Редуктор на к1200S/

Регистрация
5 Окт 2015
Сообщения
32
Имя
Николай.
BMW
  1. K 1200 S
Парни, а как можно понять, что редуктор подходит?
 
Подходит к концу или подходит поколение АБС?))
Пошатать колесо. Если есть боковой люфт, то значит умирает подшипник.
А вообще, лучшая диагностика - располовинить его и посмотреть. Но если нет стружки в масле и люфта, не вижу смысла туда лезть :)
 
Последнее редактирование:
потеет маслом из-под колечка сальника, люфт осевой, похрустывание при езде (не путать со звуком нормальной работы кардана), неожиданные проблемы в работе спидометра (стрелка начинает жить своей жизнью или спидометр вовсе дохнет) или ошибки ABS
 
Друзья. а подскажите к чему сводится ТО редуктора. Хотел поменять все подшипники. официалы сказали что если нет люфта и запотевания, то не стоит туда лазить! Кто что подскажет.
 
Друзья. а подскажите к чему сводится ТО редуктора. Хотел поменять все подшипники. официалы сказали что если нет люфта и запотевания, то не стоит туда лазить! Кто что подскажет.

Правильно сказали. Пройди все отзывные у ОД и меняй масло в редукторе каждые 10 ткм
 
Правильно сказали. Пройди все отзывные у ОД и меняй масло в редукторе каждые 10 ткм

5000 км ))) или возьми за правило - при каждом снятии колеса ..и пробку слва-залива поставить от 1300 она с магнитом..
 
5000 км ))) или возьми за правило - при каждом снятии колеса ..и пробку слва-залива поставить от 1300 она с магнитом..

Так то можно и каждую тыщу) во всем меру надо знать) но вообще, да, лучше чаще, чем никогда.
А зачем колесо каждые 5 ткм снимать?
 
b0064717.jpg

это позиция 8 или 10
 
не спасет вас дрочка с маслом. 10 тыщь вполне нормальный адекватный интервал.
Оно даже не почернеет за это время.

- - - Добавлено - - -

Обязательно меняйте медные и алюминиевые прокладки и соблюдайте момент затяжки пробок.
 
не спасет вас дрочка с маслом. 10 тыщь вполне нормальный адекватный интервал.
Оно даже не почернеет за это время.

- - - Добавлено - - -

Обязательно меняйте медные и алюминиевые прокладки и соблюдайте момент затяжки пробок.

У меня почернело за 12.
Что за прокладки? И какая связь у ресурса у редуктора с моментом затяжки?
 
Крышка редуктора - алюминий силуминий ))
Я у себя перебирал редуктор потому что после одной из замен перетянул заливную пробку и через какое то время пошла трещина в крышке
 
Вот! Уже снили сязыка, но просто поменяй масло. И промой все под давлением!
 
Крышка редуктора - алюминий силуминий ))
Я у себя перебирал редуктор потому что после одной из замен перетянул заливную пробку и через какое то время пошла трещина в крышке

С дуру можно всякое сломать)))
Вообще обслуживать бмв без динамометрического ключа и RSD нельзя
 
Так что нужно сделать для ТО. Может сальники поменять, смазку в подшипники новую набить? Или все только масло меняют?
У меня по отзывной будут фланец колеса менять, вот думаю как увеличить жизнь редуктора?
 
Так что нужно сделать для ТО. Может сальники поменять, смазку в подшипники новую набить? Или все только масло меняют?
У меня по отзывной будут фланец колеса менять, вот думаю как увеличить жизнь редуктора?

Не мешай машине работать!))
Имхо если не люфтит то лезть не надо. Только масло. Если люфтит то полный ребилд
 
А у кого какой пробег, или когда проблемы начинаются?
ОД сказал что на 2007 г редукторы до 100 т.км ходят.
 
:dash2:
А чего не 300 ?
 
Не слышал чтобы больше 70 ходили. На гт может быть.
 
запотел сальник редуктора. Обойдусь заменой или ещё что-то надо посмотреть в редукторе?
 
Назад
Сверху Снизу