Работа комбинированной системы тормозов

Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
676
Имя
Андрей
BMW
  1. R 1200 GS Adv
Вопрос, при торможении передним тормозом сколько максимально тормозного усилия распределяется между передним и задним колесом. То же самое при торможении задним, сколько назад, а сколько вперед?
Конкретно на примере KGT :bye:
 
У разве у GT есть отличия в работе интегральной системы тормозов?

В мануале не сказано сколько конкретно момента распределяется между передним/задним колесами, сказано что распределение происходит в зависимости от нагрузки мотоцикла. Причем интегральная система работает только от рычага переднего тормоза, рычаг заднего тормоза задействует только задний тормоз.
 
Последнее редактирование:
Кто то говорил 70-30. При нажатии на ручной тормоз, а задний он один тормозит при нажвтии ногой
 

Вооот это я и хотел услышать. Кто-то говорил что в повороте все равно каким тормозом работать при наличие интегральной тормозной системы. Ан нет, задним :bye:
 

Остановил тут меня мотобатовец в пятницу. Ну слово за слово...
И он говорит. А я в поворот передний жму и валю мотоцикл (RT) в радиус смело. ABS хрустит, а я дальше валю...
Я спрашиваю, а что не в юз не боишься. Он говорит, НЕТ! Смело типа вали если абс есть....
Что скажите!?
 

Это с хондовской системой путаешь, там как раз передний задействует один цилиндр заднего тормоза, а задний по одному на каждом переднем суппорте.
 
В полуинтегральной-передний тормоз задействует передний (основной) и задний (вспомогательный). При нажатии на лапку-только задний... В интегральной все зеркально ручка-передний(основной)+задний(вспомогательный), при нажатии на лапку-задний-основной, передний вспомогательный
 

Мануал от КС на настаивает что лапка только задний задествует, спецом смотрел
 
Я примерно также поступаю, все зависит от характера поворота, задний легко срывается в юз несмотря на АВS, поэтому все зависит от того на сколько нужно оттормозиться, немного то задним, а если посильней то передним (он и задний подключит).
 

Именно так и считал, по моему это логично.
 
Оба-на! Вот это откровение! Миш, где взял сей шедевр?!!!
 
Последнее редактирование:
Ага....ага.....щас проверю кофры.....:bye2:
 
Ну не знаю, стремно как-то в поворот с давлением на передний, чтоб абс возбудить входить...
 
Доброго вечера всем, а как работает АБС на R1100S 2000г.в.? У меня я так понимаю полный примитив, без всякой интеграции?
 
В кофрах нет....:boredom: Закачал - прочитал - осознал. Спасибо что здесь а не на дороге.
 

Я так понимаю:
передним тормозом нужно работать до входа в поворот, ну или в начале поворота гася скорость, при прохождении апекса в идеале тормозом пользоваться нельзя, но если понимаешь что не вписываешься, то без сброса газа, прижать задний тормоз что позволит еще больше наклонить мотик и уменьшить радиус прохождения поворота.
А резкое хватание переднего тормоза в апексе, даже с абс приведет к разгрузке задней оси и ее сносу, это физика.
Поэтому скорее всего, у этого мотобатовца, скорость прохождения поворота и наклон были минимальными, те он проходил поворот с большим запасом, что позволяло ему хулиганить и оставаться безнаказанным.
 
Последнее редактирование:

Я из-за этой систем вообще разучился задним тормозом пользаваться торможу всегда передним но в повороте... давить до АБС сыкатно... чуток пыли... и полетел ИМХО
 
Andru, при встрече с иркутчанами они (тормоза) не работают )) крепость кормы решает ))