Регулировка дорожного просвета BMW R1100R

Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
8
Имя
Андрей
BMW
  1. R 1150 R
Доброго времени суток! Итак,свершилось! Решил попробовать на вкус BMW R1100R, европеец, пробег по РФ 5т.км, в родной краске, состояние - перегон 9.02.2013 до дома 30км скорость до 170 - полет нормальный, зам. нет. ПрЫнЫмайте в свАи ряды, пажалста!
При коротком визуальном осмотре диапазон регулировки жесткости пружины заднего амортизатора устроил, однако перед, по моему мнению, немного просажен. При моем весе в 110кг. рассматриваю вариант увеличения жесткости пружины переднего амортизатора путем установки шайбы толщиной 10-20мм под пружину.
Есть ли подобный опыт у бывалых? (поиском информации не нашел)
 
Попробуй поменять масло в вилке на более густое. Это, ИМХО, проще.
 
Попробуй поменять масло в вилке на более густое. Это, ИМХО, проще.
Честно говоря, еще не разобрался в конструкции , слабо представляю функции, устройство и работу перьев передней вилки, буду благодарен за ссылку. В родном мануале дельного чертежа не нашел.
 
Сегодня снял-таки передний амортизатор, перья вилки ушли еще на 5 сантиметров вниз. В случае молчания форумчан в выходные буду заказывать токарям проставку толщиной 15мм под пружину. Из опыта общения с отечественным автопромом это должно дать +25мм подъема при средней загрузке.
КУБАЙ - по маслу - вязкость изменит только коэффициент демпфирования, т.е. скорость возврата в исходное положение, прироста в дорожном просвете быть не должно.
 
Вопрос стоял о увеличении жесткости пружины переднего амортизатора. Но, поскольку амортизатор идет с пружиной в сборе и находится внутри колесной базы, то использование более густого масла и даст прирост жесткости передка. Здесь лежит мануал по ремонту, почитай http://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/200-Мануалы-по-ремонту-мотоциклов-BMW-на-русском-языке.
 
Последнее редактирование:
Сегодня снял-таки передний амортизатор, перья вилки ушли еще на 5 сантиметров вниз. В случае молчания форумчан в выходные буду заказывать токарям проставку толщиной 15мм под пружину. Из опыта общения с отечественным автопромом это должно дать +25мм подъема при средней загрузке.
КУБАЙ - по маслу - вязкость изменит только коэффициент демпфирования, т.е. скорость возврата в исходное положение, прироста в дорожном просвете быть не должно.

У Вашего мотоцикла перья вилки несут только направляющую нагрузку. Они абсолютно пустые и масло нужно, что бы они не скрипели )
Всю демпфирующую функцию выполняют только амортизатор. Поставка Вам скорее всего поможет. Но через некоторое время амортизатор опять станет "мягким".
 
У Вашего мотоцикла перья вилки несут только направляющую нагрузку. Они абсолютно пустые и масло нужно, что бы они не скрипели )
Всю демпфирующую функцию выполняют только амортизатор. Поставка Вам скорее всего поможет. Но через некоторое время амортизатор опять станет "мягким".
+5! Чувствуется теория, подтвержденная практикой. Следующий вопрос назревал о функции перьев вилки, теперь снимается. Насчет длительности полученного эффекта - живы будем поглядим и отпишемся.
vetki - спасибо, но ссылки по адресу не работают.
 
Все выточено, собрано, 100 раз опробовано при скорости 0 км/ч. Имел желание провести сегодня ходовые испытания - погода внесла коррективы в виде снега, дождя и прочей мерзости. Сидим, ждем, чешемся.
 
Назад
Сверху Снизу