Раздушено/задушено

Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
2,170
Имя
Эдуард
BMW
  1. K 1300 R
  2. R 1200 RT
Мотоцикл
  1. Harley-Davidson
Братцы ай нид хелп
купил К1300Р с пробегом 500км
как определить, он уже раздушенный до своих стандартных 173 лошадей или всё ещё на "обкаточных"?
К ОД ехать на стенд или есть другие пути проверки?

З.Ы.
просто после недели обкатки,пересел сегодня на свой старый 1200, интуитивно он валит резче чем 1300
 
Если задушен, ход ручки газа меньше. Сравни с 1200
 
Ок пасиб
Завтра проверю
 
Проще всего после обкатки (1000 км) поехать к ОД для ТО и спросить про раздушку. Это делается подключением компьютера и при подключении сразу все станет ясно.
 
Если задушен, ход ручки газа меньше. Сравни с 1200

Ну сегодня ты вроде бы сам все проверил-раздушено

Но братцы, вот какая шляпа: поставил на новый КР вундеровское рычаги, и оказалось что рычаг сцепления не отжимает "лягушку" нейтрали!!! Не знаю понятно или нет, но короче, если мот стоит на передаче, то завести его не получится пока не включить нейтраль!!!! Даже если выжато сцепление!!!!
Если опять не понятно, Константин, может объяснишь более технически :empathy:

З.Ы.
Ну и, спасибо Константин :bye:
 
Да все понятно. Попробкй подрегулировать положение концевика, что бы рычаг замыкал его.
 

Пробовал! Не замыкает!
Я даже чтобы убедиться что именно так как сказал КосР, вечером выкрутил рычаг, поставил на передачу и пальцем замкнув концевик ЗАВЕЛ мот!!!
Итог, там действительно на родном рычаге был маленький нарост( которого нет на вундеровском), который дотягивается до концевика и позволяет заводить мот на выжатом сцеплении и включенной передаче.
 
Странно это все. Попробуй спроси у олега70, у него вроде тоже кисе вундер стоял. Если нароста действительно нет, то придется колхозить - нарезать резьбу и вкручивать болт.
У меня кстати ризомовские ручки то же сначала не замыкали и нароста нет. После регулировки стало замыка. сама форма видимо друга, хотя повторюсь, нароста то же нет.
 
Там часть, которая на лягушку нажимает остается родная, странно, а выжим нормальный, сцепление не ведет?
 
ну что вы! ничего никуда не ведет.
и как там там родная часть остается, если рычаг вынимается а остается только корпус в кором и находится концевик.
вы что-то путаете.

то PistOn, попробую обратиться как вы советуете. если что и получится-отпишу. но согласен с вами,что первое что пришло в голову это очумелые ручки.

---------- Сообщение добавлено в 00:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:00 ----------

. Попробуй спроси у олега70, .
не нашел такого на форуме =(
 

У меня была такая шляпа, правда с Ризомой. Боюсь рычаги ты купил не для К1300.
Я свои так и не смог победить. Продал.
 

Не за что, Эдуард!
А с рычагом действительно косяк какой-то. Причем, не единичный случай!
 
+500!!! Позавчера позвонили попросили подъхать показать 1200 покупателю. Заезжаю в гараж ставлю 1300 сажусь на 1200 ... За те полтора км пока ехал, чуть не вспотел, потому что при попытке открыться как на 1300 старый кр буквально выстрелвал из под меня!!!
А масса без нагрузки на 1200-312кг а на новом 318,вроде ничего странного.
Зато мощность в ПТС-107лс!!!
 
не нашел такого на форуме =(

Попробуй Олег.70
Спайдер правильно пишет, есть ручи у которых арматура остается родная, а меняется сам нажимной элемент. Есть у меня такие, тот ещё геморой.
 

В далёком 2009 году.... купил я тюнинговые рычаги...поставил...заводился только с нейтрали.....через некоторое время на трассе....пропало сцепление .... эвакуатор ... думал всЁ - ан нет!!!!

Круглый концевик тюнинговых рычагов тупо больше и не входит в "маму". От этого не размыкается электроцепь и даже при выжиме сцепления на первой мотоцикл думает, что сцепа не выжата и не даёт завестись. А сцепление пропало по причине того, что жидкость не могла уйти в расширительный бачок.
 
Федь спасибо, но в дачном случае это не вариант. Я ведь писал что уже проэксперемнтировал и все сработало. Тут чисто механическая проблема.