GSA
Двигатель
Тип конструкции Оппозитный четырехтактный двигатель воздушно-масляного охлаждения, один распределительный вал, четыре клапана на цилиндр, центральный балансирный вал
Диаметр цилиндра / ход поршня 101 x 73 мм
Рабочий объем 1170 см3
Номинальная мощность 81 кВт (110 л.с.) при 7750 об/мин
Макс. крутящий момент 120 Нм при 6000 об/мин
Степень сжатия 12 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателя Электронный впрыск топлива во впускной коллектор, электронная система управления двигателем BMS-K с ограничителем максимальной частоты вращения коленчатого вала, две свечи на цилиндр
Очистка ОГ Трехступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт Евро-3
Запас хода / расход
Максимальная скорость Более 200 км/ч
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 4,6 л
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч 6,1 л
Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95, автоматическая система противодействия детонации позволяет использовать бензин с октановым числом от 91.
Электрика
Генератор трехфазный генератор 720 Вт
АКБ 12 В / 14 А-ч, необслуживаемая
Передача тяги
Сцепление Однодисковое сцепление сухого типа с гидравлическим приводом
Коробка передач Шестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления
Привод
Карданная передача
Ходовая часть / тормоза
Рама Двухсекционная рама (передняя и задняя секции), несущие двигатель и коробка передач
Подвеска переднего колеса Подвеска BMW Motorrad Telelever; диаметр пера 41 мм, центральная амортизаторная стойка, механическая регулировка сжатия пружины по 5 положениям
Подвеска заднего колеса Литой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever; амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины с регулировочной ручкой; регулировка характеристик отбоя
Ход подвески спереди/сзади 210 мм / 220 мм
База 1510 мм
Вылет передней вилки 89 мм
Угол наклона вилки 65,2°
Колеса Перекрестные спицы
Размер переднего диска 2,50 x 19"
Размер заднего диска 4,00 x 17"
Передняя шина 110/80 R 19
Задняя шина 150/70 R 17
Передний тормоз Два тормозных диска плавающего типа, диаметр 305 мм, четырехпоршневые неподвижные суппорты
Задний тормоз Один диск, диаметр 265 мм, двухпоршневый плавающий суппорт
ABS Дополнительное оборудование: Полностью интегрированная АБС BMW Motorrad (частично интегрированная), отключаемая
Габариты / масса
Длина 2240 мм
Ширина (по зеркалам) 990 мм
Высота (без зеркал) 1525 мм
Высота по седлу в порожнем состоянии 890 / 910 мм
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1960 / 2000 мм
Снаряженная масса с полным баком 1) 256 кг
Сухая масса 2) 223 кг
Максимально допустимая масса 475 кг
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 219 кг
Полезный объем топливного бака 33 л
Из этого резервный объем прибл. 4 л
GS
Тип конструкции Оппозитный четырехтактный двигатель воздушно-масляного охлаждения, один распределительный вал, четыре клапана на цилиндр, центральный балансирный вал
Диаметр цилиндра / ход поршня 101 x 73 мм
Рабочий объем 1170 см3
Номинальная мощность 77 кВт (105 л.с.) при 7500 об/мин
Макс. крутящий момент 115 Нм при 5750 об/мин
Степень сжатия 12 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателя Электронный впрыск топлива во впускной коллектор, электронная система управления двигателем BMS-K с ограничителем максимальной частоты вращения коленчатого вала, две свечи на цилиндр
Очистка ОГ Трехступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт Евро-3
Запас хода / расход
Максимальная скорость Более 200 км/ч
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 4,3 л
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч 5,5 л
Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95, автоматическая система противодействия детонации позволяет использовать бензин с октановым числом от 91.
Электрика
Генератор трехфазный генератор 720 Вт
АКБ 12 В / 14 А-ч, необслуживаемая
Передача тяги
Сцепление Однодисковое сцепление сухого типа с гидравлическим приводом
Коробка передач Шестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления
Привод
Карданная передача
Ходовая часть / тормоза
Рама Двухсекционная рама (передняя и задняя секции), несущие двигатель и коробка передач
Подвеска переднего колеса Подвеска BMW Motorrad Telelever; диаметр пера 41 мм, центральная амортизаторная стойка, механическая регулировка сжатия пружины по 5 положениям
Подвеска заднего колеса Литой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever; амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины с регулировочной ручкой; регулировка характеристик отбоя
Ход подвески спереди/сзади 190 мм / 200 мм
База 1507 мм
Вылет передней вилки 101 мм
Угол наклона вилки 64,3°
Колеса Из алюминиевого сплава, изготавливается литьем
Размер переднего диска 2,50 x 19"
Размер заднего диска 4,00 x 17"
Передняя шина 110/80 R 19
Задняя шина 150/70 R 17
Передний тормоз Два тормозных диска плавающего типа, диаметр 305 мм, четырехпоршневые неподвижные суппорты
Задний тормоз Один диск, диаметр 265 мм, двухпоршневый плавающий суппорт
ABS Дополнительное оборудование: Полностью интегрированная АБС BMW Motorrad (частично интегрированная), отключаемая
Габариты / масса
Длина 2210 мм
Ширина (по зеркалам) 935 мм
Высота (без зеркал) 1450 мм
Высота по седлу в порожнем состоянии 850 / 870 мм
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1890 / 1940 мм
Снаряженная масса с полным баком 1) 229 кг
Сухая масса 2) 203 кг
Максимально допустимая масса 440 кг
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 211 кг
Полезный объем топливного бака 20 л
Из этого резервный объем прибл. 4 л