U
User2
Guest
Прошел год. А мысли об этой поездке до сих пор свежи в памяти. Хотел сразу написать отчет, но как обычно что то задержало. Суета сует.
Началось все с приглашения Узбекских скорпионов на мотослет в Ташкент.
Долго обсуждали на форуме поездку. В итоге около 20 человек разными группами двинулись в дальний путь.
Это была моя первая поездка на Восток.
Шли мы по маршруту Москва-Алматы. Почему то карта гугл не строит маршрут до Алматы.
После Караганды на Балхаш и по левой стороне до Алматы.
В общем ничего необычного.
Как обычно договариваемся встретиться пораньше, как обычно не получается и как обычно собираемся в одну стаю уже через километров 400)) у Нижнего Новгорода.
Долго рассказывать наверное не стоит.
Это маршрут более менее всем известен.
Пробка нас встретила у самой Балашихи и практически до Владимира мы ехали то по обочинам, то прыгали из ряда в ряд.
Пообедали за Нижним и в ночи, практически в штормовую погоду добрались до первой ночевки г. Набережные Челны.
Проехав в итоге 1 059 км.
Как положено, расселились, душ и ночной поход в ресторан всей бандой )
На утро, вернее ближе к 12.00 все стали потихоньку собираться в дорогу.
и мы взяли курс на Миасс. Челябинская область, что бы от туда уйти на Костанай в Казахстан, где нас ждал Саша Кочерга.
Расстояние:
993 км,
М36
Это, как мне показалось, был самый сложный участок маршрута.
Бешеный трафик фур, ремонты дорог, аварии, пробки по трассам, подъемы спуски.
Под вечер дождь.
В уфе остановились покушать и дальше вперед, вперед на Казахстан.
за Уфой и начались эти прекрасные дорожки.
Урал одним словом )))
Очень сложно двигаться колонной. Фуры наглые, я ехал с СВ шной рацией слышал как они нас материли))) Так по доброму, хотели что бы у них такая же была подвеска.
Остановились на верху, где была видна линия дороги, собрались, дождались всех и поехали дальше.
Очередной прием пищи, переход на Казахстан и последний бросок до Костаная.
В Казахстан заезжали уже затемно.
На переходе особых сложностей не было.
Прошло около часа и мы уже были на Казахской территории.
Вечером добрались до Саши.
С Сашей познакомились в Крыму, в Севастополе. После этого стали дружить ну и додружились.
Были радушно приняты им в его родном городе.
Поставили мотики, переоделись и отправились на банкет. Наша группа приехал самой последней, к тому моменту большая часть наших парней и дам уже была тепленькой и веселой на этом банкете)))
Провели в Костанае целый день. Отдохнули, выспались познакомились с местными мотоциклистами.
Все это время мотоциклы стояли в Сашином гараже во дворе его дома.
Санечка, огромное спасибо за прием)))
После Костаная к нам присоединились Саня Кустанайский и Саня Миасский, будем так их называть))
На тот момент Отличные ребята, сейчас уже наши Друзья.
Через 5 дней после старта по семейным обстоятельствам мне пришлось вернуться в Москву.
Встал вопрос ехать своим ходом, это минимум 2 дня. Или доехать до Алматы и отставив там мотоцикл, вылететь на самолете.
Я понимал, что оставлять не покоренную Среднюю Азию на полпути было бы равносильно совершению преступления.
Я позвонил Енгелю, он в это время ехал на Узбекистан и спросил, не хотел бы он прокатиться со мной через месяц дальше в Таджикистан?
Андрюха согласился и сразу выстроилось готовое решение ехать дальше в Алмату.
Мы зачехлились и погнали.
Так как среди Адвенчеров появился еще один маленький гусенок, пришлось взять на всякий случай канистр, так как перегоны между заправками по трассе увеличились и что бы не обсохнуть надо было подстраховаться.
Заехали на рынок
И старт.
