D
Лично я сформулировал бы иначе: Приехать внезапно и сказать «Здрасьте» иногда получится. Но редко. Обычно чего-то не будет хватать: или комплектующих (той же резины), или свободного временнОго "окна" у мастеров, или самих мастеров.3) Мотоцикл нуждается в регулярном ТО. ... Вам нужно будет четко планировать, когда и где вы будете делать очередное ТО или замену резины. При этом настоятельно рекомендую начинать общаться с сервисом сильно заранее. Приехать внезапно и сказать «Здрасьте» может не получиться.
Между прочим, это вполне рабочий вариант. Только покупать должна фирма. Тогда все проблемы сразу решаются. Говорю так потому, что мой мот формально принадлежит не мне, а фирме. В моем случае это делалось для реализации идеи экономии на НДС. А я вписан в "техпаспорт" (регистрационное свидетельство) как пользователь - есть здесь такая "услуга". В результате даже доверенность не нужна. Страховка как обычно, а для техосмотра вообще без разницы, кто владелец.А что если купить мотоцикл там? К примеру, где-нибудь в Прибалтике или Хорватии. И экономия на наших пошлинах выйдет.
Нерезиденту не везде продадут, а где продадут, надо не забыть уточнить стоимость ежегодной страховки, технического осмотра etc...
Точка зрения понятна, и сам я всегда один на мотоцикле, и объективно ехать без второго номера элементарно проще. Но в целом вопрос не однозначный. Эти "номера" разные бывают. Не далее как этим июнем в середине Киргизии встретил двух полячек на велосипедах, которые двигались в сторону дома, причем одна ехала аж из Пакистана, а вторая присоединилась к ней уже в Киргизии. Кто бывал в Средней Азии, понимает, что они прошли, и что их еще ждет. По сравнению с ними трудности вторых номеров на моте (а следовательно, и первых) - детский лепет.Резюме: серьезные выезды, особенно в неблагополучные и небезопасные регионы, оффроуд, и тд - только соло. Надо быть с собою честным: второй номер - это всегда проблема.
Это вообще фигня. В смысле, для вас это, может, и так, а, например, для меня это главная цель путешествия. Желание сделать хорошее фото дарит ощущение охотника, придает происходящему смысл. Да, потом это смотреть никто не станет, и сам редко смотришь, но во время действа появляется и азарт, и удовольствие от творчества. А без творчества - тогда можно дать 100 кругов по МКАДу и вообще не заморачиваться... Хотим что-то увидеть? Ну, а почему тогда не пойти дальше, и не запечатлеть всё в лучшем виде?Затем: путем опытных заездов 100% установлено, что либо ты катаешься, либо фотографируешь, как ты катаешься. ... Штативы, объективы, фильтры и прочие фотоприблуды мало сочетаются с настоящими, хардовыми заездами, когда просто нет сил или возможности встать на маршруте, достать весь этот дорогостоящий gear и сделать фото своего обвешанного тюнингом гуся с разных ракурсов, причем непременно на закате или в лавандовых полях.
Резюме: мыльница в левом нагрудном кармане Ралли, любая версия ГоуПро, хороший монтажер. Этого достаточно.
Это первая мысль после прочтения заголовка темы))) Однако, экономия получается мнимая, в пробеге это всего 900 км, а добраться до него та еще суета. Да и Брэст не самое надежное место у нашем гадюжнике))тогда надо найти место для стоянки мота в бресте и потратить 1 день в начале сезона и 1 день в конце для того, чтобы ввезти-вывезти его. КМК не супер расходы ...
Юрий! А почем нынче Гуси в Литуании? На фирму большая нагрузка с т.з. налогов и прочей бухгалтерии? Насколько это этично просить, например, моего товарища поставить себе на баланс мотоцикл?Между прочим, это вполне рабочий вариант. Только покупать должна фирма. Тогда все проблемы сразу решаются. Говорю так потому, что мой мот формально принадлежит не мне, а фирме. В моем случае это делалось для реализации идеи экономии на НДС. А я вписан в "техпаспорт" как пользователь - есть здесь такая "услуга". В результате даже доверенность не нужна. Страховка как обычно, а для техосмотра вообще без разницы, кто владелец. Косяк у варианта единственный и очевидный: сам я продать мотоцикл не смогу: сразу всплывает, что он не мой. В моем случае фирма принадлежит сыну, поэтому проблемы нет. В общем случае она есть - но всё равно по мне такой вариант вполне "рабочий". )
Без малого год назад я занимался как раз покупкой нового мота у официалов. Это был не Гусь, а РТ-ха, но это та же песня. По этой теме в качестве опыта вынес следующее.Юрий! А почем нынче Гуси в Литуании? На фирму большая нагрузка с т.з. налогов и прочей бухгалтерии? Насколько это этично просить, например, моего товарища поставить себе на баланс мотоцикл?
Кое что узнал по своей инициативе.
1. Вписывание нерезидента в регистрационное свидетельство не актуально. Даже если нельзя вписать, можно сделать доверенность. Но и этого можно не делать, ибо в Европе действует правило: если ТС в угоне не числится, а водитель имеет на руках это самое свидетельство - "техпаспорт" по старому, - он имеет право ехать на этом ТС независимо от того, кому оно принадлежит в смысле права собственности.
2. Штрафы на меня ни разу не приходили. И в целом штрафы приходят наверняка, если нарушил ПДД в Литве. Из заграницы еще не было: или полицаи не заморачивались, или пока не научились их взыскивать.
3. Главная проблема, похоже, хоронящая идею, в другом, в прямо противоположной задаче. Сын сказал, что по его сведениям россиянин на ТС, принадлежащем европейское фирме, не сможет въехать на территорию РФ без уплаты пошлин. Если это действительно так, то получается, что такой мот может использоваться только для поездок в Европе, что делает вариант очень редким для реализации на практике.
Еще одно уточнение: вроде пошлина эта (при ввозе россиянином европейского ТС) берется на время, а при выезде обратно возвращается. То есть деньги на пошлину как бы не теряются, но очень морочно всё это оформлять, типа, и за день можно не справиться, поэтому практика такая редка. И по срокам надо уточнять, опять же вроде речь идет о 1...3 месяцах. Короче, в итоге то еще удовольствие, хотя в теории возможно.
Внимательно посмотрел расчеты. Безупречно. Выходит, что цена доставки тела к старту +- одинаковая. Бесспорно в этих расчетах одно - это экономия времени. Однако, не бесспорно то, что мот можно брать в прокат. Конечно, яйцеприемник на своем моте куда удобнее казенного, спору нет. Но если речь об экономии времени, то идея все-таки рабочая...
Стоимость билета Мск-Малага занижена почти вдвое. Плюс надо еще раз удвоить, если полетишь с "двойкой". Разве нет? Насчет экономии времени и сил согласен.
Нам, питерцам, в этом вопросе проще - кому лень дубасить по бывшему соцлагерю садятся на паром в Хельсинках и ровно через сутки фигачат по бундесавтобанам. Максимум два дня и ты в Испании, например. Или вот есть неплохая авиадоставка! мота в Милан финской транспортной компанией NIINIVIRNА - туда и обратно чуть больше 800 е.
От Испании до Хельсинки почти 4000 км. Как их преодолеть за 2 дня?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?