Регламенты по ТО F800GS - подскажите

Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
261
BMW
  1. F 800 GS
Добрый, интересует регламент по замене и осмотру гуся, пробег 40 надо понять что делать. спасибо.
 
спасибо, не понял только про проверка зазора между подшипником и рычагами выключения сцепления.
 
Поеду и буду мозги компастировать) а то нефига они кроме замены масла за эти бабульки не делают)
 
слил масло из вилки, пробег 40 т, чистое как слеза. что туда льют? ))))
 
Последнее редактирование:
Не знаю что вам залили. но у меня через 20 т.км был просто солидол.
 
А антифриз не надо менять чтоль?
 
Менять надо. Имхо, раз в 2 года, как на японцах. В руководстве по ремонту об этом ни слова - интервал замены не указан. Замена очень сложная: нужен специальный вакуумный компрессор и другие приспособы. Связано это, видимо, с сложной конфигурацией системы охлаждения. При простом заливе жидкости система завоздушивается и теряет эффективность.
 

Ахахаха-ха-ха-хааа!!!
Смеюсь с Вас
 
А тему мою посмотрите по замену антифриза... Своими руками, и без сложных устройств...

. SM-N910C .
 
Не нашел темы. Если дадите ссылку, с удовольствием почитаю.
 
Спасибо, уже нашел. Но, это, к сожалению, из разряда "инженеры БМВ ошиблись, написали слишком замороченную процедуру замены, а я умнее их, я ее усовершенствовал и теперь никаких проблем, и аппаратура не нужна". Лажа, если короче! На японских мотоциклах никакое оборудование не нужно и там прямо написано, что нужно залить и покачать мотик, чтобы выгнать воздух. Здесь по другому. Так что вы зря смеялись выше. Это гордыня, не подкрепленная знаниями, увы. Всего наилучшего! Продолжайте ставить резинки от сантехники и стравливать воздух из винтов). Я так не делал и делать не буду.
 
Да флаг Вам в руки
Только всю процедуру мне объяснял человек, который 10 лет в БМВ сервисе работает Ему я звонил, когда затык с воздухом вышел. Так вот они там так же меняют. Ручками. Но Вам-то виднее, Вы специалист ))
Адиос.
 
а мне в гараже когда меняли антифриз (бмв-шный у офицалов 1,5л концентрат что-то типа 800р) закачивали под давлением с помощью системы шприц-шланг-патрубок. по 20 кубиков в шприц набираешь и загоняешь. процедура в соответствии с мануалом. только вместо специнструмента шприц. кропотливая работа, но проблем не было, никаких завоздушин.