Ребята, подскажите по поводу 990 ADV

Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
542
Тут случайно, совершенно случайно, попал в руки 990 ADV. Прокатавшись все время на Гусях было интересно увидеть разницу между этими мотоциклами. Очень, очень интересный мотик этот KTM )))
Возник вопрос, а как вообще эволюционировала серия ADV от КТМ. Сейчас, я так понял, вышел 1090 ADV и 990 больше не выпускается. Какие основные изменения случились?

Хоть я и проехал на Гусе более 100 000 км, но в технические подробности функционирования этого и других мотиков как-то не приходилось вдаваться, поэтому у меня возник вот какой простой вопрос: на Гусе кардан, тут цепь. Кому не сложно ответить - в чем плюсы и минусы того или иного привода?

ps
А можно на 990 поставить ручки с подогревом? Где искать такой тюнинг?

Спасибо ребята
 
Цепь-кардан сто раз тёрто/перетёрто))) Если коротко, то это вопрос религии. Нормальная цепь особого ухода не требует. Смазка/поддяжка. Но не так, что бы прям ВАЩЕ))) Я, допустим, легко по 30-35 тысяч на цепи выхаживал. Секрет очень прост: качественные запчасти. Подтягивал раз/два в год примерно. Смазывал по настроению. Ну и от стиля езды зависит естественно))
 
основная разница - у 990-го может на ходу разорвать выпускной коллектор :))))))) Саша Жмо рассказывал, что ощущение, как будто под тобой ящик с петардами взрывается :)))
 
основная разница - у 990-го может на ходу разорвать выпускной коллектор :))))))) Саша Жмо рассказывал, что ощущение, как будто под тобой ящик с петардами взрывается :)))

Просто он ЛакиЖмо :).

п.с. renkh - если интересно подробнее, то набери. Расскажу, тел в профиле.
в двух словах - Отличный туристический мопед с лучшей в своём классе подвеской для очень убитых (но с твёрдым покрытием) дорог.
На сегодня сильно устарел :) В сравнении с бмв, даже на момент выпуска нет никаких наворотов, хуже тормоза, мопед для высоких.
Из обязательных переделок надо заменить топливный фильтр, остальной тюнинг по желанию, как у всех.
Мотик провоцирует съехать на грунт и открыть газ, поэтому минимальная эндурная подготовка очень желательна.

Подогревы, большие баки, стёкла и дт и тп поставить можно.
 
Лучший мотоцикл !!!!!!
Лучший!!!!!!!!
Но со своими особенностями )))
 
Просто он ЛакиЖмо :).

п.с. renkh - если интересно подробнее, то набери. Расскажу, тел в профиле.
в двух словах - Отличный туристический мопед с лучшей в своём классе подвеской для очень убитых (но с твёрдым покрытием) дорог.
На сегодня сильно устарел :) В сравнении с бмв, даже на момент выпуска нет никаких наворотов, хуже тормоза, мопед для высоких.
Из обязательных переделок надо заменить топливный фильтр, остальной тюнинг по желанию, как у всех.
Мотик провоцирует съехать на грунт и открыть газ, поэтому минимальная эндурная подготовка очень желательна.

Подогревы, большие баки, стёкла и дт и тп поставить можно.


Спасибо! Я обязательно наберу.
 
Офигенный мотоцикл. Таких больше не делают! Про взрыв выпускного колектора не слышал. У меня бензонсос сдох, - поменял на жигулевский, сальник помпы потек, -поленился менять на 20 тысячах. А так воообще ничего не ломалось... Масло жрет.
 
Офигенский мот. То что для высоких - не соглашусь. На 800-ке Адв. достаю только одной ногой с учетом низкого седла, на 990 обоими ногами (правда мысками).
 
Пытаюсь разобраться еще вот в каком вопросе: а öhlins делают амортизаторы на 990?
 
делали стоило 4,5 тыс $
Тебе зачем?

За 4,5 конечно не нужно. Просто давно на Гуся ставил, очень здорово меняется мотик, как велик становится буквально. А чего так дорого, на Гуся вроде тысячи две стоит?
 
За 4,5 конечно не нужно. Просто давно на Гуся ставил, очень здорово меняется мотик, как велик становится буквально. А чего так дорого, на Гуся вроде тысячи две стоит?

после гуся, ктм на стандарте покажется спорткаром от порше)))
 
[video=youtube;Mu41ueLIyRA]https://www.youtube.com/watch?v=Mu41ueLIyRA[/video]
 
Шикарную картинку нашел
BSZ71NV4Jg8.jpg
 
Аккамулятор кто нить снимал на этом чудо мотоцикле?)
 
Я просто привык...) вставил ключик от мото снял сидушку, скинул клемы и алё...!) На котээме. Чуть не так, пытаешься снять защиту стоя раком. Она сцука грязная)))) отмываешь ее...) подбираешь ключики ... Болты прикипели от грязи и воды... Брызгаешь вэдэхой если есть под рукой.... Один винтик пошель , на другом что-то пошло не так... Решаешь эту проблему...!) защита снята, далеее аккум но и там не все идет по маслу... И наконец!!!!!! Не прошло и полу часа аккум снят!!!! И всё это Карл на коленках раком....!!!!)

- - - Добавлено - - -

Про 990 .... Подвеска огонь, мотор почти огонь.... И на этом дорогие мои ВСЁ....!!!)
 
Последнее редактирование:
Я просто привык...) вставил ключик от мото снял сидушку, скинул клемы и алё...!) На котээме. Чуть не так, пытаешься снять защиту стоя раком. Она сцука грязная)))) отмываешь ее...) подбираешь ключики ... Болты прикипели от грязи и воды... Брызгаешь вэдэхой если есть под рукой.... Один винтик пошель , на другом что-то пошло не так... Решаешь эту проблему...!) защита снята, далеее аккум но и там не все идет по маслу... И наконец!!!!!! Не прошло и полу часа аккум снят!!!! И всё это Карл на коленках раком....!!!!)

- - - Добавлено - - -

Про 990 .... Подвеска огонь, мотор почти огонь.... И на этом дорогие мои ВСЁ....!!!)
Зато с уважением к мотоциклу, бъешь челом. А тут к гусю без всякого уважения и так гордо сверху смотришь))))
 
Я просто привык...) вставил ключик от мото снял сидушку, скинул клемы и алё...!) На котээме. Чуть не так, пытаешься снять защиту стоя раком. Она сцука грязная)))) отмываешь ее...) подбираешь ключики ... Болты прикипели от грязи и воды... Брызгаешь вэдэхой если есть под рукой.... Один винтик пошель , на другом что-то пошло не так... Решаешь эту проблему...!) защита снята, далеее аккум но и там не все идет по маслу... И наконец!!!!!! Не прошло и полу часа аккум снят!!!! И всё это Карл на коленках раком....!!!!)

- - - Добавлено - - -

Про 990 .... Подвеска огонь, мотор почти огонь.... И на этом дорогие мои ВСЁ....!!!)

А что ещё надо от мотоцикла?!))) ??????????????????????????????
 
Назад
Сверху Снизу