- Регистрация
- 11 Авг 2014
- Сообщения
- 5
- BMW
- K 1200 LT
я для таких случаев подставку красивую под лапку из нержавейки сделалНу и вообще мотик тяжелый, на боковой оставлять на природе стремно как то )))
абс-абс-езжу 23 года на мотах-что он есть -что его нет-все едино
просто не приятно читать как люди вкладывают во фразу авс-такой смысл-что он сам тормозит-рулит и убережет от аварии
запомните-авс должен быть в голове
кстати комбинированные тормоза на мой взгляд-по круче абс по эффекту торможения и управления мотом
Пробег странный. У меня на спидометре 140 тыс км. вроде особых проблем нет. Ну правда масло подъедает, но и тут часть моей вины есть. Ставлю на боковую подножку, если грех. На даче просто негде ставить его на центральную, участок с уклоном. Ну и езжу я агрессивно.
Недавно думал что сцепление нужно менять, а оказалось что потек главный цилиндр сцепления.
В общем то мотик надежный, мне нра. Но вот 2002 год это всего 5 передач, меня лично сильно напрягает отсутствие 6 передачи. На 160 уже сильно попердывает он. Одним словом хочу менять на ЛТ после рестайл, чтоб была подножка и 6 передача.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?