Разработка Маршрута на Гармиш-Патеркирхен. Путешествие по Европе.

Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
3,581
Имя
Andrey Kletsko
BMW
  1. K 1300 GT
Запись на столик в шатре Гармишь
http://bmwmotorradclub.ru/showthrea...enkirchen)-2013.-Клубный-выезд.-Бронь-столика.



По поводу планирования.

Предлагаю один день кружок в районе Гармиша (прямо во время праздника с возвратом в Гармишь), там есть где... Второй уйти на Австрию на Гробглокснер и еще там пару мест (все проедут, даже на груженых) Третий, собственно перевалы и уйти на Словению (Краньскька Гора), Четвертый по заповеднику Триглав, там классное кольцо по перевалам. Затем кто в Москву берут курс на Будапешт и тд.


Если, ОК - накидаю и повешу маршруты.
 
Последнее редактирование модератором:
Я согласная. Единственное пару дней в Альпах добавил бы
 
Я согласная. Единственное пару дней в Альпах добавил бы

2 дня Гармишь вкл каталку
1 день маршрут вкл перевал до Глокнера
1 день Глокнер и до Словении
1 день Словения

Не так и мало: 5 дней
 
А можно маршрутик в гугиле набросать? По буквам не особо получается (
 
Сделаю завтра. У меня и треки вроде сохранились.
 
От Гармиша можно сделать вот такой кружок

Посмотреть вложение 11857

С заездом в Мюнхен. В Мюнхене на завтра в ресторане Weisses - brauhaus утром до 12-три дня подают замечательные вайсвюрст!

русское меню

Часть дороги с замечательными серпантами и вдоль берега 2-х озер

Посмотреть вложение 11858

Затем от Гармиша до Фюса через Герлос - пасс

1- часть

Посмотреть вложение 11859

2-я часть, собственно Герлос и до Фюса

Посмотреть вложение 11860

От Фюса, Гроссглокнер



И Триглав, Словения

 
Последнее редактирование:
Глоссглокнер катал в обратном направлении в июле позапрошлого года: на всей высокогорной части было -2, снег и сильный ветер )))))
 
Обнаружил в запасниках два занимательных атласа по мототуризму в немецких Альпах, с маршрутами, описаниями, отелями, ГПС привязками и прочими достопримечательностями. Если будет встреча на этой неделе - маякните. дам попользоваться в хорошие руки, а то на след неделе уже в Мексике буду ))) до 10-го фвр.
Еще есть ДВА!!! фургона Рено Мастер с прицепами, если кому чего куда везти надо, и в список можно ли меня внести?

---------- Сообщение добавлено в 12:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:32 ----------

37. Андрей Помелов +4(точно решу до конца недели ) !!
Андрюх, у тебя же Харлей ))
38. Moto Bohinj

---------- Сообщение добавлено в 13:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:52 ----------


38. Moto Bohinj+1?
 
Последнее редактирование:
У меня все есть. Атлас и набор карт.
 
Предлагаю в субботу утром катнуть кружок вокруг Гармиша с заездом на вайствюрсты в Мюнхен (правильные подают на завтрак до 12-ти), а вечером столик в Гармише.
Пятница для осмотра товаров на тусе в Гармише и действительно в вск утром выезжаем

Гляньте плиз маршрутики которые я показал постами выше.

---------- Сообщение добавлено в 06:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:41 ----------


Дождливо было?
 
Нет желания в сторону Швейцарии рвануть? Через Францию и Италию вернуться или наоборот спуститься в Италию, от туда Швейцария и на Голландию?
 
Сегодня общались с Бориславом.
Он отлично прописал Германию, знает очень много красивых второстепенных дорог в германии. Немецкий участок мы все еще проработаем.
Ну и что бы не быть банальным я предлагаю такой маршрут до гармиша. Вернее я., скорей всего по нему поеду.
Москва-Калининград красивые места минуя Польши., с осмотром прибалтийских городов.,


Калининград - берлин.,


Берлин - Гармиш прохват.


Дальше по предложенному маршруту Борислава и Андрея Клецко
По красивийшим местам и перевалам.
Карта чуть не так рисует но смысл примерно такой.






Дальше на румынию на известную трассу


 
Последнее редактирование:
Серег, старт какого числа?
И когда обратно ?

Дима в идеале, чтобы никуда не спешить а действительно хорошо прокатать европу по вышеуказанному маршруту надо брать с 1-15 июля. Чтобы ехать красиво с чуством, с толком , расстановкой. Много посмотреть и действительно кайфануть. Можно оставить мотики где нибудь и потом вернуться и докатать


---------- Сообщение добавлено 25.01.2013 в 00:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено 24.01.2013 в 23:54 ----------

Не нашел Таниных постов про германию дайте пож ссылку
 
Очень не дурно, блин что делать с Норвегией?
 

Я точно поеду в Швейцарию в Цуг и Люцерн!!!! Места просто фантастические, а потом можно в Италию на недельку. пузо погреть.

---------- Сообщение добавлено в 10:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:22 ----------

Други, а есть координаты места проведения и дата начала??? Как я понял это первые числа июля???
 

Там не сложно найти. В город въезжаешь и потом за общим потоком мотоциклистов.

---------- Сообщение добавлено в 10:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:36 ----------

Информация по шоссе.,
Трансфэгэрашское шоссе*(Иногда употребляется: Трансфэгэрэшан, Трансфагарасан, рум. Transfăgărăşan, DN7C) — горное шоссе в Карпатах, соединяющее румынские области Валахию и Трансильванию и проходящее через горный массив Фэгэраш[1].
Трансфэгэрашское шоссе берёт начало в точке с координатами 45,76296 градусов северной широты и 24,57100 градусов восточной долготы. Проезд по Трансфэгэрашскому шоссе возможен только во временные промежутки с 7:00 до 21:00. Номер Трансфэгэрашского шоссе, согласно внутренней системе нумерации автодорог Румынии - 7C (не путать с международной системой нумерации дорог Румынии). Точка с вышеописанными координатами - поворот с Т-образного перекрёстка на второстепенную дорогу.


Вход в самый длинный из 5 туннелей Трансфэгэрашского шоссе
Наивысшей точки достигает на высоте 2034 метра и является самой высотной дорогой Румынии. Шоссе было построено в 1970—1974 годах по приказу Николае Чаушеску для военных нужд. Строительство велось преимущественно силами и средствами Румынской армии[2]. Причиной создания столь грандиозного проекта стало вторжение войск стран Варшавского договора в Чехословакию в 1968 году, и Чаушеску опасался подобных действий в отношении своего режима. Как и многие другие масштабные проекты, строительство Трансфэгэрашского шоссе потребовало огромных затрат: только динамита было потрачено порядка 6000 тонн. Не обошлось и без жертв — на строительстве дороги погибли около 40 человек[3].
Сегодня это шоссе считается одной из красивейших дорог в мире и является одной из достопримечательностей Румынии. В её окрестностях также находятся и другие румынские достопримечательности: горное озеро и водопад Быля (рум. Bâlea) и крепость Поенари (рум. Poienari), также известная как резиденция Влада Дракулы[4].
По ряду причин сквозное движение по дороге между северными и южными склонами Карпат открыто только в июле и августе, и только в светлое время суток.
В 2009 году на этой дороге тестировали свои спорткары ведущие Top Gear, и Джереми Кларксон назвал ее лучшей для езды на спортивных машинах[5].