907 км,
Совсем скоро поняли, что сделали правильное решение) уже совсем скоро один из гусенков обсох
Ну и как обычно дорога, еда, дорога, еда.
Астана, новая столица Казахстана.
Наверное надо было остановиться в ней на ночевку.
Но график заставлял двигаться дальше, до Алматы мы должны были проезжать по 1000км в день
В запасе оставался еще один день. и около 2000км
Северный Казахстан-сплошные степные просторы.
Сногсшибательные ветра и полный феншуй в голове.
Кусочек Астаны
Ты где ? В Караганде)))
Можно было смело, на полном серьезе говорить по телефону в это время)))
Проехали Караганду и стали искать место для ночлега.
Недалеко от города нашли неплохую гостиницу. В ней и переночевали.
До Алматы оставалось около 1000км
На утро подъем. и опять дорога, кафе, дорога, кафе.
Погода ухудшалась, усиливался боковой ветер, на подъезде к озеру Балхаш наши мотики шли под приличным креном, как парусные яхты)
Добрались до Балхаша и сделали небольшой привал.
Если вдруг, кто то туда направится, смотрите по трассе вот это кафе, очень вкусная еда, разнообразное рыбное меню.
Находитя где то посередине объездной озера Балхаш.
Именно в нем встретили наших знакомых))
Миша. Комар, Бром)))
Эти парни чуть позже, на подъезде к Алмате спасли Андрю на заправке, так как там принимались только чиповые карты)) А налички у нас на тот момент не было.
Бром Выручил) Спасибо
Смеркалось, километров за 150 до Алматы пошел ливень и мы въезжали уже в город, где была объявлена чрезвычайная ситуация. Машины плавали по затопленным улицам, мы как то боком, боком пробрались до своего места ночлега.
Наиотличнейшее место, Соколиный питомник, третий по величине в мире.
Но об этом мы узнали только на утро.
А пока дорога.
Измотанные, последними тяжелыми километрами нас расселили в гостинице и после горячего душа что? Правильно ресторан))
Дальше , как это обычно бывает, камера села. Мы поели, поболтали и пошли спать.
Итак подводим промежуточные итоги.
За неделю прошли 4000км. И еще, по большому счету ничего не видели.
Дорога-асфальт.
Качество асфальта в большинтсве своем на 4 балла. Не составляет никаких проблем перемещаясь на любом мотоцикле.
С бензином, питанием и ночлегом все в порядке нет никаких проблем.
Переход границы Россия-Казахстан, так же не вызвал никаких затруднений.
В Алмате нас встречал Дима, местный Ролинг)))
Гостишка, ресторан, дальнейшее размещение моего мотоцикла это все его заслуга.
Вот он. Запомните его и всячески оказывайте содействие при встрече на дорогах.
Уторм мы проснулись и увидели что мы находимся в очень красивом месте.
Немного в стороне от города.вот его координаты.
Оказалось, что это питомник по разведению и обучению соколов.
Очень много туристов приезжают посмотреть на птиц и на представление которое показывает местный птичник.
Обучение соколиной охоте занятие очень интересное.
Позавтракав поехали на осмотр местных достопримечательностей.
Поехали в сторону гор.
Беспардонные индусы бросались на наши мотоциклы, как на своих коров, без разрешения плюхались на них.
Пришлось забросать их снежками.))))
После посещения смотровой Алматинского водохранилища, решили подняться выше к базе МЧС. И после этого еще выше, к телескопам.
Сильно порадовало и удивило наличие снега, дорога стала практически не проходимой и пришлось, быть очень аккуратными, что бы не валяться.
Но без падений не обошлось. Хорошо, что они были безобидными.
Сначала мы в снег, потом и мотоциклы)
В общем отлично провели время).
Вернулись в гостиницу и на следующий день стали собираться.
Кто в Узбекистан, на слет, кто обратно домой в Москву.
Я сел на самолет и в этот же вечер, немного расстроенный, звонил парням в уже далекую Алмату, сказать что я добрался.
