Расскажите мне про плюсы воздушного перед водяным

Не кидайте в меня ссаными тряпками), но.........

воздушник лучше!!!! факт.!(для меня)
лучше с технической точки зрения для тех , кто понимает в механике. он проще и лучше рулится.
опять же "на вкус и цвет фсе фломастеры разные".... а вообще мне кажется, что их сравнивать не совсем правильно., у них общего только буквы в названии и движение поршней в моторе. Это как сравнивать, ну не знаю, жигули и круизный лайнер... как их можно сравнить? да никак.
они разные
брать советую что нравится!
и дело тут вовсе не в деньгах.

пс имею оба если чё)
 
дайте мне оба два.......и тот и другой сломаю

- - - Добавлено - - -

но водянка круче
 
Ну и я тут вставлю такскзть:

У меня сухой гусь худой 2009 г в.
Покупал его в 2013 г почти девственным с побегом 5000 км. Я накатал еще 52000 км.
Итого за 57000 пробега менял только одну ручку - греть перестала и прокладку под котлом - потела немного.
Все! Это все поломки за 8 лет эксплуатации и 57000 пробега.
Вот в этом он лучше водянки - он надежен!

Хотя жидкий мощнее, технологичней и желанен, да...)))
 
Если отбросить вопрос цены - то ответ очевиден - новая модель, она (у БМВ) всегда лучше.
Не нужно питать иллюзий - оба мотоцикла на коленке не отремонтируешь.
С тех точки зрения между ними пропасть. (я пересел с сухого GSA на жидкого GSA)
ТАм где я на сухом ехал (по пересеченке) 40, на мокром 60-70 и не страшно.
На асфальте разница еще больше чувствуется.

Вообщем - не нужно смотреть назад.
 
сейчас все новое более ломучее. Вот сейчас напокупаете с ЖК дисплеем, а потом жаловаться начнете, что глючит и не работает.
Да, воздушник смотрится устаревшим. Единственное, что в нем можно поменять это поставить оптику от водяного.
комфорт от езды на чем больше?
О! кстати! вопрос к тем, у кого 2 Гуся - а зачем старый оставили если купили водяной?
 

50 ккм за 5 лет не совсем показатель, ты его "гладил" больше , чем "стигал")))
 
это уже второй жидкий... пытаюсь себя убедить в прогрессе , но увы
 

читаем чуть выше
водяному 50000 : не по гарантии не отзывная и не ТО - ремонт подогрева ручек

и в сухом остатке
Хотя жидкий мощнее, технологичней и желанен, да...)))
 
сидение мне показалось удобнее на воздушнике... колени сдвинуты ближе друг к другу при сидячке что тоже удобнее на воздушном... но вот в стойке на водяном удобнее упираться бедрами в бак... откидвать подножку на воздушном тоже по мне удобнее, хотя может дело привычки...
полная хня переключатели поворотов на воздушном слава богу устранена. про говно свет на воздушном тоже все знают... водяной светит классно... регулировка ветровика тоже кульно...
и потом крутилки на руле че уж там говорить приятная фенечка... а круиз контролю просто рад... все эти воздушные механические круизы - полная жопа...
а так кроме резвости и разности в звуке мотора разницы особо не почуствовал...
 
Последнее редактирование:
Дури больше,надо жидкого брать-на трассе проверял!!!Вот есть у меня bmw330 ci на ручке в 46 кузове,вроде классика уже,и ехала всегда,но кия всякие уже нервяка в ускорениях добавляют,я за прогресс))
 
В гусях дури нет. Вообще
 
В прошлом году решил взять водяного.Взял покататься у друга.ЧТОБЫ понять,надо оно мне,это счастье или нет.Проехали с женой 800 с копейками км.Не понравилась ветрозащита,дует в руки и плечи,и откуда то прилетает в шлем.Второму номеру прилетает шлем и плечи(при том,что она еще и коротышка 1,64),в прохладную погоду будет не айс.Точнее айсПодножка неудобная шо пипец,каждый раз приходилось искать глазами.Общая хлипкость переключателей на руле не понравилась.Вой двигателя,что идет из под приборки,причем слышит его только водитель,со стороны его почти не слышно.Понравился как двигатель едет,особенно 160-180,как он обгоняет!!!!!Куда бы на воздушном не сунулся обгонять,здесь только ручку повернуть,но я стакими скоростями обычно не езжу,мне хватает 117-150км/ч.ТО что понравилось-125л.с.!Фара обалденная!Противотуманки класс.Тормоза чуть лучше.Расстояние проезжают одинаковое,что на 33 литрах воздушных,что 30 литров водяных.Было в прошлом году проверено на перегоне в Патигорск.Заправлялись вместе,я с тремя кофрами забитыми под завязку косметикой ,и женой.И он с тремя кофрами и один.Скорость одна была,дорога одна.Короче отдали водянку обратно,сели на свой трактор,и такой он комфортный по сравнению с водяным...Жене на нем спать сзади удобнее,в телефоне планшете ковыряться спокойнее.Остаюсь пока на старом.Ну както такие мои ощущения.А еще водяной смотрится более высокотехнологично,красив ссабака!Да,квикшифтер по моему ненужная хрень,я его не понял,хотя когда присматривал мот,хотелось именно с ним.
 
Последнее редактирование:

Влезу сори, у меня наоборот было : сначала водяной худой а потом воздушный жирный. Верни время на год назад не стал бы этого делать и жирного брал бы тоже водяного. Ну или катума 1290.
 
Последнее редактирование:
когда я брал Гуся на весь день, то уже возвращаясь в салон, вспомнил, что у мотоцикла есть квикшифтер ну пощелкал несколько раз. Ну не спорт это чтобы экономить доли секунд на переключении. Ну вижу смысла квика на Гусе.
 

После покупки пару недель считал также. Сейчас тащусь от его наличия.
 
а зачем тогда сейчас в гараже стоит сухой если водяной больше нравится?
 
50 ккм за 5 лет не совсем показатель, ты его "гладил" больше , чем "стигал")))

Ну я к технике с уважением да.
НО я ездил по тем же дорогам. Много по городу, дальняки, Архыз парки наши с эндуро..
Какая разница за сколько лет - главное есть пробег и нет поломок!
Наоборот как раз пробег растянутый на бОльше лет эксплуатации - это показатель лучшего качества и надежности чем откатать 50 тыщь за 2 года из салона.
Ибо старение материалов, резинок, проводки, коррозию, перепад температур никто не отменял.
 
Последнее редактирование:
По хранению и перепаду температур - да, тоже нюанс. Я то автоматически теплый гараж подразумеваю, а ведь кто то и консервирует