Ремонт АБС с усилителем


меняется блок абс редуктор и датчики
можно конечно и мот поменять
 
меняется блок абс редуктор и датчики
можно конечно и мот поменять

Поддержу, при наличии бабла меняем мот, в варианте отсутствия бабла, компенсируем коллективным умом, смекалкой и сноровкой!
 

наличие бабла не главное!!!!
многим нравятся гуси тех годов, как показывает практика
 
тогда что - забыть о безопасности и кинуть трубки напрямую на суппорта?
Как-то не та техника, чтоб без абс кататься - хватит, без него я и на Африке прекрасно катался
 
Так то "видео" про второе поколение абс, тут "счастливые" обладатели первого и сочувствующие им))
 
Если блок начинает адово гудеть (как будто замыкает что то в нем)-он уже не жилец. Отдал его хорошим людям на опыты, а сам купил у не менее хорошего человека кит второго покаления.
 
Какая-то неправильная АБС, что прокачивается со снятием бака!
Ён, я сейчас тоже рассматриваю вариант замены блока АБС на второе поколение (ну это если не удастся восстановить то, что есть).
Но у меня R1200ST, там в редукторе гребенки скорее всего одни и те же. а отличается размер отверстия под датчик. Почему нельзя взять штатный датчик? Разный тип действия?
 
Датчики разные не только размером, но и содержанием. Так же с редуктором.
 
Датчики разные не только размером, но и содержанием. Так же с редуктором.

Редуктор может быть свой на Гусе. А на RT/ST?
И почему тогда передний датчик одинаковый?

- - - Добавлено - - -

Хотя не, смотрю сейчас каталоги деталей и вижу что там и гребенки разные, и отверстия под датчики тоже разные.
 
Итак, продолжаются пляски с бубном вокруг моей АБСки.
Наконец-то собрал какую-никакую диагностику в гараже. Рейнгольд самый свежий, Едиабас 7.3.0 и шнур K+DCAN на зеленой плате.
Подключился к мотоциклу, опросил ошибки, посмотрел блок АБС.
Там во всех четырех контурах давление в 15-20 Бар. Это что же, когда я разбирал, грязь попала?

Ну и все же, интересен вариант замены всей системы на второе поколение.
 
моторчик абс кончается,проблема в щётках и коллекторе,под нагрузкой меняется потребление тока из-за плохого контакта на них.
 
Тут такой момент...что со сломанным АБС, во-первых, его хрен продашь, во-вторых если переделать под безАБСный то аналогично желающих не много, либо скидывать цену, соответствующую ремонту.
Поэтому: либо кит от второго поколения ~75₽ бюджет, включая работу у Саши Ёна, либо искать и ставить БУ блок АБС первого поколения без каких-либо гарантий и бюджетом под 30₽.
 

Цена из личного опыта Да, когда продаешь редуктор, то цена соответственно понижается. Я пока не продал
 
Тьфу-тьфу, мне выкатили ценник в 45000 за детали. Еще доставка по адресу тыщи в полторы, еще мелочевка всякая. В полтинник, думаю, уложусь.
Ну и блоки переписать. Есть комп с прогами, есть шнур K+DCAN с оригинальным чипом.
 
Всем привет!
Мне пришел комплект АБС 2го поколения. Блок, датчики, гребенка и редуктор. Редуктор кстати, интересный, с крупной гребенкой и одним масляным отверстием сзади. Такие ставились на R1200RT в 2007 году.
Фишку к блоку я нашел на авторазборке, она от БМВ Е60.
Осталось купить штуцеры.
 

Чем дело закончилось? АБС работает?