Редуктор главной передачи

Регистрация
9 Апр 2015
Сообщения
47
Имя
Александр
Вечер добрый, други БМВоводы, просвятите меня в таком вопросе: На РТэшках 1200 была ли какая модернизация (доработка, усовершенствование и т.п.) редукторов главной передачи? Иными словами, с какого года этот узел стал более надёжен (если так можно сказать) Смотрю в сторону РТ1200, вот и вооружаюсь информацией. За ранее Благодарен. Прошу сильно не костерить, если данный вопрос детально и подробно обсуждался, вот чесслово не нашёл)))
 
Не надо заморачиваться с этим редуктором. Всё ремонтируется. Просто надо присматривать за этим узлом. Менять масло, проверять люфты вовремя и не лезть внего самому по возможности.
 

Я собственно посему и спрашиваю, чтоб (как совершенно справедливо замечено) не заморачиваться, а просто обслуживать (замена масла) и эксплуатировать. Отремонтировать (как показывает практика) можно абсолютно всё рукотворное на планете Земля))) это лишь вопрос цены, трудозатра и времени. От неисправностей не застрахован никто, любая техника не может быть абсолютной в плане надёжности. У меня другие приоритеты, если тот или иной узел лишён прежних недоработок (болячек) то почему бы не рассмотреть его, как вариант.

- - - Добавлено - - -

Ещё раз Благодарю.

- - - Добавлено - - -

От 2011 года


. SM-J510FN .
...Спасибо.
 
Последнее редактирование:
с 2008 года 09 год ,уже идет с заменой масла.
 
Александр, да вы эстэт [emoji16]
Нужно брать от 2011 как я писал выше. Разница не большая в деньгах а ощущения [emoji106]

. SM-J510FN .
 
Да, есть такое) Дабы не кубатурить новых тем, спрошу "в редукторе" Обогрев сиденья на всей серии RT, это опция или в стоке по умолчанию? Просто обратил внимание на такую деталь: на правом клипоне не на всех мотоциклах есть включатель "жопогрейки", думал может как у "второго номера" с боку под сиденьем есть клавиша и у водителя, как к примеру на LT серии.
Всех с наступающим Рождеством Христовым.
 

Если в клипоне НЕТ, то и попогрейки НЕТ!
 
Други БМВоводы, подскажите,если на варианте мотоцикла 08 года нет трекшн контроля, возможно ли его сделать путём покупки и установки клавиши (кнопки) ASR? и что для это нужно, просто запитать кнопку через разьём "папа-мама" или нужно её "прописать в мозги" мотоцикла и возможны ли все выше перечисленные процедуры?
За ранее благодарен.
 
можно. наадо ключ у дилера покуппать и потом прописывать
 
прописывать в "мозги" мота нужно, стоит порядка 12000 руб
 
Благодарю, а вообще, исходя из практики эксплуатации, эта опция реально полезна?
 
Только купил, но еще не пользовался сам. Тем не менее уверен, что полезная. Особенно в дальняках при 700 и более км в день. Рука и плечо реально затекают от постоянной нагрузки на газ(на предыдущем моте). А вот с кем ездил в эти дальняки, отдыхали и даже курили за рулем, совершенно не напрягаясь и давая отдыхать правой руке. На коробке за городом активно использую. Ибо зачем ее тогда придумали)))
 

Наверно вы говорите о разных вещах.Трекшен контроль с отдыхом правой руки и курением не имеет ничего общего.Скорее всего вы говорите о круиз контроле.