Регулировка подшипников рулевой колонки BMW R1200GS Adv 2011

Регистрация
24 Июн 2024
Сообщения
2
BMW
  1. R 1200 GS Adv
Привет!
Подскажите, на BMW R1200GS Adv 2011 подшипники рулевой колонки регулируются?
Какие подшипники используются, не могу найти информацию.
 
Привет!
Подскажите, на BMW R1200GS Adv 2011 подшипники рулевой колонки регулируются?
Какие подшипники используются, не могу найти информацию.
а почему подшипники, когда там один? и что значит, регулируются?


деталь номер 10, размеры 47X20X20,6
 
а почему подшипники, когда там один? и что значит, регулируются?


деталь номер 10, размеры 47X20X20,6
Ну просто когда-то давным-давно на мотоциклах стояли подшипники конического типа, которые можно было регулировать. Мне кажется топикстартер имеет в виду эту систему. Но она безнадёжно устарела и ушла в прошлое ;) Таким же образом регулировались ступичные подшипники. Да и сейчас кое-где регулируются....... Наверное))))) Возможно))))
 
Ну просто когда-то давным-давно на мотоциклах стояли подшипники конического типа, которые можно было регулировать. Мне кажется топикстартер имеет в виду эту систему. Но она безнадёжно устарела и ушла в прошлое ;) Таким же образом регулировались ступичные подшипники. Да и сейчас кое-где регулируются....... Наверное))))) Возможно))))
Про устаревшие конические подшипники, ушедшие в прошлое, очень смешно. Владельцы всех современных мотоциклов с классическими вилками льют крокодильи слезы…
 
Ну просто когда-то давным-давно на мотоциклах стояли подшипники конического типа, которые можно было регулировать. Мне кажется топикстартер имеет в виду эту систему. Но она безнадёжно устарела и ушла в прошлое ;) Таким же образом регулировались ступичные подшипники. Да и сейчас кое-где регулируются....... Наверное))))) Возможно))))
Много где, особенно в коммерческом транспорте используют конические подшипники.
 
Про устаревшие конические подшипники, ушедшие в прошлое, очень смешно. Владельцы всех современных мотоциклов с классическими вилками льют крокодильи слезы…
Пускай льют ;)
Сообщения объединены:

Много где, особенно в коммерческом транспорте используют конические подшипники.
Ну, про коммерческий транспорт- отдельная тема. Там и тормоза барабанные используют до сих пор много где;)
 
Конечно льют, срок службы у конических в разы выше. Как и срок службы барабанных тормозов.
 
Конечно льют, срок службы у конических в разы выше. Как и срок службы барабанных тормозов.
и ремонт их проще и дешевле чем дисковых, а в данном случает ничего не регулируется, подшипник обычный шариковый или роликовый закрытого типа.
 
Назад
Сверху Снизу