Расскажите подробнее про к1200лт

Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
5
BMW
  1. K 1200 LT
Всем добрый день. Предлагают лт 2002 года с пробегом 40000 миль, из вкусняшек задний аморт вилсберг ( как то так). Какие есть болезни кроме сцепления, как такой пробег для такого мотика, дорого ли обслуживать самому, кроме того, где сам не смогу, особенно электрика. Как вообще он по надежности? Собираемся в след году в Грузию, доедет ли или лучше посмотреть на фиджер, понимаю, что разные мото, но интересует именно надежность и стоимость обслуживания) заранее спасибо
 
а разве замена сцепления это болезнь?ну надо его менять раз в 60-80 тыс и что?
у меня был и фиджер и ст 1300 пан европейн-на пан европейне поменять сцепление тож не дешего-18 тыс руб корзина(менять обязательно)
фиджер варит яица пв полном смысле этого слова
лт-удобнее и комфортнее обеих
но медленнее
но жрет меньше бензина
а вообще любой мот дорого обслуживать-на ст 1300 фара 1500 долл стоит
 
Я понимаю, что если разложить любой мотик на части, то дорого получится. Меня интересует именно надежность по сравнению с японцами. А так же траблы с электрикой.
 
где то слышал, не помню кто сказал, но понравилось - "БМВ - ломучий отстой! Но другие мотоциклы - еще хуже!"
Катаюсь второй сезон на Эльтишке. Только позитивные моменты! В этом году проехался по Европе, только что вернулся из Крыма, и, за пробег в 7000 км даже ни разу "капот не открыл"!
За любым мотоциклом надо следить, это же железо! а БМВ - это хорошее железо!
 
Пробег странный. У меня на спидометре 140 тыс км. вроде особых проблем нет. Ну правда масло подъедает, но и тут часть моей вины есть. Ставлю на боковую подножку, если грех. На даче просто негде ставить его на центральную, участок с уклоном. Ну и езжу я агрессивно.
Недавно думал что сцепление нужно менять, а оказалось что потек главный цилиндр сцепления.
В общем то мотик надежный, мне нра. Но вот 2002 год это всего 5 передач, меня лично сильно напрягает отсутствие 6 передачи. На 160 уже сильно попердывает он. Одним словом хочу менять на ЛТ после рестайл, чтоб была подножка и 6 передача.
 
А почему считаете, что пробег странный? Кстати, на мото отсутствует центральная подножка, это кретично? Но тоесть, зиму на боковой простоять? Мотоцикл знакомого, он его сам пригнал из европы, пока вроде, говорит проблем нет с ним))))
 
Я не езжу по дальнобоям, и редко езжу по москве у меня и то пробег тысячи 3-5 в год.
Судя по пробегу в 40 миль это значит 5 тыс в год. Ну как то сомнительно чтоб на ЛТ кто то по кафе ездил, я исключение. Но конечно все может быть.

Подножка центральная конечно есть, просто с 2004 года они пошли гидравлические, тоесть кнопку нажал и оно поднялось )))
 
Я имел в виду, что на данном агрегате, который мне предлагают, центральной подножки нет. На сколько критично это, на зиму оставлять на боковой
 
Совсем нет? Странно. Я бы поставил, он на боковой подножке у меня не стоит никогда. Потому что на боковой масло в цилиндры перетекает, и потом он изрядно дымит.
Ну и вообще мотик тяжелый, на боковой оставлять на природе стремно как то )))
 
