Та в курсе. Это же примерно. Ясно, что если дотуда доеду, то и полосочку обязательно дотяну)))В третьем вверх не дотянули полосочку маршрута немного))))
А еще вопрос гуру. На майские Гудаури может быть закрыт из за снега?
Да там чистят всё до асфальта, даже если кругом снег лежит.
Может. Но обычно нет
Маршрут 2 без румынии? там дня 2 тока по трансфагарашу и альпине можно покатать!
Ну начну пожалуй.
На следующий год, если Бог даст, мечтаю о двух небольших путешествиях. Даты - первая половина мая и вторая половина сентября.
Вариант 1 Мотоцикл ГС1200 худой, дорожная резина
Посмотреть вложение 84245
Вариант 2 мотоцикл РТ сухой, скорее всего со 2 номером
Посмотреть вложение 84247
Вариант 3, старт и финиш из Москвы, паром Таллин - Хельсинки, скорее всего ГС, но может и РТ.
Посмотреть вложение 84248
Предпочтительно для варианта 3 - май, по определенным причинам. При этом понимаю, что в мае у полярного круга возможен еще и снежок. Но май предпочтительно.
Вопрос знатокам: хватит ли по 2 недели на каждый из маршрутов, особенно для Азии, ну и всякие нужные и важные рекомендации.
Не исключая метания тапков и конкурса короткой реплики типа "лошара" и др...
Темы про подобные маршруты здесь читал, эту тоже.
Маршрут 1 - самый интересный из всего, что тут придумано (из трех предъявленных). Другое дело, что он составлен по принципу "Купить билет и не поехать". То есть туристические мучения в виде двукратного пересечения Казахстана в нем есть, а конфетки в виде прохождения М41 (перевалы Тоо-Ашу, Ала-Бель, да и на Талдык, то есть в Сары-Таш, надо ехать, коли уже там) в нем нет.Маршрут 1 - это самый скучный из всего что можно придумать.
Согласен. Надо вдоль Адриатики. Так то тема была на счёт хватит ли на такой маршрут 2 недели по времени, чтобы и прокатиться, и кайф получить.
Маршрут 1 - самый интересный из всего, что тут придумано (из трех предъявленных). Другое дело, что он составлен по принципу "Купить билет и не поехать". То есть туристические мучения в виде двукратного пересечения Казахстана в нем есть, а конфетки в виде прохождения М41 (перевалы Тоо-Ашу, Ала-Бель, да и на Талдык, то есть в Сары-Таш, надо ехать, коли уже там) в нем нет.
Не обижайтесь, но это огромная туристическая глупость: приехать туда из России и не проехать М41 - то есть не увидеть главные красоты Средней Азии, доступные с асфальта. Это я вам говорю как человек, который самолично все 3 ваши варианта испробовал, а значит, знаю, о чем говорю. Хотя и понимаю, что у всех свои пристрастия и ценности. Но в данном случае и обсуждать нечего: если речь о "пейзажном" мототуризме, то маршрут 1 это маршрут №1.
К слову, если что, на нём не нужен GS: я прошлый год всё это на RT прошел без проблем. Да, еще в сам Байконур (именно в бывший Ленинск) просто так не попадете: на КПП без пропуска служивые развернут 100%.
Достойная альтернатива, да, Кавказ и Грузия. Но, опять же, тогда надо прорабатывать детали, которые в этом случае особенно важны. А так, как у вас нарисовано - просто проехать вокруг Черного моря, - "ни о чём".
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?