- Регистрация
- 10 Май 2014
- Сообщения
- 2,170
- Имя
- Эдуард
- BMW
- K 1300 R
- R 1200 RT
- Мотоцикл
- Harley-Davidson
Если задушен, ход ручки газа меньше. Сравни с 1200
Да все понятно. Попробкй подрегулировать положение концевика, что бы рычаг замыкал его.
Странно это все. Попробуй спроси у олега70, у него вроде тоже кисе вундер стоял. Если нароста действительно нет, то придется колхозить - нарезать резьбу и вкручивать болт.Пробовал! Не замыкает!
Я даже чтобы убедиться что именно так как сказал КосР, вечером выкрутил рычаг, поставил на передачу и пальцем замкнув концевик ЗАВЕЛ мот!!!
Итог, там действительно на родном рычаге был маленький нарост( которого нет на вундеровском), который дотягивается до концевика и позволяет заводить мот на выжатом сцеплении и включенной передаче.
ну что вы! ничего никуда не ведет.Там часть, которая на лягушку нажимает остается родная, странно, а выжим нормальный, сцепление не ведет?
не нашел такого на форуме =(. Попробуй спроси у олега70, .
ну что вы! ничего никуда не ведет.
и как там там родная часть остается, если рычаг вынимается а остается только корпус в кором и находится концевик.
вы что-то путаете.
то PistOn, попробую обратиться как вы советуете. если что и получится-отпишу. но согласен с вами,что первое что пришло в голову это очумелые ручки.
---------- Сообщение добавлено в 00:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:00 ----------
не нашел такого на форуме =(
Ну сегодня ты вроде бы сам все проверил-раздушено
Но братцы, вот какая шляпа: поставил на новый КР вундеровское рычаги, и оказалось что рычаг сцепления не отжимает "лягушку" нейтрали!!! Не знаю понятно или нет, но короче, если мот стоит на передаче, то завести его не получится пока не включить нейтраль!!!! Даже если выжато сцепление!!!!
Если опять не понятно, Константин, может объяснишь более технически :empathy:
З.Ы.
Ну и, спасибо Константин :bye:
+500!!! Позавчера позвонили попросили подъхать показать 1200 покупателю. Заезжаю в гараж ставлю 1300 сажусь на 1200 ... За те полтора км пока ехал, чуть не вспотел, потому что при попытке открыться как на 1300 старый кр буквально выстрелвал из под меня!!!Поздравляю!
Еще один как я. У которых и 1200 и 1300 есть.
Разные они. 1200 более динамичный и кстати обрати внимание на вес по документам.
1300 весит сильно больше чем 1200.
не нашел такого на форуме =(
Там втулку выбивать придется.
У меня по ПТС K1200S масса без нагрузки 248 кг.
А K1300S 329 кг. Разница 81 кг!!!!
Там втулку выбивать придется.
У меня по ПТС K1200S масса без нагрузки 248 кг.
А K1300S 329 кг. Разница 81 кг!!!!
А у меня вес K1200s по Птс 323 кг. Мот дилерский.
У меня наверное версия Light))
Но братцы, вот какая шляпа: поставил на новый КР вундеровское рычаги, и оказалось что рычаг сцепления не отжимает "лягушку" нейтрали!!! Не знаю понятно или нет, но короче, если мот стоит на передаче, то завести его не получится пока не включить нейтраль!!!! Даже если выжато сцепление!!!!
Федь спасибо, но в дачном случае это не вариант. Я ведь писал что уже проэксперемнтировал и все сработало. Тут чисто механическая проблема.В далёком 2009 году.... купил я тюнинговые рычаги...поставил...заводился только с нейтрали.....через некоторое время на трассе....пропало сцепление .... эвакуатор ... думал всЁ - ан нет!!!!
Круглый концевик тюнинговых рычагов тупо больше и не входит в "маму". От этого не размыкается электроцепь и даже при выжиме сцепления на первой мотоцикл думает, что сцепа не выжата и не даёт завестись. А сцепление пропало по причине того, что жидкость не могла уйти в расширительный бачок.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?