Работа вентиляторов охлаждения

Регистрация
15 Сен 2014
Сообщения
2,477
Имя
Алексей
Вот сейчас что-то сидел и вспомнилось: Мотоцикл когда в салоне получал, естественно не удержался и прокатился по территории перед салоном. Так вот, после того как покатался, стою себе перед салоном, а вентиляторы периодически включаются. Мотоцикл заведён,естественно. Вроде бы и ничего особенного, но на улице то -8..... Это ж с хрена то они включаются? Ладно бы я по пробкам час тошнил. А то ведь проехал то мож километр/два. Так и должно быть?
 
Кондиционер выключил?
 
Так никто не ответит по теме? Должны ли включаться вентиляторы радиаторов охлаждения в такой ситуации?
 
Мой ответ для тебя полезной информации не несёт, но вроде как у нас вентилятор только на правом радиаторе. Хотя как-то это странно. Или мой мотик опять сюрприз мне преподнёс. Точнее старый владелец)))
 
У меня тоже только справа. :)
 
Не помню сколько на моем вентиляторов :), но кмк, т.к. у движка есть н/у работы, то рабочая темпeратура должна поддерживаться при любой темпeратуре. Тем более, что мот стоял, как ты сказал.

Уверен - все ок с твоим мотом.
 
Только справа у всех. Должны, все хорошо у тебя, зависит не от наружной Т, а от Т охл жидкости.
 
Привыкайте к лишней системе!
Не можете привыкнуть велкам в оппозитную классику!;)
 
Привыкайте к лишней системе!
Не можете привыкнуть велкам в оппозитную классику!;)

Будем лучше идти "впереди планеты всей". Скоро ЭТО станет оппозитной классикой!
P.S. А по теме: теперь уже будем по весне посмотреть... Но для меня всё равно немного странной ситуация показалась. Я при таких температурах, наверное ни в одном мотоцикле ничего подобного не замечал. Собственно поэтому и напрягся))
 
фсиё решено.....остаюсь на воздушнике....пока)))
 
Ухххх успокоили.))) Я щас от нечего делать снял с него всю шелуху, но расчленёнкой незанимался, рано ещё))) и, надеюсь, не придётся.
Интересно просто, что ж там спрятано-то внутри.
 
У меня вентилятор включается точно при 100 Гр С охлаждающей жидкости, примерно при 98 Гр С выключается.
 
Последнее редактирование:
Только справа у всех. Должны, все хорошо у тебя, зависит не от наружной Т, а от Т охл жидкости.
Это как бы все здорово, тока
но на улице то -8..... Это ж с хрена то они включаются? Ладно бы я по пробкам час тошнил. А то ведь проехал то мож километр/два
 
Был случай из жизни!
При -25 машина закипала:)
Знаете почему?
 
Термостат залип ? )


Отправлено из моего iPhone .
 
Был случай из жизни!
При -25 машина закипала:)
Знаете почему?
Причин может быть уйма, и все они неисправности... Термостат, датчик, контакты отсутвие антфриза, забитый радиатор снуружи иль внутри, тупо обморозился радиатор при таком минусе на скорости и создалась пробка в системе, и еще много чего.

Да речь не об этом.
Человек проехал 1-2 км при -8. Тут только движек прогреть...
 
Причин может быть уйма, и все они неисправности... Термостат, датчик, контакты отсутвие антфриза, забитый радиатор снуружи иль внутри, тупо обморозился радиатор при таком минусе на скорости и создалась пробка в системе, и еще много чего.

Да речь не об этом.
Человек проехал 1-2 км при -8. Тут только движек прогреть...

Да в том то и дело! Ну, в любом случае, видимо ответ на этот вопрос я узнаю только в начале сезона, когда мотоцикл забирать буду. ))) Просто разобраться хотел. На мой взгляд-это ненормально. Хотя эта хитрая система охлаждения.... Чёрт его знает.
 
Назад
Сверху Снизу