- Регистрация
- 5 Окт 2015
- Сообщения
- 32
- Имя
- Николай.
- BMW
- K 1200 S
Парни, а как можно понять, что редуктор подходит?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Друзья. а подскажите к чему сводится ТО редуктора. Хотел поменять все подшипники. официалы сказали что если нет люфта и запотевания, то не стоит туда лазить! Кто что подскажет.
Правильно сказали. Пройди все отзывные у ОД и меняй масло в редукторе каждые 10 ткм
5000 км ))) или возьми за правило - при каждом снятии колеса ..и пробку слва-залива поставить от 1300 она с магнитом..
не спасет вас дрочка с маслом. 10 тыщь вполне нормальный адекватный интервал.
Оно даже не почернеет за это время.
- - - Добавлено - - -
Обязательно меняйте медные и алюминиевые прокладки и соблюдайте момент затяжки пробок.
Вот! Уже снили сязыка, но просто поменяй масло. И промой все под давлением!
Крышка редуктора - алюминий силуминий ))
Я у себя перебирал редуктор потому что после одной из замен перетянул заливную пробку и через какое то время пошла трещина в крышке
Так что нужно сделать для ТО. Может сальники поменять, смазку в подшипники новую набить? Или все только масло меняют?
У меня по отзывной будут фланец колеса менять, вот думаю как увеличить жизнь редуктора?