Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чём разница между двумя этими деталями 34 11 7 711 428 и 34 11 7 713 156. В электронном каталоге при вводе вин номера мотоцикла выдаёт эти два варианта. Спасибо.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чём разница между двумя этими деталями 34 11 7 711 428 и 34 11 7 713 156. В электронном каталоге при вводе вин номера мотоцикла выдаёт эти два варианта. Спасибо.
Погуглите фотографии. Лично мне показалось, что один это уже с заклёпками, второй без. Об этом говорят: название, фотографии и вес деталей) Но на истину не претендую. Просто сделал умозаключение исходя из полученных поиском данных
Погуглите фотографии. Лично мне показалось, что один это уже с заклёпками, второй без. Об этом говорят: название, фотографии и вес деталей) Но на истину не претендую. Просто сделал умозаключение исходя из полученных поиском данных
В том то и дело что по фото вроде разницы нет. Звонил дилеру в Минске, говорят что не знают в чём разница. Один называется с уступами второй - с заклёпками.
1. Диски с заклёпками (клёпаные, «semi-floating»)
Что это:
На таких дисках тормозное кольцо соединено со ступичной частью (центром) при помощи заклёпок с зазором или плавающих втулок с ограничением хода.
Они обеспечивают небольшую подвижность диска — не полностью плавающую, а полуплавающую (semi-floating) конструкцию.
Как это выглядит:
Вокруг ступичной части видны металлические заклёпки/втулки, часто с шайбами.
Между ними может быть небольшой люфт, но всё собрано довольно плотно.
Плюсы:
Компромисс между комфортом и производительностью.
Меньше шумов при езде.
Более дешёвое и надёжное решение для повседневной езды.
Минусы:
При сильных тепловых нагрузках диск не может свободно расширяться → возможна деформация при активной езде.
Со временем заклёпки изнашиваются → появляется люфт и «звяканье».
Примеры применения:
BMW R1200GS, F800GS, R NineT (в базовых версиях), K1200R и др.
2. Диски с уступами (плавающие, “floating discs”)
Что это:
Это настоящие плавающие диски — фрикционное кольцо соединено со ступичной частью через плавающие шайбы/втулки с уступом, которые дают больше свободы движению.
"Уступ" обеспечивает осевой люфт, позволяя диску самопозиционироваться между колодками.
Как это выглядит:
Между колоколом и тормозным кольцом заметен небольшой «зазор» — диск как будто “висит” на втулках.
При покачивании рукой диск может слегка двигаться относительно центра (и звенеть при движении мотоцикла по кочкам — это норма).
Плюсы:
Идеальное центрирование при торможении → равномерный износ колодок.
Лучшая компенсация теплового расширения → меньше вибраций и коробления.
Оптимально для трассы, трек-дней и спортивной езды.
Минусы:
Более дорогие.
Может быть слышен лёгкий "цокот" на кочках.
Требуют более аккуратного обслуживания (втулки нужно иногда менять).
Примеры применения:
BMW S1000RR, M1000R, R1250RS, HP4, M1000XR, и большинство M-Performance мотоциклов.
Ключевая разница:
Характеристика
С заклёпками
С уступами (плавающие)
Тип соединения
Полужёсткое (semi-floating)
Плавающее (fully floating)
Осевой люфт
Минимальный
Есть (контролируемый)
Термостабильность
Средняя
Отличная
Масса
Чуть выше
Чуть ниже
Звук при езде
Тише
Может «звенеть»
Назначение
Туринг, город
Спорт, трек
Цена
Дешевле
Дороже
Итого:
С заклёпками → комфорт, надёжность, меньше шумов — подходят для туринговых и дорожных BMW.
С уступами (floating) → точность, устойчивость к перегреву — выбор для спортивных и M-серийных мотоциклов.