Очень много нареканий вызывает конструкция кронштейна-кольца галогенной допфары воздушного GSA. Постоянные трещины и обломы на тонких участках в месте крепления к дуге.
Предлагаю простейший дедовский способ избавления от этой напасти. Способ не нов и многим конечно известен. И всё-таки...
Так как сломанного кольца у меня уже нет, показываю на отремонтированном.
Далее выдираем из своих любимых "Жигулей" защитную сетку любого из 10 динамиков
Вырезаем латку
Подгоняем по внутренней части кольца на месте трещины или разрыва
Получается такая штучка
Сгибаем по центру с углом градусов эдак 30. Но лучше подогнать по месту.
Так эта пластиночка должна встать
Берём прогретый паяльник 60-100 вт и слегка надавливая на сетку прогреваем её то тех пор, пока расплавленный пластик не просочится сквозь отверстия в решётке. При этом одной рукой плотно прижимаем кольцо в месте трещины или облома. Глубина заплавки в данном случае 0,7-1,0 мм. Фанатеть не надо, проплавив насквозь, потеряем красоту внешнего вида))
В результате этой "сложной" операции должно получиться нечто подобное.
Внешний вид, как видите, остался прежним.
Практический совет:
Перед тем, как заняться этой пайкой-сваркой, потренируйтесь пара раз "на кошках", приблизительно так
Поверьте опыту, если всё сделать правильно и с душой, в следующий раз кронштейн может лопнуть где угодно, но только не в месте сварки.
Кому нужна помощь не в промышленных масштабах, не вопрос:bye:
Предлагаю простейший дедовский способ избавления от этой напасти. Способ не нов и многим конечно известен. И всё-таки...
Так как сломанного кольца у меня уже нет, показываю на отремонтированном.
Далее выдираем из своих любимых "Жигулей" защитную сетку любого из 10 динамиков
Вырезаем латку
Подгоняем по внутренней части кольца на месте трещины или разрыва
Получается такая штучка
Сгибаем по центру с углом градусов эдак 30. Но лучше подогнать по месту.
Так эта пластиночка должна встать
Берём прогретый паяльник 60-100 вт и слегка надавливая на сетку прогреваем её то тех пор, пока расплавленный пластик не просочится сквозь отверстия в решётке. При этом одной рукой плотно прижимаем кольцо в месте трещины или облома. Глубина заплавки в данном случае 0,7-1,0 мм. Фанатеть не надо, проплавив насквозь, потеряем красоту внешнего вида))
В результате этой "сложной" операции должно получиться нечто подобное.
Внешний вид, как видите, остался прежним.
Практический совет:
Перед тем, как заняться этой пайкой-сваркой, потренируйтесь пара раз "на кошках", приблизительно так
Поверьте опыту, если всё сделать правильно и с душой, в следующий раз кронштейн может лопнуть где угодно, но только не в месте сварки.
Кому нужна помощь не в промышленных масштабах, не вопрос:bye: