Раритетные мотоциклы

Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
3,725
Привет вам!
Давайте в этой теме показывать друг другу всякое разное интересное старьё и новьё.

Начну с предмета моего вожделения - ИЖ-1 и ИЖ-2 (если кто-то знает, как ограбить ижевский музей, или же другие места, где найти этот мотоцикл - велкам!!!)

595eacda8ab8.jpg


Модели 1929 г. Конструктор П.В. Можаров.

ИЖ - 1

Мотоцикл относится к классу тяжелых мотоциклов.

В основе мотоцикла лежит штампованная рама из двух цельных ферм. Нижняя часть рамы служила так же и корпусом глушителя - эта особенность была характерна для всех пяти мотоциклов первой серии. Это была внушительная по весу и габаритам машина с двухцилиндровым четырехтактным V-образным двигателям рабочим объемом 1200 куб. см. и максимальной мощностью 24 л.с. Коленчатый вал двигателя располагался продольно, крутящий момент на заднее колесо передавался от трехступенчатой коробки передач, выполненной в блоке с двигателем, карданным валом.

Машина предназначалась для эксплуатации как с пассажирским так и грузовым прицепами. Запас мощности обеспечивал возможность движения по самым сложным дорогам.

ИЖ - 2 (модификация ИЖ - 1)

Предназначался для тяжелого бездорожья и распутицы. Характерными чертами являются:

четырехтактный двухцилиндровый V-образный двигатель с карданным приводом на заднее колесо;
наружная хребтовая рама из штампованных элементов;
нижние ветви рамы одновременно являются выхлопными трубами и глушителями;
подвеска заднего колеса рессорная, рычажная;
ось заднего колеса жестко закреплена на раме;
ручное переключение передач;
привод на колесо коляски;
корфы над осью заднего колеса.
В отличие от базовой модели он имел принудительное охлаждение и усиленную коляску. Мотоцикл мог перевозить четверых: водителя, пассажира на заднем сидении, двух пассажиров в коляске.
----
Материал взят с официального сайта Ижевские Мотоциклы

---------- Сообщение добавлено в 02:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:37 ----------


Лот №2

Gilera — самая старая в Италии марка мотоциклов. В 1909 году Джузеппе Джилера в своей мастерской в Милане построил первый мотоцикл VT 317 с вертикальным цилиндром рабочим объемом 317 кубических сантиметров, встроенным в нижний угол трубчатой рамы, и с ременной передачей на заднее колесо. Было налажено его мелкосерийное производство.

Джузеппе Джилера на своем первенце (обратите внимание на ремень:) - стантрайдинг-то зародился давно уже :))
201002141639_gilera2.jpg


---------- Сообщение добавлено в 02:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:30 ----------

А это уже четырехцилиндровый рядник от Pierce Arrow,1910 год.
1910-pierce-arrow-motorcycle.jpg


---------- Сообщение добавлено в 02:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:35 ----------

De Dion Bouton Motorcycle 1897

Альберт Дион вместе со своим партнером Джорджем Бутоном создали во Франции компанию по постройке транспортных средств на основе паровых двигателей. Позже они они переключились на бензиновые двигатели для своих машин, включая трицикл. Они получили патент на свой одноцилиндровый бензиновый двигатель в 1890 и наладили производство в 1895. Этот двигатель и был установлен на трицикл. Это был карбюраторный мотор мощностью 0,75 лошадиных сил, зажигание большого напряжения (high voltage ignition???) со свечей зажигания. Трайк пришел четвертым в гонке Париж-Марсель и обратно против четырехколесных машин, используя шины Michelin. В 1899 трицикл с двигателем Дион-Бутон выиграл гонку в Австралии и заработал большую славу. (перевод мой - сильно не бить 8))
de_dion_bouton_motorcycle.jpg


83115.jpg
 
Последнее редактирование:
Цепной Харлик 1939 года
1939%20EL%20Knucklehead.jpg


---------- Сообщение добавлено в 06:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:46 ----------

Indian Racer 1912
indian-eight-valve-racer-1912-21.jpg


---------- Сообщение добавлено в 06:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:49 ----------

HD 1914
1914-Harley-Davidson-Model-10B.jpg


Впервые с коляской
1914_harley_davidson_sidecar+right.jpg
 
Может не совсем в тему но очень мне нравятся cyclecar'ы все представленный сайклкары ниже производства Морган которые их делали с 1910 аж по 1953 год

photo3.jpg

photo1.jpg

photo4.jpg

photo7.jpg


к слову их и сейчас можно купить новые в основе лежит современный 1800кубовый В-твин харлеевский скримин игл и Маздовский 5ти ступ )))

1320311140.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу