Про подножки!

Регистрация
8 Янв 2018
Сообщения
39
Имя
Матиас меровинг
BMW
  1. K 1200 LT
Уважаемые форумчане не кидайте камнями. Форум смотрел тщательно но вопрос все же есть.
Где достать highway pegs или куда ещё можно поставить другие подножки?
Смотрел на буржуйский только одно предложение за 400 баксов?
После Чоппера ноги сами тянутся вперёд.

Спасибо.
 
не надо тебе это будет на ЛТ, поезди сезон хотя бы, и забудешь про глупости эти...
ну, если только совсем уж рост не стандартный и ноги супер длинные.
у мну 186 см, второй ЛТ, лет уже как бы не 15-ть на них, никаких проблем с посадкой, ноги не устают
 
не надо тебе это будет на ЛТ, поезди сезон хотя бы, и забудешь про глупости эти...
ну, если только совсем уж рост не стандартный и ноги супер длинные.
у мну 186 см, второй ЛТ, лет уже как бы не 15-ть на них, никаких проблем с посадкой, ноги не устают

Буду привыкать. Может действительно....
 
Да подножек к трубе впригцтпе много. Сам думал может короткую втулку прикрутить к штатным местам а на нее подножку любую. Но колхоз.
 
у меня мот из штатов пришел с дополнительными подножками. Там вместо дуг, которые под черными плавниками прячутся, сделаны алюминиевые треугольники с двумя отверстиями с резьбой. В черных плавниках вырезаны отверстия тоже. И там вкручены и подножка, и упор для нее.
 
Посмотреть вложение 71790
Если интересно и небольшой колхоз допустим, то во так делал на Хонде СВ1100. Сами лапки какие то китайские, Тысячи за полторы пара с подпружиненным механизмом откидывания и толстым центральным болтом. Кронштейн для дуги колхозил. Получилось неплохо. Насчет спины, они не для постоянного использования. После длительной езды в стандартной позе ноги вытягиваешь, буквально 20 мин хватает, чтобы верноть ноги на штатные подножки и еще пару часов пилить.
 
у меня мот из штатов пришел с дополнительными подножками. Там вместо дуг, которые под черными плавниками прячутся, сделаны алюминиевые треугольники с двумя отверстиями с резьбой. В черных плавниках вырезаны отверстия тоже. И там вкручены и подножка, и упор для нее.

видимо, как раз тот случай с сильно длинными ногами ))
а сам пользуешься в дороге? нужно ли оно?

и да - пару фото бы, если не трудно.
 
и да - пару фото бы, если не трудно.
019.jpg

f_2812449.jpg

2009-BMW-K-1200-LT-Touring-Motorcycles-For-Sale-26499.jpg

2005-BMW-K-1200-LT-Sport-Touring-Motorcycles-For-Sale-30055.jpg
 
У меня рост 176 :) да и на дальняк не ездил еще. Поэтому за удобство не могу сказать. А фотки уже выше выложили :) у меня все именно так и выглядит. А вот составляющие могу зафотать, как раз пластик снят для неторопливой обслуги
 
У меня рост 176 :) да и на дальняк не ездил еще. Поэтому за удобство не могу сказать. А фотки уже выше выложили :) у меня все именно так и выглядит. А вот составляющие могу зафотать, как раз пластик снят для неторопливой обслуги

Конечно нужно зафотать!
 
Во! Точь в точь у меня такие же штуковины.
 
Доброго дня.А где такие можно заказать?Или изготовить?
 
так двумя постами выше - ссылка, там все предельно понятно,
поэтому - "долгими зимними вечерами" неторопливо все разбираете, замеряете, относите к знакомому слесарю...
к весне должно быть все готово.

я тока ответа на свой ранее заданный вопрос - а оно надо именно на этом мотоцикле? - так ни от кого и не услышал...

сам ездил на разных марках и моделях, колхозил дуги и подножки выносные, но на ЛТ почему-то это даже в голову не приходило ни разу, другая посадка, не чоперная, и не возникает в том нужды даже при дальних поездках, как мне кажется.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу