Ремонт где-то в Африке

Vir

Регистрация
16 Июн 2011
Сообщения
5,729
Имя
Дмитрий
Все говорят что Хонда Африка Твин хороша в дальнобое тем, что ее очень легко починить. А мотоциклы BMW чинятся только у официалов.

Смотрите ремонт коробки передач на BMW R1150 GS где-то в Африке.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=8PBvMnsiJUo



Вообще на Advrider.com этот тред меня впечатлил больше всего. Очень качественный и интересный отчет о RTW.
http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=480532
 
Просто пилот BMW должен быть "мастер на все руки" :)). Тогда и Африка не страшна !
 
по себе знаю ))) Африка намного ремонтопригодней 1200ГС - это факт ((((
 
Все говорят что Хонда Африка Твин хороша в дальнобое тем, что ее очень легко починить. А мотоциклы BMW чинятся только у официалов.

Смотрите ремонт коробки передач на BMW R1150 GS где-то в Африке.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=8PBvMnsiJUo



Вообще на Advrider.com этот тред меня впечатлил больше всего. Очень качественный и интересный отчет о RTW.
http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=480532

Во первых это не 1150 Gs, а 1100 GS. Во вторых на таких мотоциклах в основном ездят опытные люди и как правило с прямыми руками. Чинится у официалов на таком мотике для большинства владельцев одобной технике не имеет смысла. За этими ребятами давно слежу,даже переписываемся иногда, отважная парочка они ездят очень очень много по нереальным маршрутам. А кто сказал, что африку легко починить в дальнобое? Африку легко просто не чинить, а подливать каждые тыс.км по 2литра масла :) 1100 GS за которы я слежу уже несколько африк пережил, отсюда у меня свой вывод про надежность.
 
Последнее редактирование:
Африку легко просто не чинить, а подливать каждые тыс.км по 2литра масла :) 1100 GS за которы я слежу уже несколько африк пережил, отсюда у меня свой вывод про надежность.

Не путай "Африку " с "Сутенером".
И не сравнивай надежность БМВ и Хонды, не смеши людей)))
 
Не путай "Африку " с "Сутенером".
И не сравнивай надежность БМВ и Хонды, не смеши людей)))

Хонда отдохнет, причем реально это так, я убедился на опыте.
Деамон, мой мотоцикл пережил несколько африк во время совместных поездок. Африки помирали на глазах.. На африках начинался огромный жор масла во время поездок. Пример, этим летом путешествие с Белорусом с которым мы ехали совместно начиная с Читинской обл. до Владивостока. Африка умирала. На снимке: -пока владелец хонды доливает масло, владелец бмв регулирует подвеску.
144754817.jpg

2 года назад ездили с Астапом в Карелию, он на африке, на обратном пути на каждой заправке большая доливка автомасла в движок.
131273442.jpg

африка сменила владельца, тот сделал кап.ремонт, но масло жрет
Там же в Карелии с нами был Антоха на африке на тот момент идеальное состояние.
На фотке с кофрами, не жрала масло. Спустя год капиталка этого мотика, причем сопровождалась и проблемами после.
131273465.jpg

А мой все ездит без изменений в цпг. Пробег 171 тыс. км.Компрессия 12 очков в обеих горшках. Может я что-то делаю не так?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу