Рекомендации по резине на 1200GSA

Добавлю свои 5 копеек

1) Катаю Конти ТКС 80 по бездору - нормально. По асфальту живет дольше, чем Кару 2 (зад убивается за 5-6 тыс км).
2) Чисто по внешнему виду, я бы Скаут на грязь не поставил бы. Слишком узенькие поперечные канавки - забьются в вязкой(не жидкой) грязи.
3) При съезде с твердой дороги на песок и грязь на любой резине лучше спустить давление сзади до 1,1-1,3 - лучше очищается.
4) Если по асфальту ехать не более 140-150, то и шашки вполне нормально идут. Тормозить хуже, да. Но не критично.
 
Скаут это оезина для спокойных путешествий. Сел и наслаждаешься 120км. Максимум.
В дождь 80км.ч.
И по относительному бездорожью подойдет.
Пройдет в районе 20000км.
Из шашек пока лучше ТКС 80 ничего нет.
 
Vifer, спасибо огромное за более подробное разъяснение. Как раз я еду 120-130 и в дождь тошню. Пошел искать скаут.
 
Я бы изначально поехал на ткс 80. И еще задний баллон с собой.
 
Идеальный вариант, когда с собой комплект резины? Не надо городить никаких универсализаций?
 

Ну по мне да. Переднего баллона хватит намного.
Задний при твоей скорости проживет 8-10 тыс.
И еще один задний про запас.
Ну или отдай другу, если понадобится то он тебе отправит куда надо.
 

Этот вариант не очень хорош если едешь груженым и предстоит бездорожье., да нще песок или колея.
Когда любой килограмм ощущается.
 
Вот я про второй комплект и сомневаюсь, так как всегда три полных кофра и второй номер.
 
Подскажите еще, пожалуйста, будет ли комфортно на скауте по таким федеральным дорогам передвигаться?

 

Пока сухо - да. Если грунт увлажнится - проклянешь все!

Я бы поставил "шашки".
 
Шашки без второго номера и кофров.
 
Мне кажется автор темы сам не знает чего хочет...
Выше сам решил,что скаут нужен.Уже подключились все гуру форума а он всё не слышит.
 

Что автор не слышит? Автор услышал три разных мнения: универсального не бывает, всегда два комплекта резины с собой или скаут. И автор понял, если не хочется падать, то единственный вариант ставить анаки и по асфальту ездить только.

magadan, когда месяц назад автор на анаки с тремя полными кофрами и женой проехал в дождь по песку с глиной 63 км, безусловно, укладываясь на землю и летя не один метр, автор понял, что больше так делать нельзя.
 
Последнее редактирование:
Короче. Не парься и бери макаки. И просто будь осторожен. В большое гавно на дороге старайся не выезжать =) неделю-две, ну а если уж спичит, то просто будь аккуратен
 
Кабы изобрести такие волшебные шины, чтобы не падать хотя бы на асфальте

По теме: мне ближе конь-цепция двух комплектов, городской и внедорожной, хотя переобувка иногда задалбывает, да и абы где ее не сделать (по кр. мере с моими рукам, произрастающими из не совсем предназначенного для этого места, точно), отчего на внедорожной все равно приходится проезжать по асфальту... Но специализация и разделение труда рулит ardon:
 
Это что за модель такая макаки?[emoji2]

. GT-P5100 .
 
Автор на этой же дороге так же падал бы и на шашках и на скауте. Не надо думать, что резина тебе даст значительное преимущество, если отсутствует опыт вождения.
Сходите или скатайтесь на курсы, получите знания по управлению мотоцикла в таких условиях. Это будет очень полезно.