Расскажите мне про плюсы воздушного перед водяным

Водяной лучше и всё тут!

Проехал на воздушном первом 85 тыс, на втором 21 тыс, на водяных в общей сложности около 5 тыс. Водяной лучше во всём!
Но в гараже стоит воздушный, на нем мне удобнее!
 
Водяной лучше по-любому. Воздушных никогда не было. Вобщем не читал, но неодобряю.
 
Своё мнение выскажу.
Ездил на сухом гусе, когда захотел новый мот - потестил водяного и от него отказался. На тот момент техническую сторону ремонтопригодности не рассматривал, не понравилась его "велосипедность", верткость какая-то, потеря какой-то основательности...
Купил РТ...
 
А вот я купил воздушный РТ, сижу и читаю ваши сравнения.... понял, что водяной повеселей, после дрозда мне этого будет недоставать, но вряд ли разница между водяным и воздушным настолько велика, неужели прям у БМВ прорыв какой-то в двигателестроении?!
 

К любому дилеру на тест водяной РТхи, а там и решишь для себя - прорыв или нет))
 

Для Водяного с его трансмиссией квик - это необходимость, поверь).

Не вижу никакого преимущества в "сухом" сцеплении, отсутствии водяного охлаждения и тросиках газа. Это скорее минус, снижающий моторесурс и надежность мотоцикла в целом. Кроме того, Воздушный гораздо более сложен в ремонтах нежели Водяной. Одна замена "сухого" сцепления чего стОит! А эту процедуру активным ездокам по бездорожью на "воздушных" приходится проделывать, как минимум, пару раз за 100 т км. А синхронизация в цилиндрах?!! Водяные забыли про это слово.
При отсутствии же запасных деталей нельзя отремонтировать никакой из этих мотоциклов). Сравнивать же по электронике и другим системам эти мотоциклы вообще некорректно - это мотоциклы совсем разных эпох (и столетий)).

Технический прогресс не обманешь - в 1970 г с конвейера в Тольятти сошли первые Жигули. И это была очень хорошая, надежная машина. Ремонтировалась очень дешево и буквально "на коленке". У кого сейчас Жигули?
 
я так понимаю, тема сравнима с "какое масло лить в гуся"

пс разорюсь на попкорне)))
 
а зачем тогда сейчас в гараже стоит сухой если водяной больше нравится?

Потому, чта на дальняки жена водяного отбирает((((((( А сухой брался как грузовик конкретно под Памир, и после него будет продан (если он там меня не удивит до невозможности)
 

а я на фырчике проехал 70 000 и вообще ничего не менял, кроме расходников на ТО ... фыр надежнее гуся получается? )))
 
НО.... езда 90% по городу. Надеюсь никого это не смущает ну нравится он мне.

Езжу по городу на водяном адвенчере. Получаю удовольствие. -)
Половина прошлогоднего пробега, по моим прикидкам - городские и окологородские.(12 из 24)
С точки зрения габаритов они одинаковые с худым.

Выбираться - мот сам вытаскивать будет. -)
 
А если бы бмв догадалось залить воду в гуся, то и радиаторы были бы намного меньше!
 
В августе прошлого года чуть не размазало меня на трассе, чудом удержался на колёсах. Была у меня тогда Мультистрада, чипованная красавица. Ехала как ручку повернёшь. Вот как повернёшь - так и поедет, пока самого сдувать не начнёт. Бездонная мощность. Это меня и расслабило. Как-то незаметно перестал в зеркала смотреть. И пошёл на обгон не глядя...
Вобщем, продал я её на следующий же день (был желающий уже давно), там повреждений-то было - оторванная пассажирская подножка да царапина на дуге.
И решил взять что-то не такое быстрое. Поэтому сознательно купил воздушного. Принял сложное решение, такскзть.
Да водяной красивее. И быстрее. Зато с воздушным больше шансов увидеть своих внуков.
Сегодня первый раз выехал!
Ну что сказать после Мультосика? Тупая корова, да. Трясётся от 4500 и выше. Японец даже стрелочку из скотча наклеил на 6000 оборотов. Чтобы случайно не зависнуть на низкой передаче и руки не высушить, я так понял его замысел. Стук в трансмиссии непривычен. Поворачивает неохотно. Тяга в низах резкая и паровозная, с ручкой газа надо быть как нейрохирург со скальпелем. Сцепление своеобразное, скажем так. Надо привыкать. Чуть лоусайд не словил, переключившись в повороте (даже не помню - вверх или вниз, просто прошёл мощный толчок момента и заднее проскользнуло). Дукас такое прощал.
Что хорошего? Сиденье кайфовое! ESA прикольная (у меня Дукати был с механической подвеской, редкость в наших краях). Подогрев включается без шаманизма с кнопкой стартера, как на Дукасе, клавишей - мгновенно и понятно. Раздельные поворотники - очень понравились. Зеркала не для красоты, всё видно. Ключ механический, с ним спокойнее чем с глюкавым радиобрелком итальяшки. Непривычно пока считывать скорость по стрелке.
Вобщем, мотоцикл как мотоцикл. Идеала не бывает. Вваливать на нём скучновато, я думаю, и на водяном не намного веселее. Говорят, прибавку мощности в 10% ощутить невозможно
Если вваливать, надо ХеРа брать, вот там, походу, веселья вагон!
 

там 10% только на бумаге. По ощущениям 40-50% минимум.

А описание мультистрады убило - прям какое-то эргономическое дно)))