Парни благополучно приехали в Узбекистан и получили кучу приятных впечатлений от слета и общения.
На этом первая часть моего рассказа подходит к концу и начинается основная часть в которой я проведу Вас по одному из самых красивейших маршрутов Средней Азии.
Июньское утро, не помню какой день, даже не хочется лесть в паспорт и смотреть даты. Это не важно.
В предвкушении замечательного трипа грузимся с Андрюхой в самолет.
В аэропорту некоторые смотрят на нас у удивлением, глядя на мотоциклетные колеса.))
И вот она Солнечная Алма-Ата, как ее раньше называли.
Аэропорт Алматы.<br />
погода плюс. таксисты объявлят ценник, а потом падают в три раза. &amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;gt;&amp;amp;lt;br / <br /><br />
будте готовы торговаться.&amp;amp;lt;br /&amp;amp;gt;&amp;lt;br /&amp;gt;&lt;br /&gt;<br /><br /><br /><br />
или идите чуть дальше и м ловите авто.
Выходим, огромное количество таксистов навязчиво предлагают доехать в город, как обычно за дорого.
Находим таксиста, отойдя от аэропорта метров 200. И в 124 мерседесе приезжаем к Диме в мотомагазин.
Таксист с музыкой отвез нас к Диме. на 124 мерседесе))).<br />
вспомнили молодость.
А уже через час, другой мы с радостью обнимаем чистим и моем наши запылившиеся мотоциклы.
Я вообще, когда путешествую не мою мотик, для меня каждая капля дождя, каждый кусок грязи и песка, это своего рода энергетическая информационная малекула из разных регионов, присутствует на мотоцикле на протяжении всей поездки.
Приехали к нашим коникам. Которые простояли у Димы во дворе больше месяца.Дима, очередной раз тебе огромное спасибо, что приютил наших красавцев.
Димка
Конь-Огонь.
Небольшой комичный в конце, не очень в начеле произошел у нас случай во дворе у Димы.
После того, как мы уже собрались увозить мотоциклы в гостишку, Андрюха говорит, что не может найти свои документы, которые лежали у него в куртке Ралли 3, он в ней летел из Москвы.
Обыскали все. Вспомнили все, позвонили в мотомагазин, там их нет.
Все, думаем прокатились.
И тут я совершенно случайно решил проверить свои документы.
Полез во внутренней карман своего Ралли 3 и , о чудо,)) в ней лежат документы Андрюхи.))
Я свою куртку и весь экип оставил у Димы дома, а после того как стали собираться, Андрюха одел мою куртку и тщетно пытался найти в ней свои документы. Иногда бывает тяжело найти что то в совершенно одинаковых куртках одного размера))
И так, собрались, завелись и поехали отгонять мотоциклы в гостиницу. В тот самый соколиный питомник.
Настоятельно рекомендую всем, кто планирует пушетествовать или просто окажется в том районе
После чего Дима повез нас в ресторан ужинать)
И отвез обратно.
Дима, спасибо тебе огромное за заботу и внимание )))
Проснулись мы вот с такой погодой.
Отличным настроением и замечательными видами вокруг нас.
С самого утра с птицами уже проводят занятия.
Нам тоже пора трогаться. Быстрый завтрак, сборы и старт в сторону Киргизии
Примерный маршрут на несколько дней. Даты, места ночевок не оговариваем, что бы не быть привязанными по времени и расстоянию. Едем в спокойном режиме не напрягаясь.
Очередная заправка и на ней продажа дров ))) по Казахски.
Переход границы с Киргизией Кордай.
Что касается перехода Казахско-Киргизский пост Кордай.
Не вызывает никаких особенных проблем, все в штатном режиме.
Заполнять никаких дополнительных документов не надо кроме деклорации.
Проверка мотоцикла проходила в штатном режиме, откройте, покажите кофр. Спасибо, доствидания.
Ходом проходим Бишкек, хотя можно было бы в нем остановиться и познакомиться по ближе.
