Прямоток своими силами...BMW R 1200 GS

Регистрация
21 Июл 2011
Сообщения
148
Имя
Константин
BMW
  1. R 1200 GS
Хотелось мне заиметь глушитель 10-г., по причине более благородного звука выхлопа. Отслеживание немецкого eBay дало результаты: был куплен глушитель 11г. с пробегом 1500км за 52 евро. в состоянии идеал.
НО! Остался старый глушитель ни при делах!
Опыт предыдущей эксплуатации чёппера YAMAHA Virago 1100, говорил о том, что удаление "флейт" из глушителя делает звук выхлопа: "Харлей - отдыхает!", благородный не раздражающий бас V-tvin, да и в городском траффике ездить безопаснее. Решил я поэксперементировать и в случае с GS.


Удаляем мощьностной клапан и вскрываем банку глушителя:
 
Последнее редактирование:
Удаление "флейт"
 
Обратная сборка
 
Заваривание отверстия от мощьностного клапана:
 
Сделано отлично! А результат? Как звук то?
 
Видимо первый блин комом
Психанул, пошел в бар )))
 
Сколько нужно кокса чтобы сделать акрапович?
 
Сколько нужно кокса чтобы сделать акрапович?

Пол грамма, чтоб забить на эту затею и душевно посидеть, пообщаться со знакомыми и не знакомыми людьми
А вот зелье, особенно бютжетное типа Путинки, то наоборот. Пинает к свершениям, фестивалям, песнопениям, гаражному рукоблудству..... Благно утром смутно все помнишь, да мессаджи свои новаторские потереть можно...... Потом распороть подушку, достать пять бумаг по пять и купить нормальный укроп. А на встрече поржать с парнями над своей оригинальной выходкой со словами:
- Ну выпил, ну понесло, с кем не бывает.
 


Это пипецкий пипец Gabarit! Не забудь утром, ну ты понял. )))))
 
Последнее редактирование модератором:
Пля! Жену гоготом разбудил ))) у нас самолет в 9 утра... Вспомнил все что сам творил )) Серега! В точку!
 
видео со звуком,того что получилось, скинь,плиз!
 
Вот это глушитель


А тут баловство одно))))
 
Был на морях... Звук поначалу расстроил, ожидал как на чеппере - ваще АХ! Но покатавшись с недельку, обратно штатную банку ставить не хочу. И главное, благодаря звуку выхлопа научился ездить по пыльным и песчаным дорогам, поворачивая за счет сноса заднего колеса при пробексовке! По звуку можно определить загрузку двигателя и количество тяги на ведущем колесе.
 
Ну что накинулись? Человек же написал - решил поэкспериментировать.
 
Скажу прямо: инженеры BMW, не зря зарплату получают - звук стал громче, но всё благородство выхлопа ушло. Как единственный вариант, не советовал. Для города и эндуропокатушек - что надо, а на дальняк стоковый ставить.