Ремонтируем допфары на GSA

Регистрация
1 Окт 2013
Сообщения
256
Имя
Артур
BMW
  1. R 1200 GS Adv
Очень много нареканий вызывает конструкция кронштейна-кольца галогенной допфары воздушного GSA. Постоянные трещины и обломы на тонких участках в месте крепления к дуге.
Предлагаю простейший дедовский способ избавления от этой напасти. Способ не нов и многим конечно известен. И всё-таки...

Так как сломанного кольца у меня уже нет, показываю на отремонтированном.



Далее выдираем из своих любимых "Жигулей" защитную сетку любого из 10 динамиков


Вырезаем латку



Подгоняем по внутренней части кольца на месте трещины или разрыва


Получается такая штучка


Сгибаем по центру с углом градусов эдак 30. Но лучше подогнать по месту.


Так эта пластиночка должна встать


Берём прогретый паяльник 60-100 вт и слегка надавливая на сетку прогреваем её то тех пор, пока расплавленный пластик не просочится сквозь отверстия в решётке. При этом одной рукой плотно прижимаем кольцо в месте трещины или облома. Глубина заплавки в данном случае 0,7-1,0 мм. Фанатеть не надо, проплавив насквозь, потеряем красоту внешнего вида))


В результате этой "сложной" операции должно получиться нечто подобное.


Внешний вид, как видите, остался прежним.


Практический совет:
Перед тем, как заняться этой пайкой-сваркой, потренируйтесь пара раз "на кошках", приблизительно так


Поверьте опыту, если всё сделать правильно и с душой, в следующий раз кронштейн может лопнуть где угодно, но только не в месте сварки.
Кому нужна помощь не в промышленных масштабах, не вопрос:bye:
 
А я суперклеем склеил , видимо ненадолго ,надо будет этим способом укрепить
 
Суперклеем хорошо, когда всё находится в статике. Но на разрыв и удар он ненадёжен.
Чуть лучше с поксиполом, но тоже не то.
 
Гавное использовать сетку титаниум пролоджи! а вообще лучше найти не окрашенную)
 
Паяльнику краска пофигу)))
А Пролоджи это вам не Focal какой-нибудь! Фирма)))
 
кстати могу достать с китайского мафона сетки, примерно конца 90х.....качество.... можно сказать бесценные. Такие не купить в магазине
 
серавно оторвеца... соточка вчас по грейдеру....в стойке..и привед))
 
для таких случаев изоленту синюю придумали
 
восстанавливал пол корпуса стекломатом... отлично отходил сезон!
 
Назад
Сверху Снизу