В любом случае центральная подножка нужна
 
Привет. Пробег и стоимость техники, при всех прочих равных условиях, как правило прямо пропорционален. Дальше смотрим состояние мотоцикла, желательно поручить это человеку с техническим практическим опытом (желательно данной модели) и посмотреть на его технику, в каком она состоянии, т.к. для одного главное марка техники для другого тех.состояние для третьего что то другое. Все основные "болезни" описывались. Но у любой техники, особенно в возрасте, есть разный "насморк" который проявляется обычно неожиданно: порвавшийся трос, спревшая резиновая прокладка, сальник, окисление контактов и пр. Все это может произойти на "ровном месте" в дороге или дома. С LT, например, был эпизод в дороге такой: спустило колесо по причине клапана, в котором резьбовая часть просто отслоилась от резины. Дело было по дороге в Нордкап. Связался с дилером, дали тел. Норвежского эвакуатора Viking. Прикинул стоимость решения вопроса и потерю времени. Хорошо с собой был тюбик супер клея, намазал резьбовую часть и вставил назад а сверху хомут из проволоки, так проехал всю оставшуюся дорогу и только дома сделал замену. Повезло. Когда эксплуатируешь технику на дальняк в любом случае ориентируйся на худший расклад-эвакуатор. Но если следишь за техникой то худший расклад маловероятен, но есть. Обслуживать самому? Смотря как оцениваешь час своей работы. З.Ч по стоимости примерно как и японцы. Преимущества поставок из Европы очевидны, по времени быстрее чем из Японии. Электрика и дорогая и сложная в обоих случаях, диагностика блоков только на стенде. По надежности, техника надежная если не "убитая". В Грузию доедет много раз, соблюдай регламент обслуживания и готовься к худшему, тогда от случайной неисправности в дороге не будет больших переживаний. Амортизатор задний конечно хорошо но лучше передний.
 
Санька ну то что в дальнобой выезжать без хомутов и тюбика поксипола опасно это факт А еще скотч армированный тоже не заменимое изобретение человечества ))
 
Друзья!!!А про самую главную, и не дешовую, беду не забыли????Блок Авс.Это очень частая болезнь, особенно таких пожелых мопедов!!!!Особенно когда забывают менять тормозную жидкость ежегодно.Стоимость нового блока от112 тыс.Конечно можно купить и б.у....но это лотерея
 
абс-абс-езжу 23 года на мотах-что он есть -что его нет-все едино
просто не приятно читать как люди вкладывают во фразу авс-такой смысл-что он сам тормозит-рулит и убережет от аварии
запомните-авс должен быть в голове
кстати комбинированные тормоза на мой взгляд-по круче абс по эффекту торможения и управления мотом
 

это верно для случая, когда помимо ABS этот блок не выполняет роль электроусилителя тормозов
если же выполняет, то в случае его отказа пропадает не только функция ABS, но и тормоза практически перестают быть эффективными
я правда не знаю, есть ли данная функция у LT 2002-го года, на LT с 2004-го блок I-ABS точно идёт с сервоусилителями ...
 

На рестайле тоже 5 ступеней кпп. Электро-гидравлическая подножка слабое место по мне так проще обычная. Сейчас у меня рестайл до этого тоже был лт 2002г. Из слабых мест самым критичным является блок абс, без него тормозов просто нет. Ремонтировать как я понял его бесполезно только новый или бу с ебея. Все остальное мелочи по сравнению со стоимостью абс.
 
Влад273 как 5 скоростей?? Я в полной уверенности что 6!
Тоесть разница между рестайлом только внешние изменения, подножка и мощность увеличили немного? и фсе?!?!?!?
 
Кость привет, подтверждаю данные Влада - 5 ступка))) Еще изменили угол наклона передней вилки, а еще есть ЦЗ )
Сцепление вылечил?
 
Последнее редактирование:
Полностью согласен с Erroric!!!!....Конечно , тормоза должны быть в голове , но когда ты едешь и на скорости 100 приходится достаточно интенсивно тормозить ( случаи бывают разные) начинаешь тормозить.. а .. тормоза ватные .. Состояние мягко скажу --не айс.. Да ..тормозят , но ты рассчитываешь на другой эффект ...Говорю так --потому что сам прошёл через такое ...Он ( хотя на самом деле система --она.. но это так.. к слову )... не тормозит , но обеспечивает тебе комфортное торможение .. И выходит из строя в этом приборе усилитель , но немчура сделала так , что система почти не поддаётся ремонту. Хотя на Ильменской ребята и делают, но гарантии не могут дать... Как правило причина отказа -- не вовремя поменяли жидкость , окисление внутренних механизмом , ну и ещё есть кое какие болячки.
Что касется 2002 года --то там именно такой тип Абс и стоит.Новый тип АБС , БЕЗ ЭТИХ БОЛЯЧЕК ПОШЁЛ НА МОПЕДАХ С 2007 Г.. Вот он надёжный , что касается до этого -это как повезёт..