Но сейчас у нас другие планы, мы едем, просто едем вперед без остановок, подальше от цивилизации.
Киргизия
Началось все с приглашения Узбекских скорпионов на мотослет в Ташкент.
Долго обсуждали на форуме поездку. В итоге около 20 человек разными группами двинулись в дальний путь.
Это была моя первая поездка на Восток.
Шли мы по маршруту Москва-Алматы. Почему то карта гугл не строит маршрут до Алматы.
После Караганды на Балхаш и по левой стороне до Алматы.
В общем ничего необычного.
Как обычно договариваемся встретиться пораньше, как обычно не получается и как обычно собираемся в одну стаю уже через километров 400)) у Нижнего Новгорода.
Долго рассказывать наверное не стоит.
Это маршрут более менее всем известен.
Пробка нас встретила у самой Балашихи и практически до Владимира мы ехали то по обочинам, то прыгали из ряда в ряд.
Пообедали за Нижним и в ночи, практически в штормовую погоду добрались до первой ночевки г. Набережные Челны.
Проехав в итоге 1 059 км.
Как положено, расселились, душ и ночной поход в ресторан всей бандой )
На утро, вернее ближе к 12.00 все стали потихоньку собираться в дорогу.
и мы взяли курс на Миасс. Челябинская область, что бы от туда уйти на Костанай в Казахстан, где нас ждал Саша Кочерга.
Расстояние:
993 км,
М36
Это, как мне показалось, был самый сложный участок маршрута.
Бешеный трафик фур, ремонты дорог, аварии, пробки по трассам, подъемы спуски.
Под вечер дождь.
В уфе остановились покушать и дальше вперед, вперед на Казахстан.
за Уфой и начались эти прекрасные дорожки.
Урал одним словом )))
Очень сложно двигаться колонной. Фуры наглые, я ехал с СВ шной рацией слышал как они нас материли))) Так по доброму, хотели что бы у них такая же была подвеска.
Остановились на верху, где была видна линия дороги, собрались, дождались всех и поехали дальше.
Очередной прием пищи, переход на Казахстан и последний бросок до Костаная.
В Казахстан заезжали уже затемно.
На переходе особых сложностей не было.
Прошло около часа и мы уже были на Казахской территории.
Вечером добрались до Саши.
С Сашей познакомились в Крыму, в Севастополе. После этого стали дружить ну и додружились.
Были радушно приняты им в его родном городе.
Поставили мотики, переоделись и отправились на банкет. Наша группа приехал самой последней, к тому моменту большая часть наших парней и дам уже была тепленькой и веселой на этом банкете)))
Провели в Костанае целый день. Отдохнули, выспались познакомились с местными мотоциклистами.
Все это время мотоциклы стояли в Сашином гараже во дворе его дома.
Санечка, огромное спасибо за прием)))
После Костаная к нам присоединились Саня Кустанайский и Саня Миасский, будем так их называть))
На тот момент Отличные ребята, сейчас уже наши Друзья.
Через 5 дней после старта по семейным обстоятельствам мне пришлось вернуться в Москву.
Встал вопрос ехать своим ходом, это минимум 2 дня. Или доехать до Алматы и отставив там мотоцикл, вылететь на самолете.
Я понимал, что оставлять не покоренную Среднюю Азию на полпути было бы равносильно совершению преступления.
Я позвонил Енгелю, он в это время ехал на Узбекистан и спросил, не хотел бы он прокатиться со мной через месяц дальше в Таджикистан?
Андрюха согласился и сразу выстроилось готовое решение ехать дальше в Алмату.
Мы зачехлились и погнали.
Так как среди Адвенчеров появился еще один маленький гусенок, пришлось взять на всякий случай канистр, так как перегоны между заправками по трассе увеличились и что бы не обсохнуть надо было подстраховаться.
Заехали на рынок
И старт.
907 км,
Совсем скоро поняли, что сделали правильное решение) уже совсем скоро один из гусенков обсох
Ну и как обычно дорога, еда, дорога, еда.
Астана, новая столица Казахстана.
Наверное надо было остановиться в ней на ночевку.
Но график заставлял двигаться дальше, до Алматы мы должны были проезжать по 1000км в день
В запасе оставался еще один день. и около 2000км
Северный Казахстан-сплошные степные просторы.
Сногсшибательные ветра и полный феншуй в голове.
Кусочек Астаны
Ты где ? В Караганде)))
Можно было смело, на полном серьезе говорить по телефону в это время)))
Проехали Караганду и стали искать место для ночлега.
Недалеко от города нашли неплохую гостиницу. В ней и переночевали.
До Алматы оставалось около 1000км
На утро подъем. и опять дорога, кафе, дорога, кафе.
Погода ухудшалась, усиливался боковой ветер, на подъезде к озеру Балхаш наши мотики шли под приличным креном, как парусные яхты)
Добрались до Балхаша и сделали небольшой привал.
Если вдруг, кто то туда направится, смотрите по трассе вот это кафе, очень вкусная еда, разнообразное рыбное меню.
Находитя где то посередине объездной озера Балхаш.
Именно в нем встретили наших знакомых))
Миша. Комар, Бром)))
Эти парни чуть позже, на подъезде к Алмате спасли Андрю на заправке, так как там принимались только чиповые карты)) А налички у нас на тот момент не было.
Бром Выручил) Спасибо
Смеркалось, километров за 150 до Алматы пошел ливень и мы въезжали уже в город, где была объявлена чрезвычайная ситуация. Машины плавали по затопленным улицам, мы как то боком, боком пробрались до своего места ночлега.
Наиотличнейшее место, Соколиный питомник, третий по величине в мире.
Но об этом мы узнали только на утро.
А пока дорога.
Измотанные, последними тяжелыми километрами нас расселили в гостинице и после горячего душа что? Правильно ресторан))
Дальше , как это обычно бывает, камера села. Мы поели, поболтали и пошли спать.
Итак подводим промежуточные итоги.
За неделю прошли 4000км. И еще, по большому счету ничего не видели.
Дорога-асфальт.
Качество асфальта в большинтсве своем на 4 балла. Не составляет никаких проблем перемещаясь на любом мотоцикле.
С бензином, питанием и ночлегом все в порядке нет никаких проблем.
Переход границы Россия-Казахстан, так же не вызвал никаких затруднений.
В Алмате нас встречал Дима, местный Ролинг)))
Гостишка, ресторан, дальнейшее размещение моего мотоцикла это все его заслуга.
Вот он. Запомните его и всячески оказывайте содействие при встрече на дорогах.
Уторм мы проснулись и увидели что мы находимся в очень красивом месте.
Немного в стороне от города.вот его координаты.
Оказалось, что это питомник по разведению и обучению соколов.
Очень много туристов приезжают посмотреть на птиц и на представление которое показывает местный птичник.
Обучение соколиной охоте занятие очень интересное.
Позавтракав поехали на осмотр местных достопримечательностей.
Поехали в сторону гор.
Беспардонные индусы бросались на наши мотоциклы, как на своих коров, без разрешения плюхались на них.
Пришлось забросать их снежками.))))
После посещения смотровой Алматинского водохранилища, решили подняться выше к базе МЧС. И после этого еще выше, к телескопам.
Сильно порадовало и удивило наличие снега, дорога стала практически не проходимой и пришлось, быть очень аккуратными, что бы не валяться.
Но без падений не обошлось. Хорошо, что они были безобидными.
Сначала мы в снег, потом и мотоциклы)
В общем отлично провели время).
Вернулись в гостиницу и на следующий день стали собираться.
Кто в Узбекистан, на слет, кто обратно домой в Москву.
Я сел на самолет и в этот же вечер, немного расстроенный, звонил парням в уже далекую Алмату, сказать что я добрался.
Парни благополучно приехали в Узбекистан и получили кучу приятных впечатлений от слета и общения.
На этом первая часть моего рассказа подходит к концу и начинается основная часть в которой я проведу Вас по одному из самых красивейших маршрутов Средней Азии.
Июньское утро, не помню какой день, даже не хочется лесть в паспорт и смотреть даты. Это не важно.
В предвкушении замечательного трипа грузимся с Андрюхой в самолет.
В аэропорту некоторые смотрят на нас у удивлением, глядя на мотоциклетные колеса.))
И вот она Солнечная Алма-Ата, как ее раньше называли.
Аэропорт Алматы.<br />
погода плюс. таксисты объявлят ценник, а потом падают в три раза. &amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;gt;&amp;amp;lt;br / <br /><br />
будте готовы торговаться.&amp;amp;lt;br /&amp;amp;gt;&amp;lt;br /&amp;gt;&lt;br /&gt;<br /><br /><br /><br />
или идите чуть дальше и м ловите авто.
Выходим, огромное количество таксистов навязчиво предлагают доехать в город, как обычно за дорого.
Находим таксиста, отойдя от аэропорта метров 200. И в 124 мерседесе приезжаем к Диме в мотомагазин.
Таксист с музыкой отвез нас к Диме. на 124 мерседесе))).<br />
вспомнили молодость.
А уже через час, другой мы с радостью обнимаем чистим и моем наши запылившиеся мотоциклы.
Я вообще, когда путешествую не мою мотик, для меня каждая капля дождя, каждый кусок грязи и песка, это своего рода энергетическая информационная малекула из разных регионов, присутствует на мотоцикле на протяжении всей поездки.
Приехали к нашим коникам. Которые простояли у Димы во дворе больше месяца.Дима, очередной раз тебе огромное спасибо, что приютил наших красавцев.
Димка
Конь-Огонь.
Небольшой комичный в конце, не очень в начеле произошел у нас случай во дворе у Димы.
После того, как мы уже собрались увозить мотоциклы в гостишку, Андрюха говорит, что не может найти свои документы, которые лежали у него в куртке Ралли 3, он в ней летел из Москвы.
Обыскали все. Вспомнили все, позвонили в мотомагазин, там их нет.
Все, думаем прокатились.
И тут я совершенно случайно решил проверить свои документы.
Полез во внутренней карман своего Ралли 3 и , о чудо,)) в ней лежат документы Андрюхи.))
Я свою куртку и весь экип оставил у Димы дома, а после того как стали собираться, Андрюха одел мою куртку и тщетно пытался найти в ней свои документы. Иногда бывает тяжело найти что то в совершенно одинаковых куртках одного размера))
И так, собрались, завелись и поехали отгонять мотоциклы в гостиницу. В тот самый соколиный питомник.
Настоятельно рекомендую всем, кто планирует пушетествовать или просто окажется в том районе
После чего Дима повез нас в ресторан ужинать)
И отвез обратно.
Дима, спасибо тебе огромное за заботу и внимание )))
Проснулись мы вот с такой погодой.
Отличным настроением и замечательными видами вокруг нас.
С самого утра с птицами уже проводят занятия.
Нам тоже пора трогаться. Быстрый завтрак, сборы и старт в сторону Киргизии
Примерный маршрут на несколько дней. Даты, места ночевок не оговариваем, что бы не быть привязанными по времени и расстоянию. Едем в спокойном режиме не напрягаясь.
Очередная заправка и на ней продажа дров ))) по Казахски.
Переход границы с Киргизией Кордай.
Что касается перехода Казахско-Киргизский пост Кордай.
Не вызывает никаких особенных проблем, все в штатном режиме.
Заполнять никаких дополнительных документов не надо кроме деклорации.
Проверка мотоцикла проходила в штатном режиме, откройте, покажите кофр. Спасибо, доствидания.
Ходом проходим Бишкек, хотя можно было бы в нем остановиться и познакомиться по ближе.
Но сейчас у нас другие планы, мы едем, просто едем вперед без остановок, подальше от цивилизации.
Киргизия