоит на месте......


мне бы радоваться вроде....но чет как то нехочется((((((......
интересно а как там внутри все собрано????!!!!!.....чет стал очковать:dash2::dash2::dash2:
вот такие пироги.....мелочь а неприятно(((
 
Да что наши сервис мены поршивят, я вот думаю плановый осмотр делать на том же ильменском, да, лишние деньги, но безопастнее
 
Печально. :(
 
Миша, на моём в настоящее время заменили сальник между коробкой и двигателем.
У твоего коня какой год выпуска,2012?
 
тож 2012 год, там еще пару сальников меняли походу, со слов Аделя))
 
Назад
Сверху Снизу