Резина на R1200RT

Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
435
Имя
Олег
BMW
  1. R 1200 RT
А кто какую резину катает на РТшках, после Адвенчури на котором стояла Данлоп Траил Макс, Метцелер 6, который сейчас стоит на РТшке совсем не понравился в том плане что при прямолинейном движении создаётся впечатление что заднее колесо понемногу виляет, особенно на крупнозернистом асфальте, или на РТешках это нормально, резина практически новая, колесо не бьёт, а может я просто привык к Данлопу который просто прилипает к асфальту.
 
Олег ! Тебя можно поздравить с обновкой ?! п.с. кому ГСА ушел ?
 
Поздравить конечно можно! А ГСА взял тот кто свой ГС 1150 продаёт, но он просил пока не говорить.
 
Странный такой шаг, обратный как бы))))
Олег почему такой выбор?
 
Всё до банального просто, так как в этом году из-за работы съездить куда либо не получится, а на работу по кольцевой мне удобней ездить на РТшке, ну а если будет всё нормально, то как раз на следующий год возьму водяного Гуся.
Странный такой шаг, обратный как бы))))
Олег почему такой выбор?
 
Странные вещи читаю я... 6-й Мец, на мой взгляд лучшая резина для RT и GT. Виляния не замечал и не замечаю...
Может что с давлением? Там для одного водителя рекомендации 2.5 на зад. Лучше держать всегда 2.9. Тогда как по струнке!
 
Резина стоит Metzeler Sport Touring ROADTEC Z6 , давление было 2.9 зад, перед 2.5, и стояли боковые кофры, зад снизил до 2.6, боковые кофры снял, всё равно на скорости выше 130 появляется чувство как будто едешь по слегка обледенелой дороге, т.е. перед идёт всё нормально, а зад как будто слегка плавает, похоже было у меня на старой 1100РТ, но та досталась слегка подубитая, после замены амортизаторов на ёлинс и установки бриджа BT 010, стала ехать как по рельсам на любой скорости.
 
Не надо снижать - это не дает стабильности, а наоборот понижает ее
 
Мне Z8 очень понравилась по сравнению с Z6: и цепляется здорово, и по воде отлично идет, на разметке моц очень уверенно едет.
Но вот мягкость не дается просто так - резина под нагрузкой очень быстро истирается, и еще она тонкая очень.
Я на каменистой дороге в Узбекистане пару раз пробил колесо Z8 подношенное. В дальнейшем вскрытие показало очень маленькую толщину резины.
Сейчас тоже в сомнениях, что ставить, но покатавшись на заднем метцеллере М3, хочу снова Z8!
 
Вчера поменял Метцелер на Мишлен роад 3, ну совсем теперь другое дело, хотя резина ещё и не обкатана но мотоцикл стал управляться гораздо лучше а главное теперь по прямой едет как по рельсам.
 
Z 8 пользую,все гуд,никаких нареканий,до этого Z6-хуже и на много
 
Катаю 3-й день z8, доволен нереально,в сравнении с бриджем(штатным на котором пробежал 17 с лишним) земля и небо.
ps
Спасибо за помощь и советы Саше (SHULTS) и Александру (мастеру-приемщику) из Автопорта !!
 

Во-во! Я обратный кульбит совершил - теперь мотик отказывается поворачивать и все время хочет ехать прямо.
Соберусь, изложу свои мысли. Очень разные это резины, для разных стилей перемещения...
 
Предстоит замена резины на GT, пробег около 17000. От BMW стояла Бриджстоун. Давление 2.9 на колесах. Но как многие пишут заднее колесо при поворотах, при чем на больших радиусах, вызывает ощущение скольжения в бок? . На ГС стоял Метцеллер ХР все было отлично и пробег под 20000 км. Что скажите коллеги для GT?
 

Меняй на метц. Z-8.
 
Не, меняй на Мишлен роад 3, не пожалеешь.