Разборка и ремонт "неремонтируемого" переднего амортизатора c ESA BMW R1200GSA '2010

Артем, после ремонта амортизатора и его сборки вы попробовали сжать его (без пружины)? Шток назад вышел полностью?
 
До ремонта - куда вдавил, там и стоял. После ремонта, на удивление, стал не торопясь выдвигаться.
 
Кому интересно, сообщаю о первых результатах ремонта. Выдалось у нас немного теплых деньков, покатал мот по окрестностям, суммарно чуть больше тысячи километров проехал по разбитым весенним дорогам. Перебранный амортизатор абсолютно сухой, не течет и не сопливит, работает исправно. Никаких отклонений от нормы в поведении мотоцикла нет. Короче доволен. :yahoo:
З.Ы. Друзья, прошу мне в личку не писать как и за сколько я отремонтирую Ваш аморт, я не занимаюсь ремонтом. Максимум советом помогу.
 
Подскажите, где купить сальники на передний амморт, или каталожные номера на манжеты.
 
В первом сообщении темы есть ответ на твой вопрос. Сальник ПОДБИРАЕТСЯ из имеющихся в наличии в специализированных магазинах (конторках) по исходному размеру 14х26х5 милиметров. Можно 14х26х7. Оригинал или дубликат сальника предназначенный именно для переднего аморта гуся в продаже отсутствует, но подбор аналога проблемы не составит.
З.Ы. По сообщениям в моей личке и в телефоне, мне известно о 9-ти передних амортизаторах, возвращенных к жизни. Все соглашаются что больше боялись, все действительно не сложно.
 
Продолжаем испытания. В прошлом сезоне наездил немного, чуть больше 7000 км., аморт живее всех живых. Не кашляет.
В этом сезоне запланирован тур по стране по маршруту Томск – Выборг (через Тюмень, Питер) – Смоленск – Курск – Севастополь, северной дорогой. Обратно южной дорогой через Ставрополь, Самару и Уфу, на круг около 14000 км. получится. Выезжаю 1 июня, ездить планирую месяц.
Пока готовил мот, выявил севшие батарейки в датчиках давления колес, а соответственно, глюки на приборке, типа ахтунг, колеса спущены. Про методику замены батареек читал здесь, но опять решил пойти своим путем. В колесных датчиках давления стоят литиевые трехвольтовые батарейки CR 2032, заменить которые в определенном смысле непросто – старые батарейки внутри колесных датчиков обильно залиты смолой внутри корпуса, а плюсовой контакт заводским способом приварен точечной сваркой, нужно расковыривать и отрывать контакт. А новые батарейки при установке нужно будет сильно греть паяльником, чтобы припаять плюсовой контакт (точечную приварку этого контакта самому сделать мягко говоря сложно). Нагрев паяльником неизбежно сократит ресурс новых батареек, также имеется опасность оборвать контакты при выковыривании старых источников питания.
В общем, разбортировал колеса, открутил датчики. Смотрел. Думал.
Короче, делюсь лайфхаком. Сделал просто и как мне кажется надежно. Батарейки-то там с завода стоят литиевые, а значит их можно заряжать! Причем неоднократно.
Эксперимент: чуть расковырял смолу над плюсовым контактом батарейки, (минус тут выведен на внешней стороне корпуса, это длинная металлическая пластина с наружной стороны датчика давления). Замерил вольтаж старых источников питания – получилось 2,2 вольта на передке, 2,3 вольта на заднем (должно быть 3.0 – 3.2 вольта). Отрывать контакты не стал. Взял китайскую лягушку для зарядки аккумуляторов сотовых телефонов, внедрил в нее первый датчик, через три часа вынул. Вольтаж достиг отметки 3.3!!! Также зарядил второй датчик. Он тоже зарядился успешно. На следующий день проверил вольтаж еще раз – как сделал 3.3, так и осталось. Залил расковырянное «окошко»каплей автомобильного герметика и установил датчики обратно в диски. Собрал колеса, завет мот, прокатился – чудо свершилось! Глюки с давлением ушли в прошлое, на приборке теперь точная информация! Думаю, хватит такого ремонта надолго, буду держать в курсе. Фотки лягушки и датчиков в процессе работы:
 

Вложения

  • 1600270542017.png
    1 MB · Просмотры: 12
  • 1600270561824.png
    913.5 KB · Просмотры: 12
  • 1600270607835.png
    888.8 KB · Просмотры: 12

) Я ж говорю - неохота было разбирать и паять... Лень - двигатель прогресса!