РИЧАРД О ДЕРЗКИХ БАЙКЕРАХ

Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
360
Имя
Дмитрий
BMW
  1. F 800 GS
  2. R 1200 RT
4118


РИЧАРД О ДЕРЗКИХ БАЙКЕРАХ
В последнее время я уж чуть было не отказался от байкерства. Не от самой езды, конечно – не могу от неё отказаться.
Во-первых, в отличие от остальных телеведущих, я живу не в Лондоне, а за 125 миль к западу в сельской местности. Я бы мог ездить в город на встречи и тому подобное на машине, но в этом случае поездка заняла бы столько времени, что мне пришлось бы выезжать на день ранее, ночевать в Лондоне и приезжать домой только поздно вечером следующего дня. Другой вариант – ездить в столицу на мотоцикле. На это у меня уходит всего 2 часа.
Окей, это два часа бесконечного ужаса и почти летальных исходов, но страшная правда в том, что мне это нравится. Мне нравится ездить на мотоцикле. Всегда нравилось. И это вторая причина, почему я не могу отказаться от мотоцикла. Мне нравится сидеть одному на нём, рассматривая всё вокруг, покуда я проезжаю мимо, и, зная, что могу дотронуться до всего, нравится осознавать, что я нахожусь среди окружающих меня объектов. Окажусь уж слишком среди них, если упаду, но избегать падений – это часть веселья.
Но я боялся, что само явление байкерства будет разрушено, потому что в каждую мою поездку в столицу я видел, что город всё больше и больше становится наводнённым бухгалтерами, которые ездят на внедорожных BMW-R 1200 GS, экипированных, словно для ралли в Дакаре. А ведь покоряют-то они всего лишь «дикую природу» Кенсингтона. Люди эти сдали на права и купили мотоциклы, скорее всего, потому что им показалось, будто Юэн Макгрегор классно смотрится на своём байке, и им самим вдруг очень захотелось стать такими вот слегка плохими и жёсткими байкерами.
Сложно мне наблюдать такое. Я вырос, во все глаза и с жутким желанием глядя на постеры мотоциклов у меня в спальне. Я мечтал кататься на одном из них. Я рисовал мотоциклы с черепами вместо передних фар, со скелетами – богами хеви-метала на сиденье, у которых в глазницах горели красные огоньки вместо глаз. Я занялся этим, потому что байкерство считалось вне нормы, оно расстраивало окружающих. В ту самую секунду, когда мне исполнилось 16, я уехал на своём мопеде и гонял по округе, пытаясь быть как можно сильнее быть плохим парнем – насколько я мог, конечно, с движком слабее газонокосилки в два раза.
Сегодня так поступать всё сложнее, ведь каждый новичок в байкерстве – какая-нибудь звезда радио, ТВ или бухгалтерии – закидывает дорого обутую ногу через последнюю модель гоночного или сделанного на заказ мотоцикла и плетётся на нём в винный бар, чтоб потусить с другими «байкерами» и пообщаться о процентах на ипотеку и комиссионных посредникам. Так что я уж было подумал, что настал конец явлению байкерства – его возвысили, приравняв к гольфу, сквошу и наркотикам как неотъемлемому атрибуту прочно стоящего на ногах среднего класса, настолько же уверенного в своих зарплатах и вариантах игры на бирже, как и во мнениях и самодовольстве.
Тем не менее, я стоял на своём и продолжал, по мере возможности, ездить ради удовольствия и просто на работу. А ездил я довольно часто; доказательство тому – износ шин на моем повседневном мотоцикле, на котором я за несколько недель накатал тысячи миль. И тут есть один непростой нюанс. Я упомянул «повседневный мотоцикл». На сегодняшний день, я самодостаточный мужчина, и у меня есть несколько мотоциклов, с которыми можно забавляться, чтоб уж гонять, так гонять. Но для долгой поездки в город и, по правде говоря, для большинства поездок, я выбираю свой BMW R 1200 RT.
Он уродлив, с мордой, похожей на расплющенный ботинок, на нём стоит багажник таких размеров, словно назад привязали целую Volvo, и я никогда в жизни не мыл его. Так что мальчик, который ни за что бы не стал мочиться на байк BMW в ситуации, когда тот горит, а воды вокруг нет, стал сам накатывать тысячи миль в неделю на таком мотоцикле. И признаю, что радио, телефон, система спутниковой навигации и невероятные динамические способности этого мотоцикла разгоняться и проноситься мимо позёров на гоночных мотиках – тех, кто больше времени потратил на подбор цветов кожаной одежды и цвета мотоцикла, нежели на саму езду – признаю, что всё это помогло изменить моё мнение.
Ещё один повод успокоиться представился, когда моя старшая дочь проявила интерес к катанию сзади меня на мотоцикле. Мы попробовали, ей понравилось, и она до сих пор любит так кататься. На 13-летие я ей подарил вещицу фирмы Buff (что-то вроде шарфа, чтоб мотоциклист мог греть шею) с Уэльскими драконами и гарнитуру Bluetooth, которая помещается в шлеме, чтоб мы могли переговариваться, когда катаемся вместе. В свой день рождения дочь играла в хоккей в школе – где-то час езды от меня – и спросила, заберу ли я её на мотоцикле. Я был рад услужить. Любая дочь, проявляющая интерес к занятиям или увлечениям отца, - это редкость, которую нужно ценить и лелеять.
Я приехал вовремя; нарочито с показухой припарковал мотоцикл рядом со школьным микроавтобусом, посмотрел матч и считал секунды до того момента, когда мы сможем ехать домой. Матч закончился, и мы тронулись на виду у тех, кто сидел в школьном микроавтобусе. Я почувствовал вибрацию байка, когда Иззи (так Хаммонд зовёт свою дочь Изабеллу – прим. пер.) позади меня подняла руку и помахала ей над головой в сторону сидящих в микроавтобусе товарищей по команде.
Тогда я подумал, что махала она ладонью, а не показывала один понятный палец. Когда я спросил её об этом позже, она предпочла молчать. И тут в моем сердце загорелась искорка надежды. Может ли быть такое, что она всё же показала им палец? Детство её не прошло в мечтах о мотоциклах и стремлениях к ним. Так что, если не персональная установка, то что-то другое зажгло в ней огонь дерзости в тот момент, когда она села на байк. Должно быть, это был сам мотоцикл. Ведь если даже обрюзгший старина-BMW может зажечь эту искорку в человеке, то для байкеров ещё есть надежда. Мотоциклы – думаю, я всегда это знал, - истинное волшебство. И они смогут пережить эти временные трудности.

richard-hammond_3.jpg


http://www.topgearclub.ru/blogs/11807
 
Последнее редактирование модератором:
Хорошо написал!
 
Хахахах, повеселил) Зрит в корень, - есть, к сожалению, таковые тенденции.
 
Понравилось. :)


Отправлено из моего iPad . HD
 
да... "бухгалтерами, которые ездят на внедорожных BMW-R 1200 GS, экипированных, словно для ралли в Дакаре" , что прикажете делать? Ездить без защиты в городе?
 
да... "бухгалтерами, которые ездят на внедорожных BMW-R 1200 GS, экипированных, словно для ралли в Дакаре" , что прикажете делать? Ездить без защиты в городе?

Просто поменять работу)

---------- Сообщение добавлено 31.01.2014 в 00:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено 30.01.2014 в 23:34 ----------

Мне, к слову, ещё пришёлся по нраву его монолог, касающийся обслуживания покупателей в мотомагазинах.
 
Я понял только одно - BMW унылое говно, но я на нем езжу. Очень много.
 
Классная статья. Понравилось
 
мне кажется он прав лишь в том, что люди покупают мотики не подстать цели использования мотоцикла) но тут проблема другая, где взять куча денег, что бы иметь и гуся и нейкид и спорт мотоцикл для разных целей
 
Не надо делать из техники икону и кичится "дерзкой" субкультурой.

P.S. Интересно, какой-нибудь Тайгер Вудс напишет такое же о нелепых клерках и банковских служащих на гольф поляне?
 
Лихой однопроцентник, аутло, ага.
Сильно длинных походов за ним тоже вроде не числиться, не проверял, но на памяти нету.
Очень пахнет стилем Кларксона от статьи.
Зачем в одной теме два Кларксона, один из которых явно слабее. Неясно.
Такая статья, просто статья.
Из серии: Написал, потому что мог.
ИМХО
 
Забавная статья.Только зачем она не понятно.Ну допустим бухгалтер пользует ГС, а телеведущий, эксперт и пр РТ. А в чем разница?
Пытается вскользь пробросить какой он крутой гонсчик, что на РТхе спортов обходит?
ЗАЧЕМ? Стиг то все равно круче!
 
Кстати из их троицы "Капитан улитка" на GS трипл блек катает. Вот мелкий дрищ тоже не отстаёт RT на каждый день :cool:
 
Вы не поняли. Автор просто ностальгирует по своей молодости/юности через мототему, вот и все:))
 
Лихой однопроцентник, аутло, ага.
Сильно длинных походов за ним тоже вроде не числиться, не проверял, но на памяти нету.

+1.

А "бухгалтеры" на Гусях с кучей тюниха очень важны! Благодаря им у не шибко богатых мотоциклистов есть возможность купить слабо поезженного по асфальту АДВ за адекватные деньги в уже прокаченном состояние. "Доноры"))) Сам купил такой мотоцикл, правда не АДВ и в стоке, но за норм деньги с пробегом в 450км на гарантии..не пошло у бухгалтера "байкерство"))
 
Вообще не о чем статья..
 
А "бухгалтеры" на Гусях с кучей тюниха очень важны! Благодаря им у не шибко богатых мотоциклистов есть возможность купить слабо поезженного по асфальту АДВ за адекватные деньги в уже прокаченном состояние.
Да. И побольше бы таких.
 
+1.

А "бухгалтеры" на Гусях с кучей тюниха очень важны! Благодаря им у не шибко богатых мотоциклистов есть возможность купить слабо поезженного по асфальту АДВ за адекватные деньги в уже прокаченном состояние. "Доноры"))) Сам купил такой мотоцикл, правда не АДВ и в стоке, но за норм деньги с пробегом в 450км на гарантии..не пошло у бухгалтера "байкерство"))

Нормуль) я донор) но пока ничего не продаю)
 
Нормуль) я донор) но пока ничего не продаю)

Доноры за сезон 12тыс не накатывают, да и 630 это не донорская цена ниразу за мот с 10+тыс (я дешевле брал на спицах с укропом и дугами)..так что не донор)
 
Назад
Сверху